Отеки после инъекции гиалуроновой кислоты в губы

Добрый день! Хотела бы обратиться за консультацией: Полтора года назад (май 2013) делала инъекцию ГК в губы (PRINCESS®Volume). Примерно 0,8% ушло в верхнюю губу по контуру и по чуть-чуть в объем в нижнюю. Был отек 3 дня, как и пишут везде, но был достаточно сильный синяк неделю (синяя полоска длиною в пару сантиметров перпендикулярно уголку верхней губы шла). Эффект был почти незаметен, но, в принципе, я была довольна. Но проблемы начались потом - спустя 2 недели и последующие 2-3 месяца раз в две недели примерно я утром просыпалась с отеком губ, причем отек был не сразу на все губы, а частично. К примеру, если я проснулась посреди ночи или утром на правом боку, то отек был на половину правой верхней губы, и потом постепенно переползал-расходился дальше по губе. С нижней то же самое, но с ней не так заметно. Приходилось больше не ложиться спать или спать сидя, прикладывая лёд. Приятного было крайне мало во всем этом, и самое ужасное, что я каждое утро боялась просыпаться на протяжении полугода. В особенности закономерно отеки были в период перед месячными или иногда после того, как вечером пила алкоголь. По истечении 2-3 месяцев мучений по 2 раза в месяц, стало чуть реже, уже 1 раз в месяц. Эффект от инъекции при всем при этом, по моим ощущениям, рассосался уже через 2-3 месяца. В общем, боялась просыпаться я практически год. Но с марта или апреля 2014 отеки прекратились. Я уже начала забывать об этом проблеме и успокоилась, что, наверно, теперь всё. Но поехав в свадебное путешествие в сентябре этого года (сентябрь 2014), когда во второй половине отпуска мы прибыли на пляжный отдых в Испанию, в первый же день проведенные пару часов на пляже напомнили о проблеме. Прошло не больше часа после возвращения с пляжа в отель, и я снова почувствовала покалывание в губах. Я подумала, что это герпес, который мучает меня по жизни по 1-2 раза в году, плюс бывает в отпуске "типа акклиматизация". к вечеру отек снова, все больше и больше, постепенно увеличивался и полз на остальные части губ. (как всегда, начиналось с четвертинки верхней губы и дальше по нарастающей). Я подержала лед перед сном, и легла спать с приложенным льдом. Но то, что я увидела в зеркале ночью около 4 часов, я не забуду никогда. Такого сильного отека у меня ни разу не было, даже в первые 3 дня после инъекции. Пришлось ехать в таком виде в 5 часов утра в больницу Испании по страховке. Мне сказали, что это аллергия, и вкололи что-то антигистаминное. Прописали таблетки от аллергии + антигистаминные и отправили в отель. Постепенно отек сходил, и более-менее похожа на человека, а не на жертву пластической хирургии, я стала в районе 14-16 часов дня. Я предполагаю, что отек разошелся сам собой снова, т.к. я уже не ложилась и все время двигалась (это обычно также способствовало уменьшению отека). Аллергия на еду это не могла быть, т.к. я ничего не ела такого накануне, а до этого несколько дней ела морепродукты. На солнце - не знаю, раньше проблем с солнцем никогда не было. Дальше я загорала с использованием гигиенической помады с UV-фильтром, и все было нормально остаток отпуска. Теперь я боюсь ехать в отпуска, а по плану поездка в Таиланд в декабре. Я не знаю, что с этим делать теперь, и когда все это закончится. Подскажите, что это все может быть такое? И что можно с этим сделать? Надеюсь на помощь и заранее благодарю за ответ!

Юлия, Москва, 26 лет

1 ответ

Гайдаш Наталия Владимировна

Гайдаш Наталия Владимировна дерматовенеролог, дерматолог, косметолог

Юлия, здравствуйте! Вам необходимо обратиться за консультацией к Вашему лечащему врачу, тому, кто проводил процедуру увеличения губ. Если это невозможно, или по каким-то причинам Вы этого не хотите, Вы можете обратиться в нашу клинику или в другую клинику эстетической медицины. К сожалению, несмотря на подробное описание, без визуального осмотра и сбора анамнеза и, возможно, проведения диагностических процедур, дать рекомендации невозможно. Вызывает недоумение тот факт, что Вы так долго страдаете и не обращаетесь за помощью к специалистам.


0

Другие вопросы темы «Препараты гиалуроновой кислоты»

Достаточно ли половины шприца в верхнюю губу?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня от природы достаточно пухлые губы, но хотелось бы верхнюю чуть подкачать. Хочу ввести половину шприца. Скажите, этого будет достаточно или эффекта никакого
Валерия, Москва, 30 лет

3 ответа

Нет результата после вкалывания гиалуроновой кислоты
Подскажите, пожалуйста, после закачивания гиалуроновой кислоты в губы, через день губы приобрели свою форму, теперь такие же, какие были. Что это может значить, может, мне вкололи не гиалуроновую кисл
Женя, Алматы, 28 лет

3 ответа

Помогает ли препарат гиалорунидаза от асимметрии и шариков в губе?
Здравствуйте, очень нуждаюсь в вашей помощи. 2 месяца назад я увеличила верхнюю губу, делала через знакомую за очень дешево, может, препарат был просроченный, потом спросила у косметолога филлер был в
Ирина, Москва, 28 лет

2 ответа

Ещё 55 вопросов на тему: Препараты гиалуроновой кислоты

Задайте свой вопрос

Представьтесь

Имя*

Электронная почта*

Возраст

Город

Заголовок

Рубрика

Фото

*поля, обязательные для заполнения

x

Препараты гиалуроновой кислоты - адреса и цены

Новости и обзоры

Абонемент на 8 педикюров Смарт

акция действует до 23.10.2022

Абонемент на 8 педикюров Смарт

N. Colins

Метро: м.Братиславская

Абонемент на 8 маникюров с покрытием гель-лак

акция действует до 23.10.2022

Абонемент на 8 маникюров с покрытием гель-лак

N. Colins

Метро: м.Братиславская

акция действует до 23.10.2022

Скидка на первое посещение

N. Colins

Метро: м.Братиславская