Принимает по адресу:
EVITA Studio of Beauty (Эвита Классик) на Петрозаводской улице
студия красоты
Москва, Петрозаводская улица, 22к1
м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино
м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино
Телефон организации:
+7 (904) 568 - Показать
Образование
Семинар "T.O.P. PROFESSIONAL" Goldwell" Санкт-Петербург. (2008 г.)
Опыт
Мастер-класс "Как разгадать блондинку» Goldwell" Санкт-Петербург. (2009 г.)
Мастер класс "Брюнетки.Роман с роскошью" Goldwell" Санкт-Петербург. (2009 г.)
Семинар "Новые тенденции в мужских прическах" Академия TONI&GUY Москва. (2016 г.)
"Прогрессивная стрижка и окрашивание" TONI&GUY Москва. (2016 г.)
Семинар По ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИИ TONI&GUY Академия TONI&GUY Москва. (2016 г.)
"Хиты окрашивания от Goldwell" (2016 г.)
"Актуальные техники растяжки цвета» LAIMALUX Москва. (2017 г.)
Салоны красоты
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Вечерние прически
Уточняйте по телефону
Новые отзывы о мастерах красоты
Начал работать в новом коллективе. Для повышения не хватало навыков в общении. Андрей Львович изменил мое поведение за четыре сеанса. Спасибо за гипноз, который не гипноз, Андрей Львович!
Читать полностью
Оставить отзыв
Была у Константин на окрашивание и стрижки , цвет супер стрижка класс ставлю 5 из 5 .
Константин - замечательный мастер!!!
Делала окрашивание корней, тонирование блонда в холодный тон, и стрижку. Отличные навыки колориста. С учетом моего запроса посоветовал цвета и оттенки, итог получился идеальный!!! Не смотря на сложность окрашивания, процедура не заняла много времени. Мастер внимательный и вежливый. Подобрал уход, дал советы, как дольше сохранить цвет и качество волос! Очень благодарна!!!
Такого ужасного отношения к клиентам ещё не видела! Записала ребёнка на стрижку. В назначенный день за час получили смс-напоминание, пришли за 10 минут до назначенного времени (запись на 19.00). Оказалось, что Константин вместо нас решил подстричь другого клиента (в момент, когда мы уже стояли на стойке, он вёл другого ребёнка мыть голову перед стрижкой). Нам предложил подождать около 40 минут (и то был не особо вежлив и даже не посчитал нужным принести извинения). Поскольку даже на диван в текущих условиях присесть нельзя, мы пошли прогуляться. Вернувшись в салон в 19.45, мы вновь увидели занятое кресло!!!! Беспардонный Константин взял ещё одного клиента без записи!!!!!!!! как такое может быть?! Почему так можно поступать с клиентами?! Кто-нибудь рассказывал Константину, что так поступать просто некрасиво?! В салон, где он работает, мы ходим много лет, но никогда ни в этом салоне, ни в других местах такого отношения не встречали!!!