Схема простая - администратор Наташа намеренно изначально ведёт себя грубо провоцируя клиента который пришел по купону с Биглиона, так как это не выгодно салону, а клиенты нужны всегда, Естественно происходит конфликт, и тогда Наташа (она так представилась) просто выгоняет клиента, денег не возвращают, пояснив что Биглион вернёт! Я уже обратилась с заявлением в прокуратуру и в Роспотребнадзор! Странно, что ИП Филиппенко А. К. не контролирует такой беспредел в своем салоне, теряет деньги и получает 95% отрицательных отзывов! Администратор Наташа мало того что хамло и быдло, так ещё с засаленными волосами, это место не салон, а обычная дворовая парикмахерская низкого уровня,
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что при использовании нашего сервиса вы испытали столь отрицательный опыт. По вашему вопросу уже было принято положительное решение, о котором специалисты оповестили вас в письме, а сейчас ведется обсуждение о перспективах нашего дальнейшего сотрудничества с данным партнером. Вы, пожалуйста, еще раз примите извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. Мы примем все возможные меры, что дальнейшие заказы на сайте Биглион только радовали вас.
Оставить отзыв
Услуга: Педикюр
Ни одного!
Схема простая - администратор Наташа намеренно изначально ведёт себя грубо провоцируя клиента который пришел по купону с Биглиона, так как это не выгодно салону, а клиенты нужны всегда, Естественно происходит конфликт, и тогда Наташа (она так представилась) просто выгоняет клиента, денег не возвращают, пояснив что Биглион вернёт! Я уже обратилась с заявлением в прокуратуру и в Роспотребнадзор! Странно, что ИП Филиппенко А. К. не контролирует такой беспредел в своем салоне, теряет деньги и получает 95% отрицательных отзывов! Администратор Наташа мало того что хамло и быдло, так ещё с засаленными волосами, это место не салон, а обычная дворовая парикмахерская низкого уровня,
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что при использовании нашего сервиса вы испытали столь отрицательный опыт. По вашему вопросу уже было принято положительное решение, о котором специалисты оповестили вас в письме, а сейчас ведется обсуждение о перспективах нашего дальнейшего сотрудничества с данным партнером. Вы, пожалуйста, еще раз примите извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. Мы примем все возможные меры, что дальнейшие заказы на сайте Биглион только радовали вас.