Апельсин
на Станиславского
Сеть салонов красоты
Новосибирск, Станиславского ул., 3
Сеть салонов красоты Апельсин расположена по адресу "Станиславского ул., 3", район Кировский.
Парковка общественная.
Салон Апельсин оказывает услуги по уходу за лицом, уходу за телом, уходу за ногами, уходу за руками, парикмахерским услугам и другие услуги.
Штат салона насчитывает 4 специалистов, среди которых: парикмахер-модельер, парикмахер.
2 клиента оставили о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за лицом
Уточняйте по телефону
Пилинг
Уточняйте по телефону
Химический пилинг
Уточняйте по телефону
Массаж лица
Уточняйте по телефону
Чистка лица
Уточняйте по телефону
Косметические маски
Уточняйте по телефону
Уход за телом
Уточняйте по телефону
Эпиляция
Уточняйте по телефону
Биоэпиляция
Эпиляция воскомУточняйте по телефону
Салоны красоты
Уход за ногами
Уточняйте по телефону
Наращивание ногтей на ногах
Уточняйте по телефону
Педикюр
от 700 ₽
В зависимости от видаУход за руками
Уточняйте по телефону
Парафинотерапия
от 250 ₽
Шеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel Colorот 500 ₽
Наращивание ногтей
Уточняйте по телефону
Маникюр
от 350 ₽
В зависимости от видаПарикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Лечение волос
Уточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Оставить отзыв
Раньше нравился салон!
Знайте, что Вашу запись в салоне могут отменить и вас не уведомить!!!!
Я записалась за два дня до даты. Приехав в назначенное время в салон, администратор мне пояснила, что мой мастер занят и не сможет меня принять, указав, что они не могли до меня дозвониться, что "я звонила вам 10 раз", и решив, что я не приду, не стали "терять клиентов". Возмущению моему нет предела!! Мне никто 10 раз не звонил!!! Показала даже телефон администратору, что за сегодняшний день у меня один пропущенный звонок с неизвестного мне номера и вчера один! И всё!!! Сами понимаете, что в течении дня не всегда есть время и возможность ответить! А перезванивать каждому время не хватит! Если бы конечно мне и позвонили 10 раз с одного номера, я бы тогда и подумала, что это не ошибочно мне набирают и перезвонила. Да и то, это не означает, что клиента нужно вычеркнуть из записи!! На крайний случай можно было написать сообщение, чтобы клиент был вкурсе!!! А вообще, люди обычно сами звонят и отменяют запись, если у них изменились планы! А в салоне получается можно вот так приехать зазря, чтобы тебе сказали до свидания! Это очень не красиво как минимум! А у меня получилось, что ещё и все планы сорвали! При том, что я раньше была постоянным клиентом и ещё и мужа привела в данный салон. А теперь у меня даже нет желания снова возвращаться! Супруг поддержал и сказал тоже будет искать другого мастера. P.S. Не хотела данный отзыв писать публично, поэтому сначала отправила письмо через обратную связь на сайте салона его руководству, однако в связи с тем, что ответа никакого не последовало, получается руководителям плевать на своих клиентов! Пришлось писать отзыв, чтобы люди знали, куда записываются!
В парикмахерский зал всегда прихожу на стрижку и привожу своего сына. К детям очень хорошое отношения, всегда остается довольный и без истерик.
Нет