Ваш медицинский центр может стать примером для других! Очень чистый и теплый не смотря на то что места очень мало, персонал дружелюбный, внимательный и высококвалифицированный! Мы остались очень довольны. Желаем успехов всем сотрудникам!
Мне рекомендовали центр на Дагомысской, так как это не платное заведение, то и обращения ожидала соответствующего. Однако, придя туда, сразу очутилась в типичной поликлинике. Огромная очередь, регистратура, она же ресепшн, выполняет непонятную функцию, тк оплата проходит через приемный кабинет, в который нужно занять очередь, а потом после оплаты, которая почему-то занимает порядка 5 и более минут, нужно занять очередь в процедурный кабинет. В итоге, просидев 40 минут, я поехала в другой центр. Я считаю, что проблема не в большой очереди, а в неорганизованности работы и медленном обслуживании.
Два раза в регистратуре теряли мою медицинскую карту.К ортопеду была записана на 16 часов, смогла к нему попасть только в 17 часов. Когда пришла к нему с рентгено со снимком, он был очень удивлен, что на снимке все отлично, а на самом деле даже визуально была видна деформация сустава.В рентген кабинете в тот момент была какая то проблема со снимками груди, люди, которых отправили на маммографию об этом никак предупреждены не были.На двери не висело об этом даже объявления.При вопросах. когда все - таки будут проводить исследование-ответ был один, сами не знаем, чего вы спрашиваете.Хотя запись идет заранее и можно было заказать все заканчивающиеся материалы заранее. Лдин раз при сдаче анализа мочи пожилой мужчина костылем случайно зацепил стол с анализами.Все оказалось на полу,я уверена, что у все анализы были нормальные.В общем все ужасно.
Дорого, но качество отличное.Хожу у врачу Гринь Александру Викторовичу уже лет 15-18,за это время ни одна пломба поставленная им не покинула своего места. А поставленных пломб-не мало.Сейчас в основном только проф. осмотр у этого врача.К нему же водила свою 6 летнюю дочку для проф. осмотра. Смотрит все очень внимательно.Кто сомневается, сходите к нему просто на осмотр-к другому врачу не захотите пойти.
В ужасе от стоматологии, пришла ставить пломбы на 2 передних зуба, в итоге испортили мне соседние здоровые.Хотела сэкономить, т.к стоимость ниже,чем у врача к которому я всегда ходила, но теперь, чтобы исправить работу врача этой клиники надо ставить виниры на передние зубы.
С йогой я познакомилась, когда была на отдыхе и после первого занятия затянуло. По приезду домой в Сочи стала искать, где серьезной йогой занимаются и вышла на Фомальгаут. Теперь тут осваиваю асаны, узнаю много нового, в том числе и о своем внутреннем мире и возможностях. Удовольствие занятия дают неописуемое, а польза и для души, и для тела. Чувствую, что совершенствуюсь с каждым днем.
Первый раз решилась на такую интимную процедуру как депиляция и я ОЧЕНЬ счастлива, что попала в вашу студию, а именно к мастеру Елене, хозяйке студии. Делала шугаринг, эффект просто бомба! Я ваш постоянный клиент теперь! Всем советую!
Хотела бы по благодарить мастера Елену за вчерашнюю процедуру, она была быстрой, безболезненой и очень качественной, большое спасибо. Всем рекомендую!!
Я сама с Ростова , приехала на свадьбу в Сочи , нужно было срочно записаться на укладку , записалась в флюр . Простенький салон , но девочка , которая делала укладку просто лапочка )) рыженькая , забыла как зовут . Она спасла меня , начес у меня никогда не держится и она вышла из ситуации и он продержался всю ночь ! Я довольна , этим мастером точно ))
Доктор надежды оправдал, я доволен.Большое спасибо ей!Если надо было бы-заплатил и больше за лечение такого качества,честно говоря-приготовил бОльшую сумму на лечение, но был приятно удивлен. В Москве мне насчитали сумму за удаление геморроя в два раза большую... Хорошо, что не стал там лечиться!
Клиника «Медпрофи» предлагает уникальную для частной клиники услугу – вызов врача на дом. Что ожидает пациента? Точная постановка диагноза, правильное лечение и индивидуальный подход.
Новая и набирающая популярность услуга – интимная контурная пластика и эстетическая гинекология, предназначенная для оздоровления интимных мест. Филлинг, лабиопластика, аугментация способны вернуть чувствительность и красоту интимных зон.
Врачи клиники - чуткие и понимающие. Иногда они удивляют не только профессиональной, но и человеческой интуицией в непростых ситуациях. А ведь уверенность пациента в лечащем враче - первый шаг на пути к выздоровлению.
Дорогие наши клиенты!Спешим сообщить,что мы проводим акцию на депилляцию воском. В период с 1 марта по 15 марта скидка составит 20%. Спешите записаться!Запись по телефону 89897524241, Viber 89384561398.
Решила там подстричь челку,такого ужаса мне еще нигде не делали,просила подсричь по брови,мне же ее подстригли гораздо выше,на мои возмущения,был ответ "Я считаю что Вам так лучше",хотя мастер должен стрич так как ему было сказано.это во-первых,сама челка кривая,и кусками выстреженна.потом кусок брови мне зацепили,выстрегли,сказав что так и было.Вобщем жуть,обхожу стороной,и другим не советую.
Ужасно грязый салон. Приехала в Адлер недавно, в интернете нашла этот салон, думала реально кайфовый, я ошиблась. Обслуживание на тройку, сан условия еще хуже, цены как в дорогом салоне, но оно того не стоит!
Эльмира-это находка в этом городе, думаю и не в этом тоже:) мастер, который на вес золота! Который знает о волосах все что можно и нельзя:)))хотелось бы видеть Вас почаще в Сочи...
Знаем эту сауну,замечательное место...Приезжаем уже пятый раз с Догомыса ,заказываем время заранее и отдыхаем не меньше пяти часов.Заметили ,что администрация обновила парилку ,стали тёплые полы и тёплый бассейн .
Официальный комментарий заведения
Дорогие гости нашего салона! Спасибо всем за ваши отзывы. В своей работе мы стараемся максимально угодить всем нашим клиентам и, возможно, иногда возникают спорные ситуации. В таких случаях, хотелось бы своевременно получать от вас обратную связь, что помогло бы исключить некоторые неприятные моменты.
Мы рады, что для вас, как и для нас важно не только качество услуг, но и внимание к деталям и отношение к гостям.
Будте прекрасны!
С уважением,
Руководство салона.
Ответить
Спасибо, большое! Прекрасное обслуживание и самые лучшие мастера!
Ваш медицинский центр может стать примером для других! Очень чистый и теплый не смотря на то что места очень мало, персонал дружелюбный, внимательный и высококвалифицированный! Мы остались очень довольны. Желаем успехов всем сотрудникам!
Мне рекомендовали центр на Дагомысской, так как это не платное заведение, то и обращения ожидала соответствующего. Однако, придя туда, сразу очутилась в типичной поликлинике. Огромная очередь, регистратура, она же ресепшн, выполняет непонятную функцию, тк оплата проходит через приемный кабинет, в который нужно занять очередь, а потом после оплаты, которая почему-то занимает порядка 5 и более минут, нужно занять очередь в процедурный кабинет. В итоге, просидев 40 минут, я поехала в другой центр. Я считаю, что проблема не в большой очереди, а в неорганизованности работы и медленном обслуживании.
Два раза в регистратуре теряли мою медицинскую карту.К ортопеду была записана на 16 часов, смогла к нему попасть только в 17 часов. Когда пришла к нему с рентгено со снимком, он был очень удивлен, что на снимке все отлично, а на самом деле даже визуально была видна деформация сустава.В рентген кабинете в тот момент была какая то проблема со снимками груди, люди, которых отправили на маммографию об этом никак предупреждены не были.На двери не висело об этом даже объявления.При вопросах. когда все - таки будут проводить исследование-ответ был один, сами не знаем, чего вы спрашиваете.Хотя запись идет заранее и можно было заказать все заканчивающиеся материалы заранее. Лдин раз при сдаче анализа мочи пожилой мужчина костылем случайно зацепил стол с анализами.Все оказалось на полу,я уверена, что у все анализы были нормальные.В общем все ужасно.
Дорого, но качество отличное.Хожу у врачу Гринь Александру Викторовичу уже лет 15-18,за это время ни одна пломба поставленная им не покинула своего места. А поставленных пломб-не мало.Сейчас в основном только проф. осмотр у этого врача.К нему же водила свою 6 летнюю дочку для проф. осмотра. Смотрит все очень внимательно.Кто сомневается, сходите к нему просто на осмотр-к другому врачу не захотите пойти.
В ужасе от стоматологии, пришла ставить пломбы на 2 передних зуба, в итоге испортили мне соседние здоровые.Хотела сэкономить, т.к стоимость ниже,чем у врача к которому я всегда ходила, но теперь, чтобы исправить работу врача этой клиники надо ставить виниры на передние зубы.
С йогой я познакомилась, когда была на отдыхе и после первого занятия затянуло. По приезду домой в Сочи стала искать, где серьезной йогой занимаются и вышла на Фомальгаут. Теперь тут осваиваю асаны, узнаю много нового, в том числе и о своем внутреннем мире и возможностях. Удовольствие занятия дают неописуемое, а польза и для души, и для тела. Чувствую, что совершенствуюсь с каждым днем.
Первый раз решилась на такую интимную процедуру как депиляция и я ОЧЕНЬ счастлива, что попала в вашу студию, а именно к мастеру Елене, хозяйке студии. Делала шугаринг, эффект просто бомба! Я ваш постоянный клиент теперь! Всем советую!
Была первый раз, и обязательно пойду еще.Приветливый коллектив. Спасибо отдельно Рите!
Хотела бы по благодарить мастера Елену за вчерашнюю процедуру, она была быстрой, безболезненой и очень качественной, большое спасибо. Всем рекомендую!!
Я сама с Ростова , приехала на свадьбу в Сочи , нужно было срочно записаться на укладку , записалась в флюр . Простенький салон , но девочка , которая делала укладку просто лапочка )) рыженькая , забыла как зовут . Она спасла меня , начес у меня никогда не держится и она вышла из ситуации и он продержался всю ночь ! Я довольна , этим мастером точно ))
Доктор надежды оправдал, я доволен.Большое спасибо ей!Если надо было бы-заплатил и больше за лечение такого качества,честно говоря-приготовил бОльшую сумму на лечение, но был приятно удивлен. В Москве мне насчитали сумму за удаление геморроя в два раза большую... Хорошо, что не стал там лечиться!
Клиника «Медпрофи» предлагает уникальную для частной клиники услугу – вызов врача на дом. Что ожидает пациента? Точная постановка диагноза, правильное лечение и индивидуальный подход. Новая и набирающая популярность услуга – интимная контурная пластика и эстетическая гинекология, предназначенная для оздоровления интимных мест. Филлинг, лабиопластика, аугментация способны вернуть чувствительность и красоту интимных зон. Врачи клиники - чуткие и понимающие. Иногда они удивляют не только профессиональной, но и человеческой интуицией в непростых ситуациях. А ведь уверенность пациента в лечащем враче - первый шаг на пути к выздоровлению.
Дорогие наши клиенты!Спешим сообщить,что мы проводим акцию на депилляцию воском. В период с 1 марта по 15 марта скидка составит 20%. Спешите записаться!Запись по телефону 89897524241, Viber 89384561398.
Решила там подстричь челку,такого ужаса мне еще нигде не делали,просила подсричь по брови,мне же ее подстригли гораздо выше,на мои возмущения,был ответ "Я считаю что Вам так лучше",хотя мастер должен стрич так как ему было сказано.это во-первых,сама челка кривая,и кусками выстреженна.потом кусок брови мне зацепили,выстрегли,сказав что так и было.Вобщем жуть,обхожу стороной,и другим не советую.
Очень все понравилось! Огромное спасибо Александре Равильевной! Такого внимательного и качественного лечения я еще не получал!
Ужасно грязый салон. Приехала в Адлер недавно, в интернете нашла этот салон, думала реально кайфовый, я ошиблась. Обслуживание на тройку, сан условия еще хуже, цены как в дорогом салоне, но оно того не стоит!
Эльмира-это находка в этом городе, думаю и не в этом тоже:) мастер, который на вес золота! Который знает о волосах все что можно и нельзя:)))хотелось бы видеть Вас почаще в Сочи...
Знаем эту сауну,замечательное место...Приезжаем уже пятый раз с Догомыса ,заказываем время заранее и отдыхаем не меньше пяти часов.Заметили ,что администрация обновила парилку ,стали тёплые полы и тёплый бассейн .
Официальный комментарий заведения Дорогие гости нашего салона! Спасибо всем за ваши отзывы. В своей работе мы стараемся максимально угодить всем нашим клиентам и, возможно, иногда возникают спорные ситуации. В таких случаях, хотелось бы своевременно получать от вас обратную связь, что помогло бы исключить некоторые неприятные моменты. Мы рады, что для вас, как и для нас важно не только качество услуг, но и внимание к деталям и отношение к гостям. Будте прекрасны! С уважением, Руководство салона. Ответить