GASTRONOM Маникюр и Брови
на Ленинском проспекте
студия маникюра и бровей
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 161
Студия маникюра и бровей GASTRONOM Маникюр и Брови расположена по адресу "Ленинский проспект, 161", район Московский, недалеко от станции метро Московская (150м).
Парковка общественная.
Салон GASTRONOM Маникюр и Брови оказывает услуги по макияжу, ногтевой студии, укреплению ногтей, шеллак (гелевому покрытию), наращиванию ногтей и другие услуги.
9 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 1 клиент рекомендует.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
Салоны красоты
Уход за руками
Укрепление ногтей
Уточняйте по телефону
Шеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel ColorУточняйте по телефону
Наращивание ногтей
Уточняйте по телефону
Акриловые ногти
Уточняйте по телефону
Маникюр
Уточняйте по телефону
Дизайн ногтей
Уточняйте по телефону
Уход за ногами
Педикюр
Уточняйте по телефону
Макияж
Уточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Новые отзывы о салонах красоты
OLA (Ола) на Ленинском проспекте
AesteticaMed (АэстетикаМед) на улице Жуковского
Оставить отзыв
вежливые админы+расположение
Очень печально, когда не ценят время клиентов. Данный салон постоянно напоминает, что опоздание на 5-10 минут ведёт за собой неполноценно оказанную услугу+дальнейшую предоплату. Но, видимо это создано на получение прибыли от потока клиентов. Ценить постоянных это не в их правилах… хожу с октября 2021года раз в три недели на маникюр и педикюр с гель лаком. Но, в последнее время качество услуг все хуже и хуже (криво, косо и тд). Последний раз педикюр сделала мастер Ира с косяком. Пришлось на след день другому мастеру исправлять. Спасибо, что отреагировали быстро. Далее, заранее записалась, пришла раньше. Я никогда не опаздываю, тк ценю и уважаю время мастера. В назначенное время передо мной сидела моя мастер с клиентом и продолжала МЕДЛЕННО работать. Прошло 10 минут ее опоздания. Тишина. Я уточнила -сколько ждать, тк у меня есть свои планы и дела? Сказала администратор 10 минут и извинилась. Я прождала до 20:30 (запись была на 20:00), встала и ушла. Администратор стала извинятся и предложила скидку и перезаписаться на след день, но, к сожалению, мне уже испортили настроение, испоганили все планы на мое дальнейшее мероприятие. А мастер Ира с железным лицом продолжала работать не спеша… ноль эмоций, ноль сожалений, ноль извинений. Спасибо! Слежу за данным заведением во всех пабликах. Но тут я в шоке… тут хорошие администраторы, да… Но мастера по видимому зная, что придут другие с улицы-пришла/ушла все равно… Очень грустно. И всегда меня смущали выражения лиц мастеров в этом заведении. Девочки:) нельзя быть такими негативно наплевательскими людьми. Хотя… понимаю-поток клиентов, наверно, уже тошнит, но пора что то менять и НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО. Ну, чтож, пока я сидела у вас -нашла другое место и дешевле. Хотя я и готова платить больше, чтобы мне выполнили услугу ВОВРЕМЯ за которую я плачу. Я ценю своё время и качество выполняемых услуг. Но бегать туда сюда на переделки, а потом просидеть в салоне и уйти ни с чем. Извините, но так работать нельзя. Отвратительно!
И, да! Благодарю за последнюю каплю, которая таки расставила все точки над i- пора прощаться и искать новое место. Слишком много негативных эмоций после посещения вашего заведения.
Я пыталась закрывать на многое глаза, тк привыкаешь к месту и людям и многое прощаешь. Но… эта ситуация показала мне всю реальность вашего отношения к постоянным клиентам.
Фу