Крепыш

детская клиника

Нижний Новгород, Молодёжный проспект, 31 к3


Детская клиника Крепыш расположена по адресу "Молодёжный проспект, 31 к3", район Автозаводский, недалеко от станции метро Парк культуры (600м).

Парковка общественная.

Штат клиники насчитывает 12 специалистов, среди которых: врач узи, гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, кардиолог, педиатр, стоматолог, офтальмолог, педиатр, невролог.

6 клиентов оставили о клинике свои отзывы.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.


Крепыш на Парке культуры - специалисты

андролог, уролог, хирург
имплантолог, пародонтолог, стома...
врач УЗИ, гастроэнтеролог
офтальмолог, педиатр

Крепыш - услуги и цены

Товары и услуги

Введение лекарств в наружный слуховой проход

200

Введение лекарств в слизистую оболочку носа, глотки

250

Внутримышечная инъекция

100

Выписка документов Медицинская карта ребенка в дошкольное учреждение

1 200

Выписка документов Медицинская карта ребенка в школу

1 500

Выписка документов Прививочная карта

600

Выписка документов Санаторно-курортная карта взрослым

1 200

Выписка документов Санаторно-курортная карта детям

1 000

Выписка документов Справка о временной нетрудоспособности школьника, студента

900


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

8:00 - 20:00

8:00 - 16:00

Выходной


Детская клиника Крепыш на Молодёжном проспекте - отзывы 6

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


27.10.2022 | Мария
0
0
Достоинства

Врач кардиолог хороший

Недостатки

Отвратительная персонал !
Записала ребёнка в клинику "Крепыш" по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее ( где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам . Естественно был задан вопрос , почему не предупредили заранее , мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику . Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём ... А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть !?
На вопрос когда у вас отменили ОМС , ответила где с 17 октября , так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет !? На официальном сайте стоит информация , что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал . Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать ), администратор говорит а у нас ее и нет , потом начало всех обзванивать и УРА нашла , только в клинике не Крепыш а в женском центре ( это понятно что сеть одна , но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена , на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены ( тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон , вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал , что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно ), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо ! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут , хотя я все прекрасно слышу . Просто не понятно логика администратора Екатерины , но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди , а не при клиенте ! Лучше бы в это время делала договор , а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять . Нас позвал на прием врач , мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно) , мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так ...
Оформили документы , стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить , но дальше это была вишенка на торте !!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач , такие и администраторы как говориться .
Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок .
Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация , то было бы все нормально .. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу , я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами !!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о медицинских центрах

Артролайн

25.04.2024
Мучаюсь от болей в спине долгие годы. Супруге на работе подсказали, что есть клиника Артролайн, она специализируется на проблемах с опорно-двигательным аппаратом. Побыл на приеме у доктора, он назначи...
Читать полностью

АртДент в микрорайоне Щербинки-1

19.04.2024
Пролечил в клинике без единой проблемы кариес, хотя много зубов были ним поражены, но благодаря доктору Завитаевой Марине Сергеевне, весь процесс лечения много времени не занял. Всего за несколько при...
Читать полностью
Все отзывы о медицинских центрах