Лолита
(Краснореченская)
Сеть салонов-парикмахерских
Хабаровск, Краснореченская ул., 159а
Сеть салонов-парикмахерских Лолита расположена по адресу "Краснореченская ул., 159а", район Железнодорожный.
Парковка общественная.
Салон Лолита оказывает услуги по уходу за телом, макияжу, уходу за руками, уходу за ногами, парикмахерским услугам и другие услуги.
1 клиент оставил о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
Уточняйте по телефону
SPA-процедуры
СПА-процедурыУточняйте по телефону
Солярий
Уточняйте по телефону
Вертикальный солярий
от 15 ₽ до 20 ₽
минутаСалоны красоты
Макияж
Уточняйте по телефону
Дизайн, окрашивание бровей
Уточняйте по телефону
Уход за руками
Уточняйте по телефону
Наращивание ногтей
Уточняйте по телефону
Маникюр
Уточняйте по телефону
Уход за ногами
Уточняйте по телефону
Педикюр
Уточняйте по телефону
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Ламинирование волос
Уточняйте по телефону
Химическая завивка
Уточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 20:00
10:00 - 20:00
10:00 - 20:00
Оставить отзыв
Услуга: Выпрямление волос
нет
Пришла я сюда значит делать кератиновое выпрямление волос с надеждой что выйду красавица-красавица. При первых минутах меня настрожило то , что закрепленный за мной парикмахер не могла ответить на самые простейшие вопросы,типа "какой уход нужен после такой процедуры", " сколько по времени держится состав" итд. Гооврит- обычно молча сидят , а вы спрашиваете я прям растерялась.Действительно,чего это я интересуюсь ? Пришла-значит сиди молча: так должно было быть судя по логике "специалистов" "салона" Лолита. Но нет, все не слава богу со мной было в тот день-во время процедуры началась аллергия на состав которая выражалась и глазных резях и в головной боли , в слезоточивости, затрудненном дыхании итд, ну вобщем кому интересно-почитайте какая бывает реакция у некоторых аллергиков на формальдегид.Уговорила меня девушка потерпеть,хотя уже одной ногой я была на выходе ( платить за использованный на меня состав я кстати не отказывалась).,думаю ну ладно-потерплю. Вобщем кое как но я досидела до конца этого дичайшего действа надо мной,ожидая что мои мучения хоть как то оправдаются результатом.. Но меня вновь постигло разочарование,ведь мои волосы не приобрели желаемого эффекта выпрямления: пушились и закручивались к концам,замечательно.. На следующее утро мои волосы завивались так как обычно вились до процедуры ( в доказательство-фото), только мои 5000 рублей были в то время еще при мне.. А вечером вдобавок к моему разочарованию и злости за зря потраченные 5 часов своей жизни в "салоне" Лолита прибавлась жуткая аллергия на голове,котрая ужасно чесалась,болела и доставляла невыносимый дискомфорт всю ночь. Наутро я побежала к платному дерматологу ( терпеть три дня до визита врача по прописке не представлялось возможным),которая четко дала определение-контактный дерматит вследствии кератинового выпрямления волос и прописала лечение.
Я собралась,написала претензию на имя директора с описанием своей проблемы и с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу , чтобы не усугублять до негативных отзывов и суда. Здесь со стороны руководства был просто цирк: мало того что ДИРЕКТОР спряталась от меня в подсобке(!!!!!) так еще и ее парикмахер нагло врала мне в лицо что никого на рецепции сегодня нет и директора тоже нет ( хотя видимо,забывшись, при меня обращалась к ней шопотом куда то в сторону за стеной)поэтому принять претензию некому и она не будет этого итд,ну вы представляете картину?) Думаю-ладно, по хорошему не использовали свой шанс,больше я к вам не пойду.. и отправила претензию по почте заказным да с описью ( как понимаете до-судебный порядок), в которой отразила куда и на какой электронно-почтовый адрес отослать мне свой ответ. Через 2-3 недели соизволила мне позвонить ее величество директор ( видимо решила перестать прятаться) и нагло начала со мной разговаривать, дескать ниоткого она не пряталась и почему она мне должна писать ответ на эл.почту и вобще я должна прийти и она со мной поговорит. Вобщем слушать долго я ее ахинею не стала и попрощавшись,положила трубку, поняв окончательно что в ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РУКОВОДСТВО" НАМЕРЕНО НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ ЗА ЧТО.
Сейчас.. а что сейчас? Юрист готовит исковое заявление о возврате суммы за некачественную услугу и за моральный ущерб,который я как пострадавшая сторона,непременно выиграю. А дорогим посетительницам салонов и парикмахерских крайне предостерегаю-не ходить сюда на салонные процедуры, так челочку подровнять еще может и сгодиться но не больше