Ученые узнали, как не «сгореть» на работе

Ученые узнали, как не «сгореть» на работе

Ученые обозначили три важных пункта, которые могут способствовать краху вашей карьеры.

Ученые узнали, как не «сгореть» на работеБесконечный поток писем, злобные коллеги, неоплаченные сверхурочные, сорванные сроки – причины стресса на рабочем месте можно перечислять до бесконечности. Но новое исследование утверждает, что эти проблемы возникают не только по вине напряженных будней. Ученые обозначили три важных пункта, которые могут способствовать краху вашей карьеры.

Вас не поддерживают дома

Подумайте, можете ли вы поговорить дома о своем рабочем дне. Оказывается, поддержка и понимание близких вне офиса так же важны, как и наличие благоприятного отношения со стороны начальства, которое будет способствовать вашему продвижению по карьерной лестнице. Если вы чувствуете, что домочадцы не уделяют достаточно внимания вашим проблемам, то стоит поговорить с ними о том, как это важно для вас.

Вы не очень общительны

И речь не идет о социальных сетях. Люди, которых поддерживают друзья и знакомые, имеют меньше проблем с психикой и лучше работают. Найдите время, чтобы встретиться с друзьями после работы, сходите в кафе, выпейте чашечку кофе и посплетничайте. Сделайте это, даже если вы не в настроении после тяжелого рабочего дня. Если среди ваших друзей есть и коллеги, то подумайте о том, как бы найти новых знакомых, удаленных от рабочего круга, но которые, возможно, будут разделять ваши увлечения.

Вы не делаете перерыв на обед

Или проводите его за своим рабочим столом. Ученые утверждают, что тот, кто пропускает свой ​​обеденный перерыв, становится менее мотивированным и продуктивным. Это плохая привычка, поскольку она мешает вам восполнить силы. Вы думаете, что таким образом, поедая салат на рабочем столе, работаете лучше всех, но усталость будет накапливаться и скоро даст о себе знать. В итоге ваш альтруизм приведет к ухудшению работоспособности и необходимости задерживаться на работе допоздна, чтобы успеть все. Ученые рекомендуют каждый час делать небольшой, до 15 минут, перерыв и иметь полноценный обеденный перерыв. Это поможет вам избежать чувства постоянной усталости и будет способствовать плодотворной работе.

Лучшие клиники косметологии

Читайте также

Комментарии 1


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*