Образование
Московский педагогический государственный университет МПГУ (логопедия) (2003 г.)
«Ранее выявление задержек в развитии речи и их преодоление», ИМАТОН (2006 г.)
«Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование и коррекционная работа» (2009 г.)
«Инновационные подходы к коррекции фонетических нарушений у детей», (2009 г.)
«Сюжетно-дидактическая игра как катализатор процессов коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» (2010 г.)
"Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет)" (2010 г.)
«Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками» (2010 г.)
«Логопедический массаж при помощи зондов и зондозаменителей в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией» (2010 г.)
«Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель», ИМАТОН (2013 г.)
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ», Петербургский центр творческой педагогики (2014 г.)
«Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация», ИМАТОН (2014 г.)
«Диагностика и развитие коммуникативных способностей детей в раннем возрасте», ИМАТОН (2015 г.)
Опыт
Учитель-логопед. ГБОУ СОШ №649 (г. Москва) (2000 г.)
Учитель-логопед. ГБОУ д/с комбинированного вида №675 (2002 г.)
Логопед. Институт врожденных заболеваний челюстно-лицевой области (2014 г.)
Высшая категория
Оставить отзыв