Очень все сладко в Инстаграме,но не все так сладко на деле. Увидела рекламу в сториз,открыта запись на окрашивание к ассистенту Алине, написала в директ,обсудили детали,записалась. Накануне решила уточнить насчёт мытья головы,обсудили этот вопрос и ещё момент насчёт красителя,договорились,что завтра определимся. В этот же день вечером звонок с целью напомните о визите завтра 🤦🤦🤦я говорю:" мы же с вами общались в чате и все обговорили,зачем вы звоните?" в ответ услышала,что-то наподобие ,что чат ведёт не она и поэтому не знает о чем там было. Ок. Наступил день Х, запись была на 10:00,в 9:50 написала,что есть небольшая пробка на подъезде могу задержаться на 8 мин максимум,мне написали,что меня ожидают. Я задержалась не более указанного времени,зашла в салон, администратор попросила присесть. В зоне ожидания вы получаетесь лицом к рабочему залу,вот пока я ожидала мимо меня прошли несколько мастеров, молча в упор обсмотрев меня (не с таким радужным лицом как они бывают в сторизах), единственный мастер-Марина (потом я посмотрела на странице салона) мило улыбнулась и поздоровалась. Так я просидела примерно 30мин,после чего администратор сказала оповестила меня,что оно не знают,что с мастером,где она,что мастер не выходит на связь и она не знает приедет она или нет. Причем формулировка была :" нет,ну наверное что-то случилось серьезное,да? просто так же она бы не стала игнорировать звонки?" 😐😐 Конечно меня это вывело из себя,ибо утро это рабочее время и вырвать из него 3-4 часа просто так,для меня лично это неприемлемо. Кстати,я спросила,почему мне сразу не написала,что мастера ещё нет и может не будет, я бы не неслась так,не "залезла" в это "пробочное" Шишкова,а спланировала маршрут по другому,на что я услышала старые слова,что Инстаграм ведёт кто-то другой,кто не знал про эту ситуацию и что администратор сама только вот поняла это ( странный регламент рабочего времени мастера,если за 10 мин до приема клиента ее нет,то это нормально? администратор не могла сама оповестить?) Предложили мне перезаписаться на завтра,от чего я конечно отказалась. Итог таков: конечно все красиво, и салон, и обстановка, и бесконечные сториз в Инстаграм с милыми лицами мастеров, я не сомневаюсь ,что и профессионализм тоже на нужном уровне,но в современном мире,это не единственное,что нужно для успешного бизнеса, также важен качественный СЕРВИС!!! К сожалению,это очень и очень страдает в нашей территории и в этом заведение тоже! Это включает не только качественное оказание услуг,но и забота о моральной удовлетворенности клиента, особенно если вы себя рекламируете "элитным" салоном. Наймите специалиста контроля качества, постройте грамотную коммуникацию между салоном и SMM- менеджером ведущим страницу в соц.сети, придумайте систему урегулирования конфликтных ситуаций (а не просто извините, наверное ждать нет смысла давайте в другой день или позитивные сообщения,после того как человек пишет,что недоволен) и научите мастеров здороваться с ВАШИМИ клиентами! P.s. и научитесь обрабатывать открытые негативные отзывы,учитывая что все они остаются без ответа.
Оставить отзыв
Красивый интерьер и живой аккаунт в соц.сети
Очень все сладко в Инстаграме,но не все так сладко на деле. Увидела рекламу в сториз,открыта запись на окрашивание к ассистенту Алине, написала в директ,обсудили детали,записалась. Накануне решила уточнить насчёт мытья головы,обсудили этот вопрос и ещё момент насчёт красителя,договорились,что завтра определимся. В этот же день вечером звонок с целью напомните о визите завтра 🤦🤦🤦я говорю:" мы же с вами общались в чате и все обговорили,зачем вы звоните?" в ответ услышала,что-то наподобие ,что чат ведёт не она и поэтому не знает о чем там было. Ок. Наступил день Х, запись была на 10:00,в 9:50 написала,что есть небольшая пробка на подъезде могу задержаться на 8 мин максимум,мне написали,что меня ожидают. Я задержалась не более указанного времени,зашла в салон, администратор попросила присесть. В зоне ожидания вы получаетесь лицом к рабочему залу,вот пока я ожидала мимо меня прошли несколько мастеров, молча в упор обсмотрев меня (не с таким радужным лицом как они бывают в сторизах), единственный мастер-Марина (потом я посмотрела на странице салона) мило улыбнулась и поздоровалась. Так я просидела примерно 30мин,после чего администратор сказала оповестила меня,что оно не знают,что с мастером,где она,что мастер не выходит на связь и она не знает приедет она или нет. Причем формулировка была :" нет,ну наверное что-то случилось серьезное,да? просто так же она бы не стала игнорировать звонки?" 😐😐 Конечно меня это вывело из себя,ибо утро это рабочее время и вырвать из него 3-4 часа просто так,для меня лично это неприемлемо. Кстати,я спросила,почему мне сразу не написала,что мастера ещё нет и может не будет, я бы не неслась так,не "залезла" в это "пробочное" Шишкова,а спланировала маршрут по другому,на что я услышала старые слова,что Инстаграм ведёт кто-то другой,кто не знал про эту ситуацию и что администратор сама только вот поняла это ( странный регламент рабочего времени мастера,если за 10 мин до приема клиента ее нет,то это нормально? администратор не могла сама оповестить?) Предложили мне перезаписаться на завтра,от чего я конечно отказалась. Итог таков: конечно все красиво, и салон, и обстановка, и бесконечные сториз в Инстаграм с милыми лицами мастеров, я не сомневаюсь ,что и профессионализм тоже на нужном уровне,но в современном мире,это не единственное,что нужно для успешного бизнеса, также важен качественный СЕРВИС!!! К сожалению,это очень и очень страдает в нашей территории и в этом заведение тоже! Это включает не только качественное оказание услуг,но и забота о моральной удовлетворенности клиента, особенно если вы себя рекламируете "элитным" салоном. Наймите специалиста контроля качества, постройте грамотную коммуникацию между салоном и SMM- менеджером ведущим страницу в соц.сети, придумайте систему урегулирования конфликтных ситуаций (а не просто извините, наверное ждать нет смысла давайте в другой день или позитивные сообщения,после того как человек пишет,что недоволен) и научите мастеров здороваться с ВАШИМИ клиентами!
P.s. и научитесь обрабатывать открытые негативные отзывы,учитывая что все они остаются без ответа.