Familyart - 20 отзывов

(Фэмили арт)

салон красоты

Москва, Большая Серпуховская улица, 31 к10


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

по предварительной записи


Familyart, отзывы 20

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


15.02.2022 | Людмила
0
0
Достоинства

Есть парковка

Недостатки

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!

Впечатление сложилось очень плохое!

Записалась в салон через инстаграм на процедуру счастье для волос. Сотрудник который общался со мной в инстаграме сказал, что в состав процедуры входит 11 этапов заявленных производителем - компанией Lebеl.
Процедуру делаю не первый раз (делала несколько раз в других салонах). Везде делают по разному, попросила девушку показывать средства, которые использует и описывать каждый шаг. Все началось с шампуня, шампунь, которым мыли голову, не от Lebel, спросила у девушки почему? Она сказала-это шампунь Лореаль под тип Ваших волос)) ну ладно. Всего я насчитала 8 компонентов Lebеl - это с учетом крема перед сушкой волос.

Девушка которая делала процедуру, постоянно у кого-то что-то спрашивала, читала инструкцию, не знала что и как делать, на вопросы мои ответить не смогла. На следующий день, когда у меня спросили как прошла процедура, и я озвучила вышесказанное, мне сказали это странно, у этого мастера стаж 8 лет и шампунь использовали Lebеl)). Вопрос к Руководителю салона - мастер который работает 8 лет разве будет подглядывать в инструкцию, и спрашивать у коллеги: "А что делать дальше?"

Мастер была без маски и фартука, вместо шапочки мне на голову намотали целлофановый фартук, что вызвало у меня Удивление.

Мне понравилась работа ТОП-мастера Станислава, который очень красиво покрасил девушку. Попросила записать меня к нему на конкретный день, конкретное время (администратор в салоне сказала, когда есть к нему окно). Меня не записали, хотя я конкретно назвала дату и время и попросила записать. Не записали, потому что захотели навязывая доп. процедуры, которые я при желании сама могу приобрести в салоне, если захочу. У меня села батарея, когда я ответила, что меня больше ничего не интересует кроме сложного окрашивания у Станислава, но мне отказали в записи, сказав что на это время место уже занято.

Считаю, что данный салон не соответствует общепринятым стандартам обслуживания, прошу Руководителя принять меры по работе с персоналом, иначе Вы останетесь без клиентов.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен