Студия экспресс-маникюра «L.A.K.» расположена на пересечении Дербеневской набережной и 1-го Дербеневского переулка.
Парковка общественная, бесплатная.
Имеется зона ожидания для гостей. Действуют акции и скидки.
Делаем мир чуточку красивее. Причем качественно, быстро и недорого! Основные услуги: маникюр и педикюр. В нашу команду входят только мастера с многолетним опытом работы.
Оплата наличными.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьСалоны красоты
Макияж
Уточняйте по телефону
Дизайн, окрашивание бровей
от 200 ₽ до 400 ₽
Коррекция бровей, окраска бровей, окраска ресницУход за руками
от 300 ₽
SPA уход за рукамиМаникюр
от 500 ₽ до 700 ₽
Европейский, классический, мужкойШеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel Colorот 1 000 ₽ до 1 200 ₽
Цвет/френчУход за ногами
Уточняйте по телефону
Педикюр
от 1 200 ₽ до 1 700 ₽
Классический, мужской
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
11:00 - 20:00
Выходной
Выходной
Новые отзывы о салонах красоты
Fusion Beauty (Фьюжн Бьюти) на Ленинской Слободе
Водила сюда дочь на прокол ушей, было, признаюсь, волнительно, как она отреагирует и вообще справится ли с ней специалист..
В итоге все прошло даже лучше, чем я ожидала, потому что к моему ребенку см...
Читать полностью
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Огромная благодарность массажисту Корсачевой Виктории Валентиновне. После серии сеансов массажа спины получила заметное облегчение, процедуры выполнены на высшем уровне. Руки у Виктории волшебные, от...
Читать полностью
Оставить отзыв
Девочки, здравствуйте. Писала претензию руководителю Яне - но она не ответила. пишу здесь.
по купону - относятся хамски. три недели ждала пока косметолог Анжела переносила сама мою запись. 3 недели ожидания!
я спокойно ждала очередного времени, перед 4ым разом, перед тем как прийти, наученная горьким опытом, "то заболела, то не могу, то уехала" с утра позвонив и спросив, все ли в силе- администратор мне ответила ДА, В СИЛЕ. запись была на 25.05., предварительно, вечером 24.05. администратор мне позвонила и подтвердила мою запись.
Ваш салон я посещаю по выходным, еду из далека.
25.05. когда я была по пути к вам, администратор мне звонит и сообщает: " что Анжела меня не примет, потому что по купонам она ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПРИНИМАЕТ клиентов".
у меня к Вам , Яна, вопросы, пож-та ответьте на них.
1. Почему Вас сотрудник " прогоняв меня с записью " меня 4 недели - не предупредила меня об этом за все это время?
2. конкретная фраза ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ - направлена на ВСЕХ РУССКИХ КЛИЕНТОК ?
Почему же тогда- в условиях акции вы не пишете, что косметолог может принципиально не принять клиентку, переносив ее 4 недели подряд - я думаю этот факт стоит указывать в условиях, поверьте, клиенты будут понимать чего ожидать? а не стоять в дверях в недоумении
Было очень круто! Все быстро и качественно! Буду рекомендовать знакомым!