Смирнов Павел Валерьевич
Инфоториум («Основы информатики и видеомонтажа», «Основы программирования и информатики», «Основы компьютерной грамотности»)
Принимает по адресу:
м. Сходненская
Занимаемая должность (должности):педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины:Инфоториум («Основы информатики и видеомонтажа», «Основы программирования и информатики», «Основы компьютерной грамотности»)
Фактическое место работы: ул. Героев Панфиловцев, 9, корп. 2
Уровень образования:Средне техническое; высшее
Наименование оконченного учебного заведения:Индустриально-педагогический техникум предприятия, Московский институт статистики информатики и права
Наименование направления подготовки и (или) специальности:техник-технолог литейного производства; юриспруденция
Общий стаж работы:с 1993 года.
Стаж работы по специальности: с 2016 года.
O себе: ТехникЛаб - основы программирования и построения простых систем и робототехники на основе платформы «Ардуино (Arduino)» (для детей 9 -16 лет). Образовательная программа предлагает: познакомить учащихся с принципами и методами разработки, конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе платформы Arduino (Ардуино), а также дать представление по программированию в визуальной среде программирования Scratch (Скретч) и Arduino IDE, развитие научно–технических творческих способностей и формирование устойчивой мотивации к техническому творчеству. Занятия 1 раз в неделю. Занятия ведутся на платной основе. Инфоториум - основы компьютерной грамотности (для детей 8-12 лет) Образовательная программа предлагает: обучить компьютерной грамотности, развить способности в области информатики, воспитать информационную культуру использования как компьютерной техники, так и различных офисных (Microsoft Word, PowerPoint, Excel), графических и развивающих программ. Занятия 2 раза в неделю. Занятия ведутся на бюджетной основе. Инфоториум - основы программирования и информатики (для детей 12-16 лет) Образовательная программа предлагает: обучить компьютерной грамотности, повышение мотивации к изучению программирования через создание творческих проектов в среде Scratch (Скретч), информационной культуре использования как компьютерной техники, так и различных офисных (Microsoft Word, PowerPoint, Excel), графических и развивающих программ, развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала.
Оставить отзыв