Специалист-практик с 20-летним опытом работы в области управленческого и психологического консультирования, маркетинга и обучения.
Образование
Два высших образования «Психолог Практик» и «Топ-менеджмент», международный сертификат РАПК «Посредника по разрешениям конфликтов».
Достижения
Автор книги "Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала" Москва. изд. Вершина 2007г. (переиздана в 2008г.).
Автор нескольких методик в области поведенческого портретирования, рекламы и маркетинга.
Член Санкт–Петербургского клуба Маркетологов и «Ассоциации участников и выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров».
Клиенты: ТФП «Пассаж», сеть часовых магазинов ТМ «Консул», ТМ «Что делать Консалт», ЗАО ЦУН «ЛенСпецСму», «Инвестторг», ЗАО «М-индустрия», ЗАО ИИЦ «Недвижимость Петербурга», Универсам «Тегра», Сети аптек «Доктор» и ТМ «Аптека №1», ООО «ЛЭМЗ», ООО «Оптен», «Клуб выпускников Японского центра», Ассоциация клубного спорта (ГК Дюны) и др.
Оставить отзыв