Familyart
(Фэмили арт)
салон красоты
Москва, Большая Серпуховская улица, 31 к10
Салон красоты Familyart расположена по адресу "Большая Серпуховская улица, 31 к10", район Замоскворечье, недалеко от станций метро Добрынинская (650м), Серпуховская (450м).
Парковка общественная.
19 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 8 клиентов рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьУход за ногтями
Маникюр
от 290 ₽
Педикюр
Педикюр
от 690 ₽
Уход за волосами
Мужская стрижка
990 ₽
Женская стрижка
От 1290 до 1890р, в зависимости от длины. Входит стрижка, мытье, маска, сушка, укладка со стайлинговыми средствамиот 1 290 ₽
Окрашивание Wella
от 2 590 ₽
Окрашивание Loreal
от 2 590 ₽
Уход Sebastian
от 4 000 ₽
Окрашивание INOA
3 490 ₽
Укладка
от 790 ₽
Ногтевой сервис
Покрытие Shellac
Входит в стоимость выравнивание ногтевой пластины990 ₽
Покрытие гель-лаком
Входит в стоимость выравнивание ногтевой пластины990 ₽
Наращивание ногтей гелем
2 490 ₽
Снятие гель-лака
200 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
по предварительной записи
Новые отзывы о салонах красоты
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Оставить отзыв
Есть парковка
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!
Впечатление сложилось очень плохое!
Записалась в салон через инстаграм на процедуру счастье для волос. Сотрудник который общался со мной в инстаграме сказал, что в состав процедуры входит 11 этапов заявленных производителем - компанией Lebеl.
Процедуру делаю не первый раз (делала несколько раз в других салонах). Везде делают по разному, попросила девушку показывать средства, которые использует и описывать каждый шаг. Все началось с шампуня, шампунь, которым мыли голову, не от Lebel, спросила у девушки почему? Она сказала-это шампунь Лореаль под тип Ваших волос)) ну ладно. Всего я насчитала 8 компонентов Lebеl - это с учетом крема перед сушкой волос.
Девушка которая делала процедуру, постоянно у кого-то что-то спрашивала, читала инструкцию, не знала что и как делать, на вопросы мои ответить не смогла. На следующий день, когда у меня спросили как прошла процедура, и я озвучила вышесказанное, мне сказали это странно, у этого мастера стаж 8 лет и шампунь использовали Lebеl)). Вопрос к Руководителю салона - мастер который работает 8 лет разве будет подглядывать в инструкцию, и спрашивать у коллеги: "А что делать дальше?"
Мастер была без маски и фартука, вместо шапочки мне на голову намотали целлофановый фартук, что вызвало у меня Удивление.
Мне понравилась работа ТОП-мастера Станислава, который очень красиво покрасил девушку. Попросила записать меня к нему на конкретный день, конкретное время (администратор в салоне сказала, когда есть к нему окно). Меня не записали, хотя я конкретно назвала дату и время и попросила записать. Не записали, потому что захотели навязывая доп. процедуры, которые я при желании сама могу приобрести в салоне, если захочу. У меня села батарея, когда я ответила, что меня больше ничего не интересует кроме сложного окрашивания у Станислава, но мне отказали в записи, сказав что на это время место уже занято.
Считаю, что данный салон не соответствует общепринятым стандартам обслуживания, прошу Руководителя принять меры по работе с персоналом, иначе Вы останетесь без клиентов.