Major Clinic - 93 отзыва
на Международной улице, 19
многопрофильный медицинский центр
Москва, Международная улица, 19
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
7:00 - 21:00
8:00 - 20:00
8:00 - 20:00
на Международной улице, 19
многопрофильный медицинский центр
Москва, Международная улица, 19
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
7:00 - 21:00
8:00 - 20:00
8:00 - 20:00
Оставить отзыв
Специалист: Локтионова Ирина Геннадьевна
Клиника на Международной мне очень понравилась. Я посещала офтальмолога - Локтионову И.Г. Доктор меня подробно проконсультировала после того как провела осмотр. Последние полгода меня начало беспокоить ухудшение зрения. Ирина Геннадьевна смогла объяснить почему это начало происходить со мной и назначила лечение. Очень ей за это благодарна!
Не было
У меня диабет 1 типа, и я планово посещаю доктора каждые 2-3 месяца. С врачом и клиникой я знакома практически 2 года, и меня все устраивает. Консультации у Шапошник Ирины Анатольевны исчерпывающие, доктор помогла подобрать мне лекарства, которые помогают в моем случае. К сожалению, редко встретишь специалиста, в глазах которого видишь заинтересованность, а приемы проходят легко. Но рада, что мне так повезло
Нет
Записывался на прием с проблемой снижения слуха. Начал хуже различать, что мне говорят окружающие, чаще переспрашивать, поэтому решил сходить к врачу. Вячеслав Юрьевич меня осмотрел, выслушал и рассказал о возможных причинах появления симптомов. По итогу приема доктор выписал лечение. Консультация была подробной, я действительно услышал много полезной информации.
Не было
Целенаправленно искал клинику с хорошими отзывами о специалистах мужского профиля. Так я нашел Major и своего лечащего врача - Жиганова Сергея Владимировича. Записался на первичный прием, и был приятно удивлен, что даже не пришлось ждать, когда у доктора будет окошко. Звонил в понедельник, а в четверг уже пришел в клинику. Консультацию у Сергея Владимировича могу оценить только положительно, он выслушал все о моей проблеме, задавал вопросы и назначил УЗИ. Понравилась оперативность, исследование провели в тот же день. Буду продолжать лечение в вашей клинике!
нет недостатков, буду продолжать тут лечение
В Мейджор я обратилась с болями в позвоночнике. Прием у Вадима Владимировича был максимально подробным, доктор задавал вопросы о том, когда впервые появились боли, об их интенсивности и сопутствующих проблемах со здоровьем. После направления на МРТ, стало ясно, что причиной была грыжа. На основании поставленного диагноза, Вадим Владимирович выписал полноценное лечение. Полностью избавиться от грыжи, конечно, невозможно, но мне было достаточно и того, что перестали беспокоить болезненные ощущения. Рекомендую специалиста!
нет
Записалась в Мейджер на первый скрининг. Клиника меня полностью устроила: уютная атмосфера, персонал настроен доброжелательно. Все следят за временем записи, и в кабинет к специалисту я попала без задержки. Хатима Ханикаловна вела себя профессионально, интересовалась моим самочувствием, на протяжении всего исследования комментировала все, что выводилось на экране. Оборудование - отдельный разговоры, изображения получились максимально четкими. Следующие исследования планирую снова проходить у вас!
Нет недостатков
Первый раз обратилась в клинику, чтобы пройти второй скрининг во время беременности. Первый скрининг мне сделали в поликлинике, и мне там совсем не понравилось. Поэтому я и решила воспользоваться услугами платной клиники. Major выбрала по отзыва в интернете. Я позвонила, записалась, приехала. Доктор все комментировала, поясняла и дала послушать сердечко малыша. Теперь только в Major!
Все прошло отлично, никаких недостатков
В конце февраля я обратилась к Александру Наумовичу для удаления родинки на правой лопатке. Доктор сделал все очень аккуратно, без боли. После удаления мне были предоставлены подробные рекомендации. Я благодарна Major клинике и Александру Наумовичу за профессионализм и заботу.
-
Невролог направил меня к мануальному терапевту из-за зажимов и болей в пояснице. Валерий Валентинович оказался очень приятным человеком. Он не только помог избавиться от боли в пояснице, но также проработал другие проблемные области. Доктор дал мне необходимы рекомендации. Я рада, что попала именно к нему. Рекомендую доктора всем!
все хорошо
Уже несколько раз я посещала эту клинику по различным вопросам и всегда очень довольна! Прекрасный ресепшн, дружелюбный персонал, легко записаться на прием, удобное расположение. Сотрудники процедурного кабинета всегда приветливы и аккуратны.
-
Уже несколько раз обращалась в Мейджор клинику. Очень нравится внимательное и вежливое отношение персонала. В клинике всегда подбирают удобное для меня время приема, а за день до визита обязательно позвонят и напомнят. Все врачи профессионалы в своей области. Благодарю клинику за таких замечательных специалистов!
недостатков для меня нет
Нашла клинику по отзывам в интернете. Мне очень понравилась спокойная и приятная атмосфера. Здесь работает вежливый и отзывчивый персонал, а также компетентные врачи. Я получила подробные консультации, рекомендации и предложение по лечению. Уже полгода обращаюсь в эту клинику с различными вопросами и всегда получаю исчерпывающие рекомендации и помощь специалистов.
нет
Уже около года с мамой посещаем эту клинику. Маме здесь проводили УЗИ, а затем я обратилась сюда для реабилитации после перенесенного ковида. Я посетила кардиолога, гинеколога, эндокринолога и гастроэнтеролога, также проходила УЗИ и сдавала анализы. Результаты осмотров и анализов получаются здесь быстро и качественно.
нет
Зона ресепшена чистая, есть мягкие кресла для ожидания
Добрый день. Необходимо было связаться с руководством по вопросу сотрудничества. Планировали направлять пациентов на консультацию к узким специалистам. Меня встретили в зоне ресепшена, любезно попросила пригласить сотрудников из руководства. Ожидала более 20 минут. Никому нет дела! Снова обратилась на рецепшен с просьбой пообщаться по своему вопросу. Подошла зав регистратуры Кристина Николаевна, которая взяла у меня контактный номер. Мы договорились обсудить вопрос на следующей неделе. В назначенное время я звонила несколько раз в клинику, так со сной не вышли на связь, ничего не проговорив . Считаю, не корректным отношением к коллегам, которые планируют поднять чек в вашей клинике.
Больничный дали, мазок взяли, диагноз поставили, за это 3 звезды. Остальные выводы делайте сами.
Номер мед карты (для идентификации меня как пациента) 41495.20
По пунктам:
1. Обратилась в клинику с признаками ОРВИ. Терапевт провела осмотр и назначила, в том числе, антибиотики. И забыла на них выписать рецепт! Как может врач такое забыть? По-моему, это возможно только в одном случае: врач работает первый день. Хорошо, я об этом вспомнила на выходе из клиники, а если бы это выяснилось, когда я, проехав через всю Москву, зашла бы в аптеку у дома? Пришлось бы с температурой ехать обратно за рецептом? Администраторы пытались дозвониться врачу, не смогли. Предложили купить антибиотики в местной аптеке. Там продали без рецепта.
2. Через день прихожу за результатами. Диагноз – Ковид. Дальнейшее лечение – ехать домой (я из другого города) или лечиться здесь, куда звонить и тп врач вышла обсуждать с заведующей в коридор! Спрашивается, зачем идти в коридор? Мы что-то противозаконное делаем? Что-то мимо кассы проводим? А если нет, тогда зачем? Впечатление неприятное, чувствуешь себя воришкой.
3. Проходит еще 3 дня. Звонок из клиники со словами «У вас пришел положительный диагноз на ковид, вам надо обратиться по ОМС за лечением». Серьезно? Прошло 3 дня, вы решили позвонить через 3 дня мне сказать то, что и так сказал врач на приеме? И что и так любому здравомыслящему человеку понятно?
4. Ну и вишенкой на торте стало нарушение Major-clinic закона о защите персональных данных. Можно прослушать телефонный разговор при записи на прием, поднять подписанные мной документы о предоставлении персональных данных, опросить администраторов – свой телефон я абсолютно точно клинике НЕ давала! И подробно объяснила, почему. Но клинике до законов дела нет, там решили списать мой номер с определителя и записать, против моей воли, к себе в базу.
5. Дальше говорю – может, тогда можете мне на почту результат прислать, если я почту скажу (я ее изначально тоже не давала). Говорят – нет, не можем, вы почту не оставляли. Да, говорю, но телефон-то я тоже не оставляла! На это оператор Ольга не нашлась что ответить и повесила трубку.
Напишу о наболевшем. В прямом смысле этого слова. За последний год сервис клиники очень испортился. Я не посоветую эту клинику уже никому. Заболела спина, боль отдавала в руку так, что хотелось плакать и на стенку лезть. Обратилась к неврологу. Претензий к врачу нет. Врач из "старой гвардии" , специалист хороший, внимательный. Назначила физиотерапию. Я месяц не могу попасть на процедуры, т.к., видите ли, врач болеет! При этом как оказалось всё это время болеет только мед сестра, которая делает эти процедуры. Что делает в свои рабочие часы в этом кабинете врач-физиотерапевт, Ткач Татьяна Борисовна? Вообще не понятно! Врач не умеет подключать аппараты? На что она тогда училась? Тогда зачем её вообще там держать и платить зп? Что за бред!... Следующий этап - невролог направил к мануальному терапевту. Первая свободная запись к нему через месяц! Люди! Вы о чем!? У меня сейчас болит, а не через месяц. Я за это время или "помру" или само пройдёт! Это сервис? За что это клиника берет деньги с нас или со страховой компании?! Я может быть готова к такому сервису в районной поликлинике, но не в этой... Потенциальные посетители этой клиники, если у вас есть возможность выбора другого мед учреждения, то делайте выбор в пользу другого мед учреждения!!!!