Потапова Людмила

парикмахер, стилист

Принимает по адресу:

Royal SPA Покровка (Покровка Роял Спа)
салон красоты
Москва, улица Покровка, 20/1с1
м. Китай-город, Курская, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды, Чкаловская

Потапова Людмила является практикующим мастером красоты в городе Москва.

Оказывает услуги по парикмахерским услугам, парикмахерским, имидж-студии, макияжу, стрижке и другие услуги.

Работает в салоне Royal SPA Покровка (Покровка Роял Спа) по адресу Москва, улица Покровка, 20/1с1, район Басманный, недалеко от станций метро Китай-город (900м), Курская (750м), Тургеневская (1000м), Чистые пруды (950м), Чкаловская (750м), Сретенский бульвар (1000м).

Записаться на прием к Людмиле можно по телефону салона .

1 человек оставил о Потаповой Людмиле свои отзывы.


Услуги и цены

Салоны красоты

от 1 800 до 3 300

Стрижка

Прическа

от 1 500 до 3 500

от 1 000 до 13 500

Укладка волос

Вечерние прически

от 1 500 до 4 000

от 500 до 15 000

Уточняйте по телефону

от 1 500 до 2 500

Похожие специалисты

отключить

Другие специалисты салона «Royal SPA Покровка»

барбер, парикмахер, стилист
парикмахер, стилист
парикмахер, трихолог
парикмахер, трихолог
парикмахер, стилист
визажист, парикмахер
парикмахер, стилист
парикмахер, стилист

Потапова Людмила, отзывы 1

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


01.07.2021 | Ольга
0
0

Салон:   Royal SPA Покровка, улица Покровка, 20/1с1

Достоинства

Расположение

Недостатки

В мае 2020 приходила на окрашивание Kydra. Ранее регулярно обслуживалась в другом салоне, но мастер ушла в декрет, в связи с чем я решила поискать другое место еще и по принципу подешевле. Запись была через сайт к любому из мастеров. Попала я в итоге к Людмиле Потаповой. Минут 20 мы выясняли что мне нужно. Я объяснила, что все процедуры - варианты окрашивания, стрижки, кератина, подобраны с годами у одного и того же мастера, мы нашли для меня оптимальный вариант, которого я уже давно и регулярно придерживаюсь. Эти комментарии вызвали какое-то возмущение, мол почему я делаю так, а не иначе. Да потому что у меня волос тонкий и редкий, поэтому мне больше подходит именно это! Все уже давно отработано! В конечном итоге она мне сказала - Мы слишком долго с вами говорим и спорим (замечу, что я просила конкретное окрашивание, а она занималась навязыванием каких-то других вариантов, цели с кем-то спорить у меня не было, мне услуга нужна, а дискуссия). В ходе процедуры больше всего меня убила не грубость и навязчивость, а то, что она заставила меня нагнуться всем телом вместе с головой к коленям, чтобы она могла посушить феном мои волосы у шеи и на затылке. Дичь какая-то. Кому рассказываю, знакомые, включая парикмахеров в недоумении. Ну как мастер с опытом просит такое, да еще и у гостя, который приходит к ней впервые? А если у меня мигрень, давление, болит спина, поясница или еще какие-то болезни либо ограничения? Может мне еще лечь на пол нужно было? Считаю, что это просто непрофессионально и не этично. Как минимум, у клиента нужно выяснить существуют ли ограничения и спросить приемлет ли он(а) это. Кроме того, ну простите, никто нигде так не сушит. А укладку она бы мне как делала? Страшно даже подумать. Мастер обязана уметь высушить голову клиенту в сидячем положении, при минимальном дискомфорте для него/нее. Ее же подход просто дилетантский. К этому мастеру ходить не рекомендую, очень странная дама, с претензиями. На сайте салона указано - Призёр конкурсов парикмахерского искусства. Просто браво, шедеврально! Стоя и не умолкая! Как же я недооценила. Видимо именно так должен работать призёр! Другая была история с ними же - в январе 2021 обратилась с просьбой записать меня на кератин, который заявлен в прейскуранте. Обещали выяснить возможен ли он и когда, и перезвонить. Никто конечно же не перезвонил (это уже даже не удивительно). Я связалась с ними снова. Опять заново сообщила свой запрос уже другой сотруднице, у меня точно также взяли контакты и клялись перезвонить. Не перезвонили. Выводы делайте сами) Мне этот салон не понравился и не рекомендую. Совершенно не клиенториентированы и безответственны. Неуважительно относятся к клиенту. Зачем вообще давать какие-то обещания, говорить, что все выясните, перезвоните, брать телефон, если этого делать не собираетесь? Неужели непонятно, что вы сами портите о себе впечатление?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о мастерах красоты

Кучинский Андрей Львович

05.03.2024
Начал работать в новом коллективе. Для повышения не хватало навыков в общении. Андрей Львович изменил мое поведение за четыре сеанса. Спасибо за гипноз, который не гипноз, Андрей Львович!
Читать полностью
Все отзывы о мастерах красоты