В конце лета провели небольшой отпуск в санатории Воробьёво, чтобы всей семьёй и отдохнуть, и здоровье подлечить. Мы ездили семьёй - я, муж и сын маленький. Отдыхалось там хорошо. Сняли двухкомнатный номер с 3 местами. Номер выдался простой и уютный, но нам было не так это важно, т.к. мы ехали в первую очередь за процедурами. Перепробовали многое - минеральные и хвойные ванны, массаж, ЛФК. Также ходили в бассейн(мы там занимались аквааэробикой), пили кислородные коктейли. Играли в бильярд, настольный теннис. В общем, проводили время с пользой и удовольствием. Питание было хорошее, сытное, кормили 6 раз в день, хоть и по диете, но всё равно вкусно. В общем всего не описать, но нам очень понравилось.Так что если захотите отдохнуть в Подмосковье, то могу смело рекомендовать этот санаторий.
Сегодня записались на стрижку в 20.00,сказали как освободится мастер,нам позвонят.Прошло около часа,никто не позвонил,пришли сами,мастер уже стриг другого клиента.Администратора на месте не было.Сели ждать.Пришла девица.Я спросила,почему не звоните?В ответ сказали что звонили,но якобы номер не отвечает.Диктует номер,последнюю цифру не ту.Но я уверена что назвала номер верно,а у нее видимо плохо со слухом или руками.В итоге говорит что мы сегодня вас не возьмем на стрижку и разводит руками,пожимает плечами.На мой взгляд ее касяк,ей и исправлять,а не о за дверь клиента отправлять.ранее всегда были клиентами данного салона,все устраивало,соотношение цена-качество.но после этого случая нет больше желания туда возвращаться.С таким отношением Администратора можно потерять ни одного клиента.
Призываю всех отказаться от услуг данной "организации"! Именно организацией данное заведение назвать сложно!!!!!! Далее делюсь Горьким опытом...
Мне была необходима помощь стоматолога, и я обратилась в вышеуказанное учреждение. После получения консультации доктора, который мне сказал записаться на удобный для меня день и озвучить регистратору, что для моего случая необходимо полтора часа. После расчета своего графика я позвонила в клинику и, разумеется, озвучила необходимое для меня время. Полторы недели я ждала своей очереди! Пришла в назначенное мне время, уже села в кресло и тут доктор мне озвучила, что мне оставили только 30 минут вместо полутора часов. Мне предложили сейчас "начать", а потом доделать!!!!!!!! Что за бред?!!! Все взрослые люди, у всех своя жизнь, работа, а я должна была туда пятнадцать раз бегать! И не кипела бы во мне злость, если бы хоть кто-то передо мной извинился! Все можно понять, человеческий фактор, но свинское отношение - это из ряда вон! А тут сам собой напрашивается вывод, что если такое отношение к пациентам, значит и качество услуг может страдать в этом учреждении! В Калуге много стоматологических клиник, не понимаю кто дернул меня обратиться на Тельмана!!!!!!!!!!!!!!!
Делала окрашивание волос, результата не увидела, мастер объяснила что на мое прошлое окрашивание их краска не легла так как должна была, в итоге после 3х часов в салоне покрашены только корни, а хотела калифорнийское мелирование, чтобы присутствовали разные пряди. Отдала 3400, а результата нет.
Записался на 16-00. Приехал в тц в 15-55 позвонили и попросили придти в 16-15... Погулял по торговому центру и пришел как договаривались к назначенному времени. А мне говорят подожди ещё 20 минут.... За эти 20 минут нашёл другой салон!
Пользуюсь услугами парикмахера-мастера Натальи уже много лет. В салоне "Апрель " уютно, чисто, светло. Есть зона для клиентов,телевизор. Цены адекватные. Машину есть где оставить и без оплаты парковки! Мастера понимающие , вежливые хорошие женщины. Рекомендую, приходите.
Артём.
Хожу в эту студию давно,можно сказать с открытия! Всегда делаю покрытие шеллак. Цветов и дизайнов много, что глаза разбегаются) Доброжелательная и уютная атмосфера, а также вкусный чай с вкусняшками Мне все нравится)))
Добрый день! Отвратительно сделали маникюр, шелак начал облупляться на второй деньВсе пальцы в заусенцахХуже маникюра у меня ещё не было! Огромная просьба к руководителям, тщательно отбирайте персонал!!!больше к вам не ногой!
Дарья
Выражаю огромную благодарность персоналу ФК "АВАНТАЖ" за чистоту, доброжелательность, уют и отличный тренажерный зал! Очень приятно заниматься! Всегда приезжаю в г. Калугу и выбираю только этот зал, т. к. удобно заниматься и цены у них приемлемые! Отличный КЛУБ!
Марина, нам очень жаль, что так получилось, и мы бы хотели принести свои искренние извинения за то, что произошло! Просто иногда случаются непредвиденные обстоятельства, которые предусмотреть ну никак нельзя. Такое случилось вчера — нашему мастеру стало плохо, и нам пришлось отменить его запись на целый день. Это случилось с нами впервые. Еще раз извините за доставленные неудобства.
В конце лета провели небольшой отпуск в санатории Воробьёво, чтобы всей семьёй и отдохнуть, и здоровье подлечить. Мы ездили семьёй - я, муж и сын маленький. Отдыхалось там хорошо. Сняли двухкомнатный номер с 3 местами. Номер выдался простой и уютный, но нам было не так это важно, т.к. мы ехали в первую очередь за процедурами. Перепробовали многое - минеральные и хвойные ванны, массаж, ЛФК. Также ходили в бассейн(мы там занимались аквааэробикой), пили кислородные коктейли. Играли в бильярд, настольный теннис. В общем, проводили время с пользой и удовольствием. Питание было хорошее, сытное, кормили 6 раз в день, хоть и по диете, но всё равно вкусно. В общем всего не описать, но нам очень понравилось.Так что если захотите отдохнуть в Подмосковье, то могу смело рекомендовать этот санаторий.
Салон отличный! Обслуживаюсь только там! Принесла фото показала, как хочу постричься. Сделали все четко, от и до! Спасибо
Сегодня записались на стрижку в 20.00,сказали как освободится мастер,нам позвонят.Прошло около часа,никто не позвонил,пришли сами,мастер уже стриг другого клиента.Администратора на месте не было.Сели ждать.Пришла девица.Я спросила,почему не звоните?В ответ сказали что звонили,но якобы номер не отвечает.Диктует номер,последнюю цифру не ту.Но я уверена что назвала номер верно,а у нее видимо плохо со слухом или руками.В итоге говорит что мы сегодня вас не возьмем на стрижку и разводит руками,пожимает плечами.На мой взгляд ее касяк,ей и исправлять,а не о за дверь клиента отправлять.ранее всегда были клиентами данного салона,все устраивало,соотношение цена-качество.но после этого случая нет больше желания туда возвращаться.С таким отношением Администратора можно потерять ни одного клиента.
Призываю всех отказаться от услуг данной "организации"! Именно организацией данное заведение назвать сложно!!!!!! Далее делюсь Горьким опытом... Мне была необходима помощь стоматолога, и я обратилась в вышеуказанное учреждение. После получения консультации доктора, который мне сказал записаться на удобный для меня день и озвучить регистратору, что для моего случая необходимо полтора часа. После расчета своего графика я позвонила в клинику и, разумеется, озвучила необходимое для меня время. Полторы недели я ждала своей очереди! Пришла в назначенное мне время, уже села в кресло и тут доктор мне озвучила, что мне оставили только 30 минут вместо полутора часов. Мне предложили сейчас "начать", а потом доделать!!!!!!!! Что за бред?!!! Все взрослые люди, у всех своя жизнь, работа, а я должна была туда пятнадцать раз бегать! И не кипела бы во мне злость, если бы хоть кто-то передо мной извинился! Все можно понять, человеческий фактор, но свинское отношение - это из ряда вон! А тут сам собой напрашивается вывод, что если такое отношение к пациентам, значит и качество услуг может страдать в этом учреждении! В Калуге много стоматологических клиник, не понимаю кто дернул меня обратиться на Тельмана!!!!!!!!!!!!!!!
Делала окрашивание волос, результата не увидела, мастер объяснила что на мое прошлое окрашивание их краска не легла так как должна была, в итоге после 3х часов в салоне покрашены только корни, а хотела калифорнийское мелирование, чтобы присутствовали разные пряди. Отдала 3400, а результата нет.
Косметолог, Ольга, золотые руки!Первоклассный мастер
Записался на 16-00. Приехал в тц в 15-55 позвонили и попросили придти в 16-15... Погулял по торговому центру и пришел как договаривались к назначенному времени. А мне говорят подожди ещё 20 минут.... За эти 20 минут нашёл другой салон!
Пользуюсь услугами парикмахера-мастера Натальи уже много лет. В салоне "Апрель " уютно, чисто, светло. Есть зона для клиентов,телевизор. Цены адекватные. Машину есть где оставить и без оплаты парковки! Мастера понимающие , вежливые хорошие женщины. Рекомендую, приходите. Артём.
Хожу в эту студию недавно, где-то полгода. Все устраивает) Самые свежие и модные новинки появляются очень быстро, а это для меня самое главное)
Цена -качество очень умеренные.Но общая баня лучшая в городе.В общей бане есть бассейн и купель с проточной артезианской водой.
Хожу в эту студию давно,можно сказать с открытия! Всегда делаю покрытие шеллак. Цветов и дизайнов много, что глаза разбегаются) Доброжелательная и уютная атмосфера, а также вкусный чай с вкусняшками Мне все нравится)))
Добрый день! Отвратительно сделали маникюр, шелак начал облупляться на второй деньВсе пальцы в заусенцахХуже маникюра у меня ещё не было! Огромная просьба к руководителям, тщательно отбирайте персонал!!!больше к вам не ногой!
Хожу туда на стрижку к Светлане уже пару лет. Отличный мастер, рекомендую
Дарья Выражаю огромную благодарность персоналу ФК "АВАНТАЖ" за чистоту, доброжелательность, уют и отличный тренажерный зал! Очень приятно заниматься! Всегда приезжаю в г. Калугу и выбираю только этот зал, т. к. удобно заниматься и цены у них приемлемые! Отличный КЛУБ!
Оля Журавлева - парикмахер, просто отличный мастер! Внимательная, аккуратная и с отличным вкусом. Реккомендую.
Марина, нам очень жаль, что так получилось, и мы бы хотели принести свои искренние извинения за то, что произошло! Просто иногда случаются непредвиденные обстоятельства, которые предусмотреть ну никак нельзя. Такое случилось вчера — нашему мастеру стало плохо, и нам пришлось отменить его запись на целый день. Это случилось с нами впервые. Еще раз извините за доставленные неудобства.
Абсолютно хамский ресепшн. Не всегда, правда, а только в период работы одной из смен. Хамят клиентам отчаянно. До крика и оскорблений.