Отзывы в Чебоксарах

Альбатрос сауна

01.03.2016 | Георгий
0
0

Все было просто супер. И пар что надо и все чистенько. Просторно, красиво прикольно. Нам с девочками уходить не хотелось Приедим обезательно еще будем день рожденье там справлять. Бассеин просторный, вода теплая.

Адам и Ева салон красоты

21.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Обыкновенная шараш-контора!!! Где тупо сдирают деньги. К минутам за солярий берут ещё 30 рублей сверху! На вопрос "за что?", хозяйка ( даже пару слов связать не смогла в предложение) ответила, что за пользование солярием. А то что я оплатила за минуты пользования , это по её мнению видимо не пользование солярием!!!!!! Вот такой каламбур!!!!! Просто противно!!!!!!

Читать весь отзыв

Сити-Мед медицинский центр

11.12.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Медицинский центр "Сити-Мед" очень понравился! Приветливые врачи, все доступно и понятно объясняют. Не один раз к ним обращаюсь, все всегда на высшем уровне. И Вам советую, вся информация есть на их сайте сити-мед21.рф

Сити-Мед медицинский центр

19.08.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Была в Сити-мед 18.08.15. Перед тем, как приехать позвонила в регистратуру: -Здравствуйте! Хочу получить медсправку для поступления в вуз. Сколько будет стоить? -1100р. только у нас все специалисты работают с 14 до 17. - Хорошо, что нужно брать с собой? - Паспорт и флюорографию. - Спасибо. До свидания! Приехала специально к 16:00 с другого района с двумя детьми 1г и 3г. -Здравствуйте! Я хочу сделать справку для поступления в вуз. Регистратор, женщина средних лет с белыми волосами в очках с темной оправой, удивленно выпучив глаза сказала: -А невролог и психолог у нас работают с 10 до 16. Вы не успели - ??? А разве не надо предупреждать об этом по телефону? - Значит Вы что-то не так спросили. Пересказываю ей наш телеф разговор. -Я с Вами не ругаюсь.Я просто хочу улучшить ваш сервис.Вы мне сказали, что ВСЕ специалисты работают с 14 до 17. Как мне надо было догадаться, что есть исключение?Вам надо задавать конкретные вопросы? Молчание и вид убежденности в своей правоте этой женщины ввел меня в отчаяние. Мне оставалось только взять детей, развернуться и уйти. 1.Для увеличения клиентопотока советую провести с сотрудницей обучение по стандартам сервиса.2.Прочитать книгу Б.Джанелл «Жалоба как подарок».3.Почему регистратор мне не предложила пройти «всех специалистов» сегодня, а невролога и психолога-завтра?4.Если бы я пришла к 10 утра, то мне бы пришлось идти во второй раз к 14. Это неудобно! В Медэкспрессе прошла действительно ВСЕХ за час

Читать весь отзыв