Принимает по адресу:
м. Китай-город, Курская, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды, Чкаловская
Потапова Людмила является практикующим мастером красоты в городе Москва.
Оказывает услуги по парикмахерским услугам, парикмахерским, имидж-студии, макияжу, стрижке и другие услуги.
Работает в салоне Royal SPA Покровка (Покровка Роял Спа) по адресу Москва, улица Покровка, 20/1с1, район Басманный, недалеко от станций метро Китай-город (900м), Курская (750м), Тургеневская (1000м), Чистые пруды (950м), Чкаловская (750м), Сретенский бульвар (1000м).
Записаться на прием к Людмиле можно по телефону салона +7 (495) 917 - Показать .
1 человек оставил о Потаповой Людмиле свои отзывы.
Салоны красоты
от 1 800 ₽ до 3 300 ₽
от 1 500 ₽ до 3 500 ₽
от 1 000 ₽ до 13 500 ₽
от 1 500 ₽ до 4 000 ₽
от 500 ₽ до 15 000 ₽
Уточняйте по телефону
от 1 500 ₽ до 2 500 ₽
Оставить отзыв
Салон: Royal SPA Покровка, улица Покровка, 20/1с1
Расположение
В мае 2020 приходила на окрашивание Kydra. Ранее регулярно обслуживалась в другом салоне, но мастер ушла в декрет, в связи с чем я решила поискать другое место еще и по принципу подешевле. Запись была через сайт к любому из мастеров. Попала я в итоге к Людмиле Потаповой. Минут 20 мы выясняли что мне нужно. Я объяснила, что все процедуры - варианты окрашивания, стрижки, кератина, подобраны с годами у одного и того же мастера, мы нашли для меня оптимальный вариант, которого я уже давно и регулярно придерживаюсь. Эти комментарии вызвали какое-то возмущение, мол почему я делаю так, а не иначе. Да потому что у меня волос тонкий и редкий, поэтому мне больше подходит именно это! Все уже давно отработано! В конечном итоге она мне сказала - Мы слишком долго с вами говорим и спорим (замечу, что я просила конкретное окрашивание, а она занималась навязыванием каких-то других вариантов, цели с кем-то спорить у меня не было, мне услуга нужна, а дискуссия). В ходе процедуры больше всего меня убила не грубость и навязчивость, а то, что она заставила меня нагнуться всем телом вместе с головой к коленям, чтобы она могла посушить феном мои волосы у шеи и на затылке. Дичь какая-то. Кому рассказываю, знакомые, включая парикмахеров в недоумении. Ну как мастер с опытом просит такое, да еще и у гостя, который приходит к ней впервые? А если у меня мигрень, давление, болит спина, поясница или еще какие-то болезни либо ограничения? Может мне еще лечь на пол нужно было? Считаю, что это просто непрофессионально и не этично. Как минимум, у клиента нужно выяснить существуют ли ограничения и спросить приемлет ли он(а) это. Кроме того, ну простите, никто нигде так не сушит. А укладку она бы мне как делала? Страшно даже подумать. Мастер обязана уметь высушить голову клиенту в сидячем положении, при минимальном дискомфорте для него/нее. Ее же подход просто дилетантский. К этому мастеру ходить не рекомендую, очень странная дама, с претензиями. На сайте салона указано - Призёр конкурсов парикмахерского искусства. Просто браво, шедеврально! Стоя и не умолкая! Как же я недооценила. Видимо именно так должен работать призёр! Другая была история с ними же - в январе 2021 обратилась с просьбой записать меня на кератин, который заявлен в прейскуранте. Обещали выяснить возможен ли он и когда, и перезвонить. Никто конечно же не перезвонил (это уже даже не удивительно). Я связалась с ними снова. Опять заново сообщила свой запрос уже другой сотруднице, у меня точно также взяли контакты и клялись перезвонить. Не перезвонили. Выводы делайте сами) Мне этот салон не понравился и не рекомендую. Совершенно не клиенториентированы и безответственны. Неуважительно относятся к клиенту. Зачем вообще давать какие-то обещания, говорить, что все выясните, перезвоните, брать телефон, если этого делать не собираетесь? Неужели непонятно, что вы сами портите о себе впечатление?