Долго искала кардиолога Доценко Валентину Николаевну. Это - врач от Бога! Ранее она работала в областной больнице. Но, там она больше не работает. И о Чудо! В "Одноклассниках" одна из подруг "поделилась" информацию о Славити, где было написано, что кардиолог Доценко В.Н. ведёт приём именно там, т.е. в Славити! Бегом записалась на приём! Уважаемая Валентина Николаевна, спасибо что Вы есть! Вы дали мне надежду на долгую жизнь. Клиника действительно на высоком уровне, хоть и месторасположение во дворах, и не сразу нашла ее. Не ожидала попасть в такую уютную и расслабляющую атмосферу. Волнение пропало сразу, как только зашла. Очень рада, что нашла вас. Теперь - только к вам! С уважением, Наталья
Не верьте рекламе салона!Обдираловка полнейшая!Не профессиональные парикмахеры со шлейфом пота и себе хотя бы голову помыли))).Просила что то новенькое, как в стрижке,так и в окрашивании.Напросилась!Обкромсали,цвет не тот,волосы стали ломкими-"сгорели" и сразу же предлагают процедуры по восстановлению волос.VIP стилистами себя называют не заслуженно.Дипломов или "корочек"о проф образовании даже и не увидела.Была не один раз,думала "не мой день".Повторилось с другим "мастером"!Жаль на имена плохая память.Татьяна мне кажется.Косметологии вообще нет-инъекций!Получилось только мои деньги и не оправданные услуги "мастеров"!!!Берегите свои нервы,здоровье и деньги!
По телефону цены не говорят, только "с глазу на глаз" - очень странная политика привлечения клиентов. Менеджер настолько назойлива, что просто нет слов и уверенности в её компетентности! По началу, мой телефон звонил каждую неделю...такое ощущение, что звонкам не было предела. Её абсолютно не интересовала занятость человека и его мнение...берёшь трубку, говоришь что "данную тему уже обговаривали, зачем снова звонить?" - в ответ слышишь: "ну может передумали?, а то у нас акции" - после услышанного, не знаешь как деликатно отказать, чтобы эти звонки прекратились, неужели непонятно, что человек не заинтересован и однократный отказ не может никак подействовать на менеджера! Собственно, весь этот процесс говорит об уровне и качестве работы организации. По-моему стоит подумать о других способах привлечения клиентов, ну уж точно не назойливостью! Цены - это отдельная тема, может для кого-то они и приемлемые, но для большинства людей, стоимость полугодового абонемента - это месячная зарплата.
Выбирали баню для празднования ДР! Договорились о времени, оставили задаток и начали готовиться. Вот и представьте себе наш шок, когда нам позвонили за 1,5 часа до нашего времени и сказали что у них там какую-то трубу прорвало! МЫ были просто в ауте: найти в пятницу вечером баню ОООЧЕНЬ не просто! Так что подставили они нас круто, ничего не скажешь! с одной стороны форс мажор, а с другой - фик знает был-ли там порыв или кто из знакомых перекупил это время.... что еще нас насторожило, так это то, что второй охранник, у которого забирали задаток был не в курсе потопа! Посещать ли сие заведение или нет решать Вам, но лично мы туда больше не ногой!
Претензию принимать отказываются. В ответ на мои жалобы о том, что зуб постоянно ноет, распирает, реагирует на горячее, холодное, сладкое, болит при надкусывании и нажатии, получил не очень внятные ответы. Суть которых сводилась к тому, что это и нормальное явление, и могут такие зубы болеть, а может это я чувствую соседний зуб. Договорились до того, что у меня воспаление гайморовой пазухи слева ( больной зуб находится слева, сверху). Ко всему прочему этот злополучный зуб начал уже разрушаться (откололся кусочек). Мне поставили пломбу, порезав при этом десну.
Неквалифицированный персонал и небрежное отношение к клиентам. Мне было проведено лечение, удален нерв и запломбирован зуб. Зуб после лечения реагировал на горячее, холодное, сладкое. При нажатии сбоку на зуб ощущалась боль. Я обратился по этому поводу. Зуб был вскрыт и каналы прочищены заново. Вновь поставлена пломба. Какое-то время все было нормально, но спустя несколько месяцев ситуация с чувствительностью зуба повторилась. Я собираюсь писать претензию на имя руководителя этой клиники с требование возвратить всю сумму, уплаченную за лечение. В случае отказа, я обращусь в с суд.
Делала МРТ головного мозга с контрастированием в мае 2015 года, после обследования пришлось ехать в Липецк на консультацию к нейрохирургу, а потом и в Москву. Очень волновалась, что придется переделывать исследование уже в Москве по их космическим ценам, но мои опасения были напрасны. Столичные специалисты были удивлены высоким качеством снимков и грамотным описанием патологии, а я испытала гордость за наш маленький провинциальный город. В ноябре предстоит пройти повторное обследования, чтобы нейрохирург мог окончательно определиться с тактикой лечения, буду делать только в Елецком отделии МРТ - Эксперт!!!
Моя оценка пять с плюсом! Готовилась к важному событию, в салоне предложили в целях экономии времени совместить несколько процедур, маникюр, укладку с элементами прически и макияж, это просто супер! Так быстро и качественно меня еще не обслуживали, все сделали за час, результат превосходный, девочки в салон как одна большая семья, чувствуется сплоченность и профессионализм! Молодцы! Следующий раз, только в Прованс!
Делали ребенку мрт. Очень волновались, т.к. по телефону предупредили, что ребенок может не выдержать всю процедуру. Но все прошло хорошо. Очень любезный персонал. После обследования дали ребенку грамоту, он очень был рад) Еще понравился детский уголок.
Долго искала кардиолога Доценко Валентину Николаевну. Это - врач от Бога! Ранее она работала в областной больнице. Но, там она больше не работает. И о Чудо! В "Одноклассниках" одна из подруг "поделилась" информацию о Славити, где было написано, что кардиолог Доценко В.Н. ведёт приём именно там, т.е. в Славити! Бегом записалась на приём! Уважаемая Валентина Николаевна, спасибо что Вы есть! Вы дали мне надежду на долгую жизнь. Клиника действительно на высоком уровне, хоть и месторасположение во дворах, и не сразу нашла ее. Не ожидала попасть в такую уютную и расслабляющую атмосферу. Волнение пропало сразу, как только зашла. Очень рада, что нашла вас. Теперь - только к вам! С уважением, Наталья
Не верьте рекламе салона!Обдираловка полнейшая!Не профессиональные парикмахеры со шлейфом пота и себе хотя бы голову помыли))).Просила что то новенькое, как в стрижке,так и в окрашивании.Напросилась!Обкромсали,цвет не тот,волосы стали ломкими-"сгорели" и сразу же предлагают процедуры по восстановлению волос.VIP стилистами себя называют не заслуженно.Дипломов или "корочек"о проф образовании даже и не увидела.Была не один раз,думала "не мой день".Повторилось с другим "мастером"!Жаль на имена плохая память.Татьяна мне кажется.Косметологии вообще нет-инъекций!Получилось только мои деньги и не оправданные услуги "мастеров"!!!Берегите свои нервы,здоровье и деньги!
По телефону цены не говорят, только "с глазу на глаз" - очень странная политика привлечения клиентов. Менеджер настолько назойлива, что просто нет слов и уверенности в её компетентности! По началу, мой телефон звонил каждую неделю...такое ощущение, что звонкам не было предела. Её абсолютно не интересовала занятость человека и его мнение...берёшь трубку, говоришь что "данную тему уже обговаривали, зачем снова звонить?" - в ответ слышишь: "ну может передумали?, а то у нас акции" - после услышанного, не знаешь как деликатно отказать, чтобы эти звонки прекратились, неужели непонятно, что человек не заинтересован и однократный отказ не может никак подействовать на менеджера! Собственно, весь этот процесс говорит об уровне и качестве работы организации. По-моему стоит подумать о других способах привлечения клиентов, ну уж точно не назойливостью! Цены - это отдельная тема, может для кого-то они и приемлемые, но для большинства людей, стоимость полугодового абонемента - это месячная зарплата.
Выбирали баню для празднования ДР! Договорились о времени, оставили задаток и начали готовиться. Вот и представьте себе наш шок, когда нам позвонили за 1,5 часа до нашего времени и сказали что у них там какую-то трубу прорвало! МЫ были просто в ауте: найти в пятницу вечером баню ОООЧЕНЬ не просто! Так что подставили они нас круто, ничего не скажешь! с одной стороны форс мажор, а с другой - фик знает был-ли там порыв или кто из знакомых перекупил это время.... что еще нас насторожило, так это то, что второй охранник, у которого забирали задаток был не в курсе потопа! Посещать ли сие заведение или нет решать Вам, но лично мы туда больше не ногой!
Был сильно сточен зуб с удаленным нервом. Увидел только дома, в зеркале. Согласие на это я не давал!
Претензию принимать отказываются. В ответ на мои жалобы о том, что зуб постоянно ноет, распирает, реагирует на горячее, холодное, сладкое, болит при надкусывании и нажатии, получил не очень внятные ответы. Суть которых сводилась к тому, что это и нормальное явление, и могут такие зубы болеть, а может это я чувствую соседний зуб. Договорились до того, что у меня воспаление гайморовой пазухи слева ( больной зуб находится слева, сверху). Ко всему прочему этот злополучный зуб начал уже разрушаться (откололся кусочек). Мне поставили пломбу, порезав при этом десну.
Неквалифицированный персонал и небрежное отношение к клиентам. Мне было проведено лечение, удален нерв и запломбирован зуб. Зуб после лечения реагировал на горячее, холодное, сладкое. При нажатии сбоку на зуб ощущалась боль. Я обратился по этому поводу. Зуб был вскрыт и каналы прочищены заново. Вновь поставлена пломба. Какое-то время все было нормально, но спустя несколько месяцев ситуация с чувствительностью зуба повторилась. Я собираюсь писать претензию на имя руководителя этой клиники с требование возвратить всю сумму, уплаченную за лечение. В случае отказа, я обращусь в с суд.
Делала МРТ головного мозга с контрастированием в мае 2015 года, после обследования пришлось ехать в Липецк на консультацию к нейрохирургу, а потом и в Москву. Очень волновалась, что придется переделывать исследование уже в Москве по их космическим ценам, но мои опасения были напрасны. Столичные специалисты были удивлены высоким качеством снимков и грамотным описанием патологии, а я испытала гордость за наш маленький провинциальный город. В ноябре предстоит пройти повторное обследования, чтобы нейрохирург мог окончательно определиться с тактикой лечения, буду делать только в Елецком отделии МРТ - Эксперт!!!
Моя оценка пять с плюсом! Готовилась к важному событию, в салоне предложили в целях экономии времени совместить несколько процедур, маникюр, укладку с элементами прически и макияж, это просто супер! Так быстро и качественно меня еще не обслуживали, все сделали за час, результат превосходный, девочки в салон как одна большая семья, чувствуется сплоченность и профессионализм! Молодцы! Следующий раз, только в Прованс!
Делали ребенку мрт. Очень волновались, т.к. по телефону предупредили, что ребенок может не выдержать всю процедуру. Но все прошло хорошо. Очень любезный персонал. После обследования дали ребенку грамоту, он очень был рад) Еще понравился детский уголок.