Ходила с ребёнком лечить зубы. Стоматолог, молодая девушка, Гаврилова Светлана Дмитриевна, она очень внимательная, умеет общаться с детьми, дети с радостью идут с ней на контакт. Клинику нам посоветовали знакомые. На ресепшене относятся доброжелательно.
несколько раз в год посещаем с ребёнком эту клинику. Ходим на приём к Конечной Елене Викторовне. Очень хороший специалист. Внимательная, доброжелательная женщина. Всё прекрасно. Из другого города ездим в эту клинику. Всегда везде чисто, администраторы приветливы. Цены адекватные, стандартные. Клинику советую другим людям.
Ходим в доктору Смирновой Вере. Очень нравится врач. Всегда говорит всё по делу и понятным языком, вежливая и доброжелательная. На приёме ребенок чувствует себя хорошо всегда, комфортно. Администраторы в клинике спокойные, вежливые. Цены вполне приемлемы.
Мне нравится вежливость сотрудников и врача Роман Михайлович Панкратов. Он все хорошо объясняет, полностью рассказал, как ухаживать за глазами после операции. Операцию проводил тоже Роман Михайлович, мне делали коррекцию зрения. Операция прошла успешно, зрение на одном глазу теперь у меня минус 0,5, а на другом минус 0,8. Клинику выбрала по совету знакомых, мне рекомендовали этого врача. Офтальмолог объяснял все свои действия во время операции, что будет дальше с моим зрением. На ресепшене встретили неплохо. После операции прошел месяц и недавно я приезжала в эту клинику проконсультироваться. Доктора Панкратова не было на месте, он сейчас на карантине, но несмотря на это, мне провели диагностику и по телефону Роман Михайлович меня проконсультировал дополнительно, мне это понравилось, что я не зря до клиники ехала 1 тысячу километров.
Сегодня посетила клинику ООО «ДЕНТА –ЛЮКС». Эмоции только отрицательные, столкнулась с неуважительным и хамским поведением «врача» стоматолога Ларисы Валерьевны! Очень жаль, что мне встретился такой «врач». «Врач» позволила разговаривать в неподобающей манере и нарушила нормы врачебной этики. По завершению приема начала выяснять отношения с пациентом и высказывать свое недовольство, что ей не понравился тон голоса пациента при записи на прием. Причем было сказано, что ей показалось, и что если у нее проблемы с восприятием информации, то не надо хамить, и выяснять отношения. Я думаю, что это связано с тем, что лечила она по гарантии и без оплаты.
Мне понравилось обслуживание в этой клинике, офтальмолог на аппаратах очень тщательно провел исследование. Я 16 лет назад тут делала операцию и в этот раз была на профилактическом осмотре.
Хожу в этот бассейн уже давно, вода холодная конечно напрягает, но если не останавливаясь плавать, то норм. В этом году тоже решили с сыном по вечерам ходить купаться. Все бы ничего, но уборщица в женской раздевалке, напрягает конкретно.... Когда приходишь на последний сеанс, она выгоняет всех через 10 мин.... Это 5 мин на мытье и 5 мин на одевание... Мне вообще свет выключила, пришлось в потемках собиратся, а она стояла у дверей ждала...я.так понимаю, рабочий день у нее до 22 часов, а она каждый раз сваливает 21 - 40...так было несколько раз... Помыть голову даже не успеваешь... Решили ходить на предпоследний сеанс... И тут выгоняют... Мыла голову, а она стояла над душой и подгоняла меня... 10 мин прошло после сеанса... Напор у душа слабенький, голову долго промывает, да и на сборы дается 15 - 20 минут.... Я успевала... Разве уборщица не должна убирать в душевой когда все выйдут? Почему она без тактно стояла, смотрела на меня и подгоняла? Потом мне вообще заявили, что у них нельзя мытся, а только ополаскиватся. Никогда проблем небыло... Всегда мылись, никто не подгонял. Что за бред теперь там происходит?
К специалистам претензий нет
Организуйте пожалуйста вход в кабинет, чтобы врач вызывал по времени
Для чего вообще тогда талоны, если сидишь в живой очереди?
Сегодня произошла ситуация я записана на 9.30 за мной женщина на 9.45 пришли мы с ней вместе, кабинет был занят, из кабинета вышли в 45 минут и женщина пошла первее меня, не отреагировав, что у меня талон на раннее время
Я зашла в кабинет вместе с ней, при враче озвучила ситуацию, на что врач молчала, а женщина сказала я опоздаю на работу
Доктор очень внимательный. Очень интересно рассказывает ,все по делу! Не навязывает ничего! Очень комфортно себя чувствовала. Был сложный случай имплантации и только Алексей Алексеевич смог всё профессионально сделать на высшем уровне! Спасибо ему большое! Только к нему и всех знакомых на имплантацию только в Полидент! Спасибо огромное, доктор!
Для меня "Полидент"- это сочетание современного инновационного подхода в организации лечебного процесса с высоким профессионализмом медицинского персонала во главе с доктором Алексеем Алексеевичем Смирновым. Глубокие знания и любовь к профессии, творческий подход к решению нестандартных и сложных случаев характеризуют его как Мастера своего дела. Учёт всех особенностей анатомии, пропорций , видение общего и частного приводят к высокому эстетическому результату. Используя весь арсенал самых современных методов хирургии и имплантологии, Алексей Алексеевич всегда вносит в свою работу художественный компонент. Красивая работа! Браво, Доктор!
Очень боялась ставить имплант, долго морально готовилась. Алексей Алексеевич - лучший стоматолог в моей жизни, все сделал аккуратно и безболезненно. Теперь только к нему)
Мне понравилось обслуживание в этой стоматологии, очень была вежлива доктор, она предложила различные услуги, все о них рассказала: не в каждой клинике предлагают различные варианты решения проблемы.
Посещаю данную баню 7лет,все было отлично, и все устраивало, до этого года. Сейчас все изменилось, директор ОБЩЕСТВЕННОЙ БАНИ решил ввести 2х часовые сеансы из которых получается две уборки по 10-15мин, +переодевания10мин, итог 1,5ч.Для чего это было сделано непонятно, эта баня достаточно популярна в Архангельске хоть и не дешёвая всегда пользуется спросом, теперь все изменилось пропало желание туда идти и бегать по времени. СКОРЕЙ ВСЕГО ХОТЯТ ОБАНКРОТИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ БАНЮ И СДЕЛАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ МАГАЗИН.
Ходила с ребёнком лечить зубы. Стоматолог, молодая девушка, Гаврилова Светлана Дмитриевна, она очень внимательная, умеет общаться с детьми, дети с радостью идут с ней на контакт. Клинику нам посоветовали знакомые. На ресепшене относятся доброжелательно.
несколько раз в год посещаем с ребёнком эту клинику. Ходим на приём к Конечной Елене Викторовне. Очень хороший специалист. Внимательная, доброжелательная женщина. Всё прекрасно. Из другого города ездим в эту клинику. Всегда везде чисто, администраторы приветливы. Цены адекватные, стандартные. Клинику советую другим людям.
Ходим в доктору Смирновой Вере. Очень нравится врач. Всегда говорит всё по делу и понятным языком, вежливая и доброжелательная. На приёме ребенок чувствует себя хорошо всегда, комфортно. Администраторы в клинике спокойные, вежливые. Цены вполне приемлемы.
Мне нравится вежливость сотрудников и врача Роман Михайлович Панкратов. Он все хорошо объясняет, полностью рассказал, как ухаживать за глазами после операции. Операцию проводил тоже Роман Михайлович, мне делали коррекцию зрения. Операция прошла успешно, зрение на одном глазу теперь у меня минус 0,5, а на другом минус 0,8. Клинику выбрала по совету знакомых, мне рекомендовали этого врача. Офтальмолог объяснял все свои действия во время операции, что будет дальше с моим зрением. На ресепшене встретили неплохо. После операции прошел месяц и недавно я приезжала в эту клинику проконсультироваться. Доктора Панкратова не было на месте, он сейчас на карантине, но несмотря на это, мне провели диагностику и по телефону Роман Михайлович меня проконсультировал дополнительно, мне это понравилось, что я не зря до клиники ехала 1 тысячу километров.
Простая парикмахерская с уровнем ниже среднего, а ценники космос, как в салоне красоты, причем не в Архангельске. ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО
Сегодня посетила клинику ООО «ДЕНТА –ЛЮКС». Эмоции только отрицательные, столкнулась с неуважительным и хамским поведением «врача» стоматолога Ларисы Валерьевны! Очень жаль, что мне встретился такой «врач». «Врач» позволила разговаривать в неподобающей манере и нарушила нормы врачебной этики. По завершению приема начала выяснять отношения с пациентом и высказывать свое недовольство, что ей не понравился тон голоса пациента при записи на прием. Причем было сказано, что ей показалось, и что если у нее проблемы с восприятием информации, то не надо хамить, и выяснять отношения. Я думаю, что это связано с тем, что лечила она по гарантии и без оплаты.
Мне понравилось обслуживание в этой клинике, офтальмолог на аппаратах очень тщательно провел исследование. Я 16 лет назад тут делала операцию и в этот раз была на профилактическом осмотре.
Хожу в этот бассейн уже давно, вода холодная конечно напрягает, но если не останавливаясь плавать, то норм. В этом году тоже решили с сыном по вечерам ходить купаться. Все бы ничего, но уборщица в женской раздевалке, напрягает конкретно.... Когда приходишь на последний сеанс, она выгоняет всех через 10 мин.... Это 5 мин на мытье и 5 мин на одевание... Мне вообще свет выключила, пришлось в потемках собиратся, а она стояла у дверей ждала...я.так понимаю, рабочий день у нее до 22 часов, а она каждый раз сваливает 21 - 40...так было несколько раз... Помыть голову даже не успеваешь... Решили ходить на предпоследний сеанс... И тут выгоняют... Мыла голову, а она стояла над душой и подгоняла меня... 10 мин прошло после сеанса... Напор у душа слабенький, голову долго промывает, да и на сборы дается 15 - 20 минут.... Я успевала... Разве уборщица не должна убирать в душевой когда все выйдут? Почему она без тактно стояла, смотрела на меня и подгоняла? Потом мне вообще заявили, что у них нельзя мытся, а только ополаскиватся. Никогда проблем небыло... Всегда мылись, никто не подгонял. Что за бред теперь там происходит?
Впервые посетила офтальмологическую Лазерную Клинику. Мне понравилась быстрота проведения манипуляций, УЗИ, отношение и общение, это самое главное.
Татьяна Павловна очень грамотный специалист, чуткая и внимательная к пациентам! Восторг!
Это мой Любимый флеболог!!! Прекрасный врач, очень опытный и чуткий!!!
К специалистам претензий нет Организуйте пожалуйста вход в кабинет, чтобы врач вызывал по времени Для чего вообще тогда талоны, если сидишь в живой очереди? Сегодня произошла ситуация я записана на 9.30 за мной женщина на 9.45 пришли мы с ней вместе, кабинет был занят, из кабинета вышли в 45 минут и женщина пошла первее меня, не отреагировав, что у меня талон на раннее время Я зашла в кабинет вместе с ней, при враче озвучила ситуацию, на что врач молчала, а женщина сказала я опоздаю на работу
Доктор очень внимательный. Очень интересно рассказывает ,все по делу! Не навязывает ничего! Очень комфортно себя чувствовала. Был сложный случай имплантации и только Алексей Алексеевич смог всё профессионально сделать на высшем уровне! Спасибо ему большое! Только к нему и всех знакомых на имплантацию только в Полидент! Спасибо огромное, доктор!
Для меня "Полидент"- это сочетание современного инновационного подхода в организации лечебного процесса с высоким профессионализмом медицинского персонала во главе с доктором Алексеем Алексеевичем Смирновым. Глубокие знания и любовь к профессии, творческий подход к решению нестандартных и сложных случаев характеризуют его как Мастера своего дела. Учёт всех особенностей анатомии, пропорций , видение общего и частного приводят к высокому эстетическому результату. Используя весь арсенал самых современных методов хирургии и имплантологии, Алексей Алексеевич всегда вносит в свою работу художественный компонент. Красивая работа! Браво, Доктор!
Очень боялась ставить имплант, долго морально готовилась. Алексей Алексеевич - лучший стоматолог в моей жизни, все сделал аккуратно и безболезненно. Теперь только к нему)
Понравилось все Лазерной Клинике. Довольны профессионализмом врачей, вежливым обслуживание персонала, все хорошо. Качественная помощь была оказана.
Парилка и зона отдыха отличные в этом центре, мы хорошо отдохнули. Единственное, что требуется - это поменьше хлорки в бассейне.
Врачи неплохие в этой клинике, всё хорошо. Мы надеемся, что приедем делать сюда коррекцию, я, считаю что нам тут помогут.
Мне понравилось обслуживание в этой стоматологии, очень была вежлива доктор, она предложила различные услуги, все о них рассказала: не в каждой клинике предлагают различные варианты решения проблемы.
Посещаю данную баню 7лет,все было отлично, и все устраивало, до этого года. Сейчас все изменилось, директор ОБЩЕСТВЕННОЙ БАНИ решил ввести 2х часовые сеансы из которых получается две уборки по 10-15мин, +переодевания10мин, итог 1,5ч.Для чего это было сделано непонятно, эта баня достаточно популярна в Архангельске хоть и не дешёвая всегда пользуется спросом, теперь все изменилось пропало желание туда идти и бегать по времени. СКОРЕЙ ВСЕГО ХОТЯТ ОБАНКРОТИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ БАНЮ И СДЕЛАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ МАГАЗИН.