Студия красоты Mango расположена по адресу "Белоглинская, 34/38", район Октябрьский.
Парковка общественная.
Салон Mango оказывает услуги по уходу за кожей, уходу за лицом, уходу за телом, парикмахерским, парикмахерским услугам и другие услуги.
9 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 6 клиентов рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за волосами
Полировка волос
Уточняйте по телефону
Уход за кожей
Уточняйте по телефону
Уход за лицом
Уточняйте по телефону
Чистка лица
от 1 150 ₽
Мануальная чистка лица
Ручная чистка лицаУточняйте по телефону
Ультразвуковая чистка лица
Ультразвуковой пилингУточняйте по телефону
Косметические маски
Уточняйте по телефону
Аппаратная косметология для лица
Уточняйте по телефону
Миостимуляция лица
Аппаратный миолифтинг лицаУточняйте по телефону
Салоны красоты
Парикмахерская
Уточняйте по телефону
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Лечение волос
Уточняйте по телефону
Химическая завивка
Уточняйте по телефону
Ламинирование волос
Уточняйте по телефону
Окрашивание волос
Уточняйте по телефону
Декапирование
Уточняйте по телефону
Мелирование
Уточняйте по телефону
Окрашивание в один тон
Уточняйте по телефону
Укладка волос
Вечерние прическиУточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 20:00
9:00 - 20:00
9:00 - 20:00
по предварительной записи
Оставить отзыв
Услуга: Педикюр
Ни одного!
Схема простая - администратор Наташа намеренно изначально ведёт себя грубо провоцируя клиента который пришел по купону с Биглиона, так как это не выгодно салону, а клиенты нужны всегда, Естественно происходит конфликт, и тогда Наташа (она так представилась) просто выгоняет клиента, денег не возвращают, пояснив что Биглион вернёт! Я уже обратилась с заявлением в прокуратуру и в Роспотребнадзор! Странно, что ИП Филиппенко А. К. не контролирует такой беспредел в своем салоне, теряет деньги и получает 95% отрицательных отзывов! Администратор Наташа мало того что хамло и быдло, так ещё с засаленными волосами, это место не салон, а обычная дворовая парикмахерская низкого уровня,
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что при использовании нашего сервиса вы испытали столь отрицательный опыт. По вашему вопросу уже было принято положительное решение, о котором специалисты оповестили вас в письме, а сейчас ведется обсуждение о перспективах нашего дальнейшего сотрудничества с данным партнером. Вы, пожалуйста, еще раз примите извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. Мы примем все возможные меры, что дальнейшие заказы на сайте Биглион только радовали вас.