меня огорчил салон. Вроде бы всё прилично, но какое-то не внимательное отношение или недопонимание клиента налицо. Пришла сюда первый раз в жизни покрасить волосы предупредив, что сама свой тон/цвет не знаю и хочу лишь закрасить своим цветом лёгкую седину. Пришла шатенка, ушла брюнетка от них, очень перетемнили меня за 6500 р. и сказали, что так и должно быть. Уйти от тёмного без вреда сложно и теперь не то что ходить к ним вновь, вообще из дома выходить не хочется! Исправлять ситуацию предложили за свой счет, естественно..
человек приходит в салон красоты с естественной мыслью, что тут работают профессионалы. К тому же ценник явно завышен для "спального" района (почти 7 тыс. в один тон средняя длина) Если мастер не умеет подбирать уровень (вместо 7 делает 5) - учите их интенсивнее, не давайте красить тому человеку, который изначально не умеет этого делать и вы в нем не уверены! Научитесь гасить конфликт! Признавайте свою вину! А не хамите! Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст.12 Закона о защите прав потребителей) Мастер: Емельянова Оксана
Оставить отзыв
удобное кресло, предложили чай/кофе
меня огорчил салон. Вроде бы всё прилично, но какое-то не внимательное отношение или недопонимание клиента налицо. Пришла сюда первый раз в жизни покрасить волосы предупредив, что сама свой тон/цвет не знаю и хочу лишь закрасить своим цветом лёгкую седину. Пришла шатенка, ушла брюнетка от них, очень перетемнили меня за 6500 р. и сказали, что так и должно быть. Уйти от тёмного без вреда сложно и теперь не то что ходить к ним вновь, вообще из дома выходить не хочется! Исправлять ситуацию предложили за свой счет, естественно..
Не нашла
человек приходит в салон красоты с естественной мыслью, что тут работают профессионалы. К тому же ценник явно завышен для "спального" района (почти 7 тыс. в один тон средняя длина) Если мастер не умеет подбирать уровень (вместо 7 делает 5) - учите их интенсивнее, не давайте красить тому человеку, который изначально не умеет этого делать и вы в нем не уверены! Научитесь гасить конфликт! Признавайте свою вину! А не хамите! Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст.12 Закона о защите прав потребителей) Мастер: Емельянова Оксана