10 марта 2013 года посетила стоматологическую клинику с нежным названием "Мила". Гигиена полости рта обходится в 1840 рублей, а не 999 рублей как заявлено: все телодвижения врача за отдельную плату... Процедура длится 15 минут...Фторирование происходит не кисточкой на каждый зуб (как должно быть), а пальцем доктора на все зубы сразу!!! А самое страшное - в процессе чистки мне ОТКОЛОЛИ 4 ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ ЗУБА!!! Теперь во рту НОЖОВКА! На мое возмущение получила ответ: "Пейте таблетки с кальцием!". Пока воспользоваться советом не могу - нижние зубы болят (Чувствуют и горячее и холодное). Если хотите ОСТРЫЕ ЗУБЫ - ВПЕРЕД В КЛИНИКУ "МИЛА"!!!
Самый ужасный салон красоты, который я когда-либо видела. Администратор разговаривает как-будто час назад семечками торговала, никакой заинтересованности в клиенте. Я пришла туда по записи на стрижку, парикмахер ОПОЗДАВ, даже не извинился. Когда я спросила, считает ли он нормальным опаздывать к клиенту, был ответ "может мне теперь извиниться??? подумаешь опоздал". Вопрос времени для меня был принципиален, поскольку дома остался двухмесячный ребенок. Обращался ко мне "на ты". В общем я шоке. Кстати, была там второй раз, и ни разу не видела клиентов. Парикмахеры администратора подстригали или друг друга. Учитывая такое отношение, не удивительно, что у них такой "огромный" поток клиентов. В общем, руководитель, учите свой персонал разговаривать с клиентами, раз уж назвались салоном красоты!! Оценка минус.
Купили у них клубную карту в августе 2012, с обещаниями открыться в конце сенятбря. Полгода менеджеры клуба нас кормили "завтракми", в сентябре перенесли открытие на октябрь, в октябре на ноябрь и так далее... В феврале 2013 душа не выдержала, решили вернуть деньги. Вместо обещанных 10 дней, пришлось чуть ли не зубами вырывать через три недели, вернули наличкой. В общем, сам клуб внешне нравится, но постоянное вранье персонала по поводу открытия убивает все положительное первое впечатление. Прокредитовались на наши деньги, неприятно.
Очень давно посещаю этот салон. Нравятся мастера, большой выбор краски и всегда есть в наличии, только здесь наконец нашла краску Эжен Перма и пол митчел.
Мне испортили мой день рождения, буквально довел меня до слез администратор сауны «Маяк». Это было 9 февраля 2013 года. Я заранее забронировала и оплатила бронь (с 18:00 да 21:00) в данной сауне за неделю. В день моего рождения мне никто не позвонил и не сообщил о том, что, мол, бассейн сломала пьяная компания, и он будет готов к 19:00 – мне это сообщила моя подруга, которая заранее позвонила в сауну, для уточнения о холодильнике.
Я приехала раньше, так как мне должны были доставить роллы. Ждала на улице, потом решили в шесть часов зайти. В итоге, доставка роллов отдала мой заказ этому же администратору, которая на меня наорала, что она не причем, заказывал роллы клиент, она только принял (ее не смутило, что клиент Валентин, а привезли для Дарьи), но почему-то она вместе с ними уже все съели. Она была НЕТРЕЗВА.
Как выяснилось позже, бассейн не был сломан, мой час перепродали другому клиенту, который валялся пьяным и голым в нашем заказанном турецком зале. Мои подруги, прибыв уже к 19:00 пытались успокоить администратора, который постоянно повышал на нас голос. И которая же предложила нам зайти в зале, так как время наше началось, и не смущаться, что в комнате отдыха лежит голый мужик. На наше предложение поговорить с управляющей был отказ, более того, сама управляющая отказалась с нами пообщаться и решить проблему. И параллельно всему этому администратору в сауну поступали звонки, и она продавала при нас данное время другим. Настроение было испорчено.
Сегодня у меня дочь постригли в этом салоне - девочке в мае будет 9 лет - она вышла еле сдерживая слёзы. Назвать это стрижкой трудно, ребёнка просто обалванили - "Иванушка из детских сказок" - как моя дочь говорит. Так что эта парикмахерская расчитана на очень маленьких детей, о модельной, тем более стильной стрижке говорить не приходится.
,
Мне посоветовал этот салон мой молодой человек. Он уже не первый год в нем стрижется и его все устраивает. Ну и я решила испробовать. Мне понравился салон сразу как только зашла в него. Я чисто с женской стороны его начала осматривать, понравился холл в котором сидя на мягком диване можно полистать журналы и ожидать своей очереди. Стрижка, которую мне сделали, очень понравилась. Собираюсь ходить сюда как и мой молодой человек, а теперь я к ним хожу и в солярий :)
Самая ужасная парикмахерская какую я только встречала, да, да, именно парикмахерская и не больше. Как сами они себя называют салоном, это полное вранье, до салона им еще далеко...
Одного раза мне хватило, чтобы составить мнение об этом месте. Пришла на стрижку и мелирование, в итоге получилось мелирования не видно, стрижка ничем не отличается от того что было. Просто длину укоротили и все. а заплатила я между прочим хорошенькую сумму, которую могут взять в НАСТОЯЩЕМ салоне за ХОРОШУЮ работу. Поэтому если вы хотите красивую стрижку, ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ САЛОН, а этот на Щорса ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
Бэлла
У каждого есть свой любимый мастер. Когда находишь такого, начинаешь ходить только к нему, если он переходит на другое место работы, едешь за ним в другой салон. Но это не очень удобно. Я долгое время так делала, но вскоре все закончилось тем, что я просто устала от этого. Через какое то время я познакомилась с парикмахерской на Заводской и ни сколько не жалею. В ней работают мастера своего дела, а что мне больше всего нравится, что все мастера стригут хорошо, те не обязательно идти к определенному парикмахеру, можно прийти к любому и быть уверенной, что из вас сделают красотку. Теперь мы всей семьей стригемся только здесь.
Екатерина
Совсем новая клиника- только открылась- у даже растяжки еще не убраны что "скоро открытие". Внутри по серьезному все, даже скорее пафосно. Расположены в ЖК "Бажовский" со стороны ул.Шевченко. Заходил из любопытства, внешне и внутри все понравилось. Если приспичит- вероятно обращусь к ним, дальше видно будет
Добрый вечер!
Просто ужасный персонал,никакого уюта и тепла от это салона нет!
Администратор Марина,как будто с луны вообще свалилась ни этикета, ни манер! Ваши работники-продавцы услуг,мне не понравилось как ваш персонал себя ведет-поэтому больше не хочу быть посетителем Вашего заведения! научите,пожалуйста,персонал,в то числе администраторов,говорить хотя бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Это действительно салон красоты,где создают ваш образ,я очень довольна качеством обслуживания и услугами,спс за работу
10 марта 2013 года посетила стоматологическую клинику с нежным названием "Мила". Гигиена полости рта обходится в 1840 рублей, а не 999 рублей как заявлено: все телодвижения врача за отдельную плату... Процедура длится 15 минут...Фторирование происходит не кисточкой на каждый зуб (как должно быть), а пальцем доктора на все зубы сразу!!! А самое страшное - в процессе чистки мне ОТКОЛОЛИ 4 ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ ЗУБА!!! Теперь во рту НОЖОВКА! На мое возмущение получила ответ: "Пейте таблетки с кальцием!". Пока воспользоваться советом не могу - нижние зубы болят (Чувствуют и горячее и холодное). Если хотите ОСТРЫЕ ЗУБЫ - ВПЕРЕД В КЛИНИКУ "МИЛА"!!!
Самый ужасный салон красоты, который я когда-либо видела. Администратор разговаривает как-будто час назад семечками торговала, никакой заинтересованности в клиенте. Я пришла туда по записи на стрижку, парикмахер ОПОЗДАВ, даже не извинился. Когда я спросила, считает ли он нормальным опаздывать к клиенту, был ответ "может мне теперь извиниться??? подумаешь опоздал". Вопрос времени для меня был принципиален, поскольку дома остался двухмесячный ребенок. Обращался ко мне "на ты". В общем я шоке. Кстати, была там второй раз, и ни разу не видела клиентов. Парикмахеры администратора подстригали или друг друга. Учитывая такое отношение, не удивительно, что у них такой "огромный" поток клиентов. В общем, руководитель, учите свой персонал разговаривать с клиентами, раз уж назвались салоном красоты!! Оценка минус.
Купили у них клубную карту в августе 2012, с обещаниями открыться в конце сенятбря. Полгода менеджеры клуба нас кормили "завтракми", в сентябре перенесли открытие на октябрь, в октябре на ноябрь и так далее... В феврале 2013 душа не выдержала, решили вернуть деньги. Вместо обещанных 10 дней, пришлось чуть ли не зубами вырывать через три недели, вернули наличкой. В общем, сам клуб внешне нравится, но постоянное вранье персонала по поводу открытия убивает все положительное первое впечатление. Прокредитовались на наши деньги, неприятно.
Отношение неплохое, но вот волосы сожгли утюжком((
Очень давно посещаю этот салон. Нравятся мастера, большой выбор краски и всегда есть в наличии, только здесь наконец нашла краску Эжен Перма и пол митчел.
Очень хорошие мастера,прекрасное сочетание цены и качества)))
Мне испортили мой день рождения, буквально довел меня до слез администратор сауны «Маяк». Это было 9 февраля 2013 года. Я заранее забронировала и оплатила бронь (с 18:00 да 21:00) в данной сауне за неделю. В день моего рождения мне никто не позвонил и не сообщил о том, что, мол, бассейн сломала пьяная компания, и он будет готов к 19:00 – мне это сообщила моя подруга, которая заранее позвонила в сауну, для уточнения о холодильнике. Я приехала раньше, так как мне должны были доставить роллы. Ждала на улице, потом решили в шесть часов зайти. В итоге, доставка роллов отдала мой заказ этому же администратору, которая на меня наорала, что она не причем, заказывал роллы клиент, она только принял (ее не смутило, что клиент Валентин, а привезли для Дарьи), но почему-то она вместе с ними уже все съели. Она была НЕТРЕЗВА. Как выяснилось позже, бассейн не был сломан, мой час перепродали другому клиенту, который валялся пьяным и голым в нашем заказанном турецком зале. Мои подруги, прибыв уже к 19:00 пытались успокоить администратора, который постоянно повышал на нас голос. И которая же предложила нам зайти в зале, так как время наше началось, и не смущаться, что в комнате отдыха лежит голый мужик. На наше предложение поговорить с управляющей был отказ, более того, сама управляющая отказалась с нами пообщаться и решить проблему. И параллельно всему этому администратору в сауну поступали звонки, и она продавала при нас данное время другим. Настроение было испорчено.
Сегодня у меня дочь постригли в этом салоне - девочке в мае будет 9 лет - она вышла еле сдерживая слёзы. Назвать это стрижкой трудно, ребёнка просто обалванили - "Иванушка из детских сказок" - как моя дочь говорит. Так что эта парикмахерская расчитана на очень маленьких детей, о модельной, тем более стильной стрижке говорить не приходится. ,
Мне посоветовал этот салон мой молодой человек. Он уже не первый год в нем стрижется и его все устраивает. Ну и я решила испробовать. Мне понравился салон сразу как только зашла в него. Я чисто с женской стороны его начала осматривать, понравился холл в котором сидя на мягком диване можно полистать журналы и ожидать своей очереди. Стрижка, которую мне сделали, очень понравилась. Собираюсь ходить сюда как и мой молодой человек, а теперь я к ним хожу и в солярий :)
Самая ужасная парикмахерская какую я только встречала, да, да, именно парикмахерская и не больше. Как сами они себя называют салоном, это полное вранье, до салона им еще далеко... Одного раза мне хватило, чтобы составить мнение об этом месте. Пришла на стрижку и мелирование, в итоге получилось мелирования не видно, стрижка ничем не отличается от того что было. Просто длину укоротили и все. а заплатила я между прочим хорошенькую сумму, которую могут взять в НАСТОЯЩЕМ салоне за ХОРОШУЮ работу. Поэтому если вы хотите красивую стрижку, ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ САЛОН, а этот на Щорса ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! Бэлла
У каждого есть свой любимый мастер. Когда находишь такого, начинаешь ходить только к нему, если он переходит на другое место работы, едешь за ним в другой салон. Но это не очень удобно. Я долгое время так делала, но вскоре все закончилось тем, что я просто устала от этого. Через какое то время я познакомилась с парикмахерской на Заводской и ни сколько не жалею. В ней работают мастера своего дела, а что мне больше всего нравится, что все мастера стригут хорошо, те не обязательно идти к определенному парикмахеру, можно прийти к любому и быть уверенной, что из вас сделают красотку. Теперь мы всей семьей стригемся только здесь. Екатерина
Совсем новая клиника- только открылась- у даже растяжки еще не убраны что "скоро открытие". Внутри по серьезному все, даже скорее пафосно. Расположены в ЖК "Бажовский" со стороны ул.Шевченко. Заходил из любопытства, внешне и внутри все понравилось. Если приспичит- вероятно обращусь к ним, дальше видно будет
С таким отношением ни когда не пойдем и другим не посоветуем
Очень плохо. Время заказаное отдали другим (для правления день рождения), мы подъехали уже к месту и нас оповестили. Заказывали заранее.
Добрый вечер! Просто ужасный персонал,никакого уюта и тепла от это салона нет! Администратор Марина,как будто с луны вообще свалилась ни этикета, ни манер! Ваши работники-продавцы услуг,мне не понравилось как ваш персонал себя ведет-поэтому больше не хочу быть посетителем Вашего заведения! научите,пожалуйста,персонал,в то числе администраторов,говорить хотя бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!