Айдентика - 11 отзывов

на Воронцовском бульваре в Мурино

стоматологическая клиника

Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, Воронцовский бульвар, 12


Контакты


Айдентика, отзывы 11

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


29.01.2022 | Татьяна
0
0

Достоинства
Обращалась 31 декабря 2021 г. Вежливая девушка-администратор. Врач Максим Андреевич. Профессионально, вежливо, корректно, очень деликатно. Современное оборудование. Спасибо огромное за помощь. Цены приемлемые. Высший балл. Рекомендую.

Недостатки
Не обнаружила.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.12.2021 | Ольга Борисова
0
0

Достоинства
Хорошая клиника. Отличный персонал. Попала к отличному врачу, все объяснила, показала, составила план лечения. Все понравилось, надеюсь нашла своего стоматолога.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.11.2021 | Виктория Парамонова
0
0

Достоинства
Отзывчивый и вежливый персонал, комфорт и чистота. Профессиональная консультация и лечение. Обязательно вернусь снова!

Недостатки
Не обнаружила.

Комментарий
Выражаю огромную Благодарность!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.09.2021 | Ксюша Карпова
0
0

Достоинства
Отличная клиника, замечательный приветливый персонал, новое оборудование.Мой врач Грачёва А.Ю.-профессионал своего дела,только ей смогла доверить свои зубы;)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.08.2021 | Татьяна
0
0

Достоинства
Доброжелательный персонал клиники. Чудесный доктор. Огромное спасибо Анастасии Юрьевне за оказанную помощь.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.03.2021 | Надежда
0
0

Достоинства
Ничего

Недостатки
АНТИСАНИТАРИЯ. АЛЧНОСТЬ. ХАЛТУРА. БЕЗРАЗЛИЧИЕ к людям.

Комментарий
АНТИСАНИТАРИЯ!!! Пришли в Айдентику на Воронцовский,12 с ребёнком на лечение зубов для прохождения мед.осмотра в ВУЗе. Нас принимала врач Цирихова Иллона Сергеевна. У дочери зубы в неплохом состоянии, т.к. ребёнок тщательно следит за их здоровьем. Врач была в маске, которая висела у неё на подбородке, не прикрывая носа, и она надела её как положено только после моего замечания. Надо было ещё на этой стадии развернуться и уйти, но мы остались. Дальше пошёл процесс "лечения", за которым я, к сожалению, не следила, наивно доверившись врачу, а сидела на стульчике в сторонке. По итогу на всё про всё ушло минут 40. На кассе мне провозгласили стоимость за лечение двух зубов с глубоким кариесом, хотя по факту ребёнку заменили 2 потемневшие просевшие пломбы. Ну это ладно. Где это видано, чтобы глубокий кариес лечили за 20 минут?! Я сама работала в стоматологии администратором и ни разу не видела, чтобы хоть один врач тратил на лечение даже поверхностного кариеса ОДНОГО зуба менее часа, а тут за 40 минут целых 2 зуба с глубоким! Я начала возмущаться и мне с лёгкостью уступили, скинув сумму до среднего кариеса, а так же предложили сделать ещё дополнительную скидку если я оставлю отзыв. Что я, собственно, и делаю, так сказать отрабатываю дисконт. Извините за опоздание))). И даже записала дочь на следующий приём. Но осмотрев дома работу Иллоны Сергеевны было видно, что вокруг свежей пломбы просматриваются темные точки, потому что врач недостаточно хорошо удалила старые пломбы, поверх положив новые. После этого мы решили больше к этому врачу не ходить. Кроме того, на следующий день у ребёнка на этой десне образовался герпесный стоматит (две афты), который мы лечили очень долго, потратив немало денег на лекарства. Накануне назначенного приёма нам позвонила администратор, чтобы напомнить о предстоящем приёме к Цириховой Иллоне Сергеевне, и я ей высказала свою претензию, на что администратор предложила нам подойти на приём к гл.врачу Грачёвой Анастасие Юрьевне. Залечив стоматит, решились мы пройтись по тем же граблям и снова пришли в эту клинику, уже к гл.врачу Грачёвой Анастасие Юрьевне, думали, что раз приём будет вести гл.врач, то наверно исправит все косяки и подойдёт к лечению более ответственно. Грачёва посмотрела и сказала, что не видит никаких тёмных точек, хотя неоднородность цвета поставленных пломб была очевидна. Тем не менее одну пломбу, которую ставила Иллона Сергеевна, она заменила на новую бесплатно. Но в процессе лечения я уже решила следить за всем происходящим, и каково же было моё возмущение, когда я увидела, что врач Грачёва Анастасия Юрьевна этой слюнявой гладилкой после моей дочери лезет за пломбировочным материалом в общую тубу, которая, возможно, была уже в использовании до нас! Тубы эти не одноразовые. Когда я работала в стоматологии, то видела, что такой тубы у врачей хватало на 10-15 пломб и все они выдавливали необходимое количество материала из тубы на планшет, а уже с него гладилкой брали нужное количество для пломбы для конкретного пациента стерилизованными гладилками! А тут, получается, они гоняют слюни от одного пациента к другому вместе с их микробами и вирусами! И это в период эпидемии! Я сначала опешила и не знала что сказать, потом выразила возмущение, на что мне врач ответила небрежно:"У нас тубы эти для каждого пациента индивидуальные. Какие-то странные вопросы вы мне задаёте". Но это было враньё чистой воды! Счаззз, выкинут они после пациента столько материала! Повторюсь, туба рассчитана на 10-15 пломб! Нам поставила она всего одну! И что, она выкинет тубу после нас? Ей просто нечего было сказать, потому что люди ходят к ней и от страха перед бор-машиной не замечают, что с ними делают и поэтому не задают "странных вопросов". А потом герпесы всякие, коронавирусы... А если ВИЧ, гепатит? И неизвестно, откуда взялось! А вот, от таких безалаберных врачей! Поэтому у них и лечение глубокого кариеса 20 минут, а не 1,5 часа, как у всех других врачей в нормальных клиниках, где дорожат здоровьем людей и своей репутацией! Нет никакой уверенности, что и гладилка у них не многоразового использования, при таком-то отношении к своей работе! Недаром говорят, что рыба гниёт с головы. Что ждать от простых врачей этой клиники, когда главный врач не соблюдает элементарных санитарных норм! А ещё на сайте своём пишут:"Обслуживание уровня бизнес-класса", "Высокий контроль уровня стерильности", просто смешно))). И да, Грачёва перед лечением осмотрела полость рта моей дочери, назвала зубов 10 "с глубоким кариесом", предложила снимок 3D у них сделать зачем-то.... Хотя, как это зачем? - Чтобы содрать побольше денег, вот зачем! В общем, это был последний наш поход в эту клинику. После этого записались к нормальному доктору (с высоким рейтингом в городе и большим стажем) в другой клинике, тот нашёл всего 2 зуба, подлежащих лечению, а те, что Грачёва ещё называла, оказалось, это не то что не глубокий кариес, а вообще не кариес, это просто пигмент на пломбах жевательных зубов, который другой доктор просто подшлифовал и всё. Этот врач из другой клиники работал в перчатках, маске, использовал для лечения пломбировочный материал с планшета, на каждый зуб с кариесом уделял около полутора часов, у нас не было ни одного нарекания. Мы успешно прошли мед.осмотр у стоматолога в ВУЗе, где очень дотошно осматривают кандидатов, пытаясь их "отфильтровать" как можно больше, но моему ребёнку сказали, что у нас всё гуд и похвалили, что дочь следит за своими зубками. Считаю своим долгом перед обществом оставить данный отзыв, чтобы предостеречь людей от возможных неприятностей со здоровьем и финансами. По хорошему, надо и в Роспотребнадзор на них написать, но думаю, если руководство клиники Айдентика задумается и примет должные меры, этого отзыва уже будет достаточно. Мы же третьего шанса им давать не будем, поэтому туда больше ни ногой. Резюмирую всё вышесказанное - АНТИСАНИТАРИЯ. АЛЧНОСТЬ. ХАЛТУРА. БЕЗРАЗЛИЧИЕ к людям.

Дата оказания услуги
В феврале 2021 года и 4 марта 2021 года

Описание специалиста
Цирихова Иллона Сергеевна и Грачева Анастасия Юрьевна

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.02.2021 | Галина
0
0

Достоинства
Очень клевое место! Даже забываешь, что в стоматологии. Во-первых, врач Наталья Воробьева - внимательная, супер-профессиональная, все делала деликатно! Во-вторых, там так комфортно, что я уснула в стоматологическом кресле)))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.01.2021 | АННА
0
0

Достоинства
Качество, цена, чистота, уют, вежливость всего мед.персонала

Комментарий
Свою признательность и огромную благодарность я хочу выразить, прежде всего, профессионалу своего дела Воробьевой Наталье Васильевне.Этому доктору можно доверить свое здоровье с уверенностью. Наталья Васильевна, специалист высокого класса, уверенно и грамотно выполняющая свою работу. Она обладает способностью проводить все процедуры, начиная с осмотра, со спокойствием, быстро, безболезненно, оказывая максимум внимания к комфорту пациента. Также хочу выразить благодарность специалистам за стойкой информации, всегда подскажут и помогут, спросят о состоянии здоровья. Это самая лучшая стомотологическая клиника. Ходим сюда всей семьёй. Спасибо вам большое, за вашу работу!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.11.2020 | ЕЛЕНА
0
0

В данный момент нахожусь под наблюдением врача Мамадалиева Хусенали Илхомовича после проведенной операции по установке имплантов. Не могу не поделиться своими впечатлениями. Хусенали Илхомович очень хороший врач, профессионал,четко знающий свое дело.Ему помогал Абашев Максим Андреевич. Оба они вежливые, тактичные, работают грамотно и профессионально. Операция прошла отлично, совсем не было больно. Я очень довольна, что попала в эту клинику и к этому врачу. Администратор Олеся внимательна и дружелюбна, интересуется самочувствием. Всем советую эту клинику. Здесь современное высококлассное оборудование, врачи профессионалы и доброе отношение к пациентам.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.10.2020 | ЕЛЕНА
0
0

Недавно была на приеме у врача Мамадалиева Хусенали Илхомовича. Хочется отметить профессионализм, внимательный подход, чуткое отношение. Он уделил мне достаточное количество времени, рассказал о методах имплантации, предложил несколько вариантов для меня.Клиника оснащена современным оборудованием, здесь можно сделать компьютерную томографию.Так же хочу поблагодарить администраторов и весь персонал клиники Айдентика за доброжелательное отношение к пациентам!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.09.2020 | Алла
0
0

Добрый день!
Недавно я посещала стоматологию «Айдентика». Сразу хочу отметить очень хорошее отношение персонала! Также клиника оснащена новейшим оборудованием, например есть 3D рентген, благодаря которому можно сделать снимок зубов безболезненно и без каких-либо инородных предметов во рту. И безусловно, очень радуют приемлимые цены в отличие от других стоматологий в Мурино. Всем советую!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен