Лазарева Людмила Валентиновна является практикующим тренером в городе Москва.
Оказывает услуги по танцам, бальным танцам.
Работает в клубе Ладога по адресу Москва, Валдайский пр., 8, стр. 1, район Головинский, недалеко от станции метро Речной вокзал (1350м).
Записаться на прием к Людмиле можно по телефону клуба +7 (495) 457 - Показать .
2 человека оставили о Лазаревой Людмиле Валентиновне свои отзывы, 1 пациент рекомендует Людмилу как отличного специалиста по бальным танцам.
Фитнес
Уточняйте по телефону
Европейская и латиноамериканская программы
от 1 490 ₽
Похожие специалисты
отключитьНовые отзывы о тренерах
Уважаемый тренер,
Андрей Сергеевич!
Сердечное спасибо за Ваше тепло и заботу, которые Вы вкладываете в каждую тренировку. Ваши наставления не только развивают спортивный навык, но и формируют характ...
Читать полностью
Занимаюсь не так долго, но результат заметен уже, фигура более подтянутая и энергии больше стало, выносливость увеличилась. Спорт - это сила)
Читать полностью
Оставить отзыв
Клуб: Ладога, Валдайский пр., 8, стр. 1
Услуга: Бальные танцы
тренер высокой квалификации, дети её любят и родители уважают
нет
Клуб: Ладога, Валдайский пр., 8, стр. 1
Услуга: Бальные танцы
Отработка стандартных базовых техник.
Некорректное общение с детьми (ребенок попросился в туалет, ему предложили носить с собой памперс);
хамское отношение с родителями (после того, как мы озвучили, что хотим заниматься в другом клубе из-за отсутствия прогресса у текущего тренера, Людмила Валентиновна перестала отвечать на телефонные звонки, сказав "вы мне больше неинтересны, кто вы такие,чтобы я с вами общалась", стала намеренно затягивать наш переход в другой клуб (не отдает наши документы, так как якобы мы должны ей оплатить трансфер, при этом на вопрос как это сделать, говорит " а я не буду вам ничего говорить, уточняйте всю информацию в том клубе, куда переходите..."); мне (маме её ученика) она открыто говорит, что я хамка и скандалистка, при этом я не слышу ни одного аргумента на эту реплику );
во время занятий спокойно может оставить учеников и решать текущие вопросы с их родителями (при этом по информации от детей они были совершенно одни, кто где...)