Вот уже как третий год делаю наращивание ногтей у мастеров салона. Восторг и только, всегда новые технологии, быстрое обслуживание и свежие дизайны. Последние, кстати, очень часто делают в подарок.
Наращивала ногти, мастер попалась ужасный. Ничего нормально сделать не смогла!! Ни длину, которую я хотела, даже накрасить нормально не умеет. Два ногтя с блестками даже топом не покрыла, а большой палец вообще неровно нарастила, только зубы заговаривала, чтобы я к ней всегда ходила. Пришлось самой дома вечером переделывать ее ужасную работу, вот было «классно»!!! А когда я на ошибки ей указывала, она их даже не замечала. У них, походу, мнение клиентов не в приоритете, зато 1200р отвалила за такое убожество. Некоторые мастера за 800 делают такие когти, глаз не отвести. Вообщем, больше к ним никогда не пойду и вам не советую
Хочу выразить благодарность специалистам диагностического центра. За внимательное и профессиональное обслуживание пациентов. В центре работает доброжелательный, отзывчивый и внимательный медицинский персонал, которые всегда готовы прийти на помощь.Пройдя здесь обследование, осталась довольна. Советую обращаться в центр "Мария М".
Уютный интерьер, приятная атмосфера в салоне. Чувствуется, что косметолог - профессионал, с заботой относится к клиенту, также рассказывает обо всех нюансах процедуры. Мне все понравилось.
Читаю и думаю ,люди как можно повестись на такой развод на деньги?Сюсюкают с вами ровно до того момента пока вы не откажетесь оформить так называемый абонемент который вам просто необходим и без этих процедур жить вам осталось считаные дни с 285 000 рублей уменьшается в итоге после ваших выпученых глаз до 50 000 ,потом уже разговор по другому строится ,обнаглели в конец, у нас говорит врачей абы кого не берут ,да я собственно и не спрашивала ,тут уже закрались сомнения ,первый типа врач который ходит за вами по пятам выведает сразу все ваши болячки и потом эти самые болячки чудесным образом подтверждаются на супер новейших аппаратах только в ещё более запущенной форме ,одним словом ,полный развод !!!Ещё имели наглость на следующий день позвонить и спросить «как все прошло ?»Ах и да ,самое важное то я и забыла ,буквально за месяц до этого была я на приёме к невролога ,который мне строго настрого запретил делать массаж ,а вот в территории здоровья мне назначили 15 сеансов ,пришлось поинтересоваться как же так получается ?Сказали что тогда массаж мы заменим на другие процедуры )Так что делайте выводы !Всем здоровья !
Сходила сегодня, 1 мая, в эту клинику... Позвонили, мол, федеральная программа, бесплатное обследование и все такое. Чуяла, чем пахнет, но любопытство сгубило ) Ну что сказать? Любезностью персонал не блещет. Как и везде в подобных заведениях, они сразу лезут с личными вопросами, всю подноготную из тебя потрошат. И все они "приезжие". Фамилий ни у кого на бейджиках нет. Консультант Светлана Евгеньевна не дрогнула, когда я сообщила ей, что сейчас безработная. Однако в какой-то момент тактичность и ей изменила, когда она принялась "шутя" подтрунивать над моими недостатками. Но самый цирк начался, когда меня перевели в другой кабинет на компьютерную диагностику. Там сидел бородатый парень. Он оказался неуравновешенным. Почему-то решил, что я не хочу работать. Я удивленно спросила: почему? Ну, кто ищет, тот через неделю находит. В общем, они там хамят между делом... "Запустили вы себя. А почему?" - спросил он и реально ждет ответа. Я молчу. А он требует ответа, представляете?! Я говорю, что чувствую себя как на допросе, можно я буду не на все вопросы отвечать? Может, на риторические вопросы не обязательно отвечать? А он сказал, что он не будет дальше вести обследование с таким разговором. А я сказала, что мне его тон не нравится - бестактный и насмешливый. На этом прием окончился. Не тратьте свое время, господа, на этот отстой!
Были в сауне 21 апреля .В начале о хорошем акция 4 час в подарок работает.А теперь оглавном бассейн ледяной,постоянно в сауне находятся какие-то посторонние люди.Когда после очередного вопроса о темпиратуре бассейна сделали замечание администратору ,он начал хамить.Вобщем вечер был испорчен оканчательно и ушли раньше на 40 минут .Ни каму не советую там отдыхать.
Маникюр сделан некачественно.гель лак и втирка оползать начали после первой недели. Цены очень завышены. Мастер маникюра Мадина сказала что я сама виновата не берегла ногти. Но я делаю маникюр не в первый раз и виду обычный образ жизни, но такое безобразие с моими ногтями происходит впервые. Не рекомендую посещать этот салон.
Выражаю Благодарность за внимательное , трепетное и отзывчивое отношение сотрудников центра. При обследовании моего ребёнка , который очень волновался, мед. Персонал успокоил, обследование проведено на высшем уровне . Огромное спасибо ! Успехов процветания , так держать !
Сегодня посетила салон "Прованс". Большое спасибо мастеру- парикмахеру Анастасии. С полуслова поняла что мне нужно сделать. Работала быстро, четко, профессионально. Очень осталась довольна её работой. Сделала прекрасную стрижку и окрашивание. Так же спасибо администратору Екатерине за вкусный чай и создание уютного микроклимата в салоне. Время пролетело быстро, отдохнула душой. Спасибо!!!
Замечательный специалист. Отзывчивая,вежливая,ко всем находит свой ключик. Почти все мои подруги ходят к Юлии Олеговне. Всегда на связи,что очень важно.
Попала по рекомендации к Ядыкиной Е. Только отрицательные эмоции. Этот "мастер" с дипломами на стене срезала мне весь объем, хотя я специально под шапку делала "химию". Представляете, что у меня получилось после ее стрижки? Хотя я очень просила ее много не состригать. Вдобавок она подстригла меня неровно - один бок выстригла больше, чем другой. Это даже исправить нельзя! Жду теперь, когда обрасту. Выгляжу ужасно! Хуже я еще нигде не стриглась. Девочки, будьте очень осторожны, когда попадете к этому "мастеру"!
На протяжении нескольких лет стригусь только в Парадизе у мастера Натальи. Всегда очень довольна. Про нее можно смело сказать, то человек работает на своем месте.
Искренне рекомендую мед.центр "Вектор", благодарю основателя центра Ларису Алексеевну за высококвалифицированный подбор специалистов,за корректное и уважительное отношение к пациентам и ,главное,замечательное обслуживание при вполне приемлимых ценах.
В очередной раз обратилась к Елене Горькаевой и результат превзошел все ожидания!!!Елена Егоровна эффективно сохраняет мою молодость и красоту,используя при этом все современные методы против старости.
Добрый день! В клинике Линлайн наблюдаюсь уже два года, у доктора Горькаевой Елены Егоровны. Очень грамотный специалист, приятный в общении человек. Понравилось то, что как врач, она смотрит гораздо шире, чем только кожа на лице. Обращает внимание на работу внутренних органов, питание, уровень витаминов. Чувствую себя в надежных руках и настоятельно рекомендую! А самое главное - эффект отличный!)
Вот уже как третий год делаю наращивание ногтей у мастеров салона. Восторг и только, всегда новые технологии, быстрое обслуживание и свежие дизайны. Последние, кстати, очень часто делают в подарок.
Почему невозможно дозвониться? Зачем тогда номера писать?
Наращивала ногти, мастер попалась ужасный. Ничего нормально сделать не смогла!! Ни длину, которую я хотела, даже накрасить нормально не умеет. Два ногтя с блестками даже топом не покрыла, а большой палец вообще неровно нарастила, только зубы заговаривала, чтобы я к ней всегда ходила. Пришлось самой дома вечером переделывать ее ужасную работу, вот было «классно»!!! А когда я на ошибки ей указывала, она их даже не замечала. У них, походу, мнение клиентов не в приоритете, зато 1200р отвалила за такое убожество. Некоторые мастера за 800 делают такие когти, глаз не отвести. Вообщем, больше к ним никогда не пойду и вам не советую
Хочу выразить благодарность специалистам диагностического центра. За внимательное и профессиональное обслуживание пациентов. В центре работает доброжелательный, отзывчивый и внимательный медицинский персонал, которые всегда готовы прийти на помощь.Пройдя здесь обследование, осталась довольна. Советую обращаться в центр "Мария М".
Достоинства
Уютный интерьер, приятная атмосфера в салоне. Чувствуется, что косметолог - профессионал, с заботой относится к клиенту, также рассказывает обо всех нюансах процедуры. Мне все понравилось.
Недостатки
нет
Читаю и думаю ,люди как можно повестись на такой развод на деньги?Сюсюкают с вами ровно до того момента пока вы не откажетесь оформить так называемый абонемент который вам просто необходим и без этих процедур жить вам осталось считаные дни с 285 000 рублей уменьшается в итоге после ваших выпученых глаз до 50 000 ,потом уже разговор по другому строится ,обнаглели в конец, у нас говорит врачей абы кого не берут ,да я собственно и не спрашивала ,тут уже закрались сомнения ,первый типа врач который ходит за вами по пятам выведает сразу все ваши болячки и потом эти самые болячки чудесным образом подтверждаются на супер новейших аппаратах только в ещё более запущенной форме ,одним словом ,полный развод !!!Ещё имели наглость на следующий день позвонить и спросить «как все прошло ?»Ах и да ,самое важное то я и забыла ,буквально за месяц до этого была я на приёме к невролога ,который мне строго настрого запретил делать массаж ,а вот в территории здоровья мне назначили 15 сеансов ,пришлось поинтересоваться как же так получается ?Сказали что тогда массаж мы заменим на другие процедуры )Так что делайте выводы !Всем здоровья !
Баня супер !!! Я там был и не раз,я доволен и друзья тоже,даже сегодня просили номер бани дать чтобы днюху отметить !!!
Сходила сегодня, 1 мая, в эту клинику... Позвонили, мол, федеральная программа, бесплатное обследование и все такое. Чуяла, чем пахнет, но любопытство сгубило ) Ну что сказать? Любезностью персонал не блещет. Как и везде в подобных заведениях, они сразу лезут с личными вопросами, всю подноготную из тебя потрошат. И все они "приезжие". Фамилий ни у кого на бейджиках нет. Консультант Светлана Евгеньевна не дрогнула, когда я сообщила ей, что сейчас безработная. Однако в какой-то момент тактичность и ей изменила, когда она принялась "шутя" подтрунивать над моими недостатками. Но самый цирк начался, когда меня перевели в другой кабинет на компьютерную диагностику. Там сидел бородатый парень. Он оказался неуравновешенным. Почему-то решил, что я не хочу работать. Я удивленно спросила: почему? Ну, кто ищет, тот через неделю находит. В общем, они там хамят между делом... "Запустили вы себя. А почему?" - спросил он и реально ждет ответа. Я молчу. А он требует ответа, представляете?! Я говорю, что чувствую себя как на допросе, можно я буду не на все вопросы отвечать? Может, на риторические вопросы не обязательно отвечать? А он сказал, что он не будет дальше вести обследование с таким разговором. А я сказала, что мне его тон не нравится - бестактный и насмешливый. На этом прием окончился. Не тратьте свое время, господа, на этот отстой!
Были в сауне 21 апреля .В начале о хорошем акция 4 час в подарок работает.А теперь оглавном бассейн ледяной,постоянно в сауне находятся какие-то посторонние люди.Когда после очередного вопроса о темпиратуре бассейна сделали замечание администратору ,он начал хамить.Вобщем вечер был испорчен оканчательно и ушли раньше на 40 минут .Ни каму не советую там отдыхать.
Хороший внимательный врач, такому можно доверять свое здоровье. Большое спасибо.
Маникюр сделан некачественно.гель лак и втирка оползать начали после первой недели. Цены очень завышены. Мастер маникюра Мадина сказала что я сама виновата не берегла ногти. Но я делаю маникюр не в первый раз и виду обычный образ жизни, но такое безобразие с моими ногтями происходит впервые. Не рекомендую посещать этот салон.
Выражаю Благодарность за внимательное , трепетное и отзывчивое отношение сотрудников центра. При обследовании моего ребёнка , который очень волновался, мед. Персонал успокоил, обследование проведено на высшем уровне . Огромное спасибо ! Успехов процветания , так держать !
Сегодня посетила салон "Прованс". Большое спасибо мастеру- парикмахеру Анастасии. С полуслова поняла что мне нужно сделать. Работала быстро, четко, профессионально. Очень осталась довольна её работой. Сделала прекрасную стрижку и окрашивание. Так же спасибо администратору Екатерине за вкусный чай и создание уютного микроклимата в салоне. Время пролетело быстро, отдохнула душой. Спасибо!!!
Замечательный специалист. Отзывчивая,вежливая,ко всем находит свой ключик. Почти все мои подруги ходят к Юлии Олеговне. Всегда на связи,что очень важно.
Наращивала реснички у мастера Екатерины.огромное спасибо всё супер.
Попала по рекомендации к Ядыкиной Е. Только отрицательные эмоции. Этот "мастер" с дипломами на стене срезала мне весь объем, хотя я специально под шапку делала "химию". Представляете, что у меня получилось после ее стрижки? Хотя я очень просила ее много не состригать. Вдобавок она подстригла меня неровно - один бок выстригла больше, чем другой. Это даже исправить нельзя! Жду теперь, когда обрасту. Выгляжу ужасно! Хуже я еще нигде не стриглась. Девочки, будьте очень осторожны, когда попадете к этому "мастеру"!
На протяжении нескольких лет стригусь только в Парадизе у мастера Натальи. Всегда очень довольна. Про нее можно смело сказать, то человек работает на своем месте.
Искренне рекомендую мед.центр "Вектор", благодарю основателя центра Ларису Алексеевну за высококвалифицированный подбор специалистов,за корректное и уважительное отношение к пациентам и ,главное,замечательное обслуживание при вполне приемлимых ценах.
В очередной раз обратилась к Елене Горькаевой и результат превзошел все ожидания!!!Елена Егоровна эффективно сохраняет мою молодость и красоту,используя при этом все современные методы против старости.
Добрый день! В клинике Линлайн наблюдаюсь уже два года, у доктора Горькаевой Елены Егоровны. Очень грамотный специалист, приятный в общении человек. Понравилось то, что как врач, она смотрит гораздо шире, чем только кожа на лице. Обращает внимание на работу внутренних органов, питание, уровень витаминов. Чувствую себя в надежных руках и настоятельно рекомендую! А самое главное - эффект отличный!)