Уточкина Елена является практикующим мастером красоты в городе Санкт-Петербург.
Оказывает услуги по парикмахерским услугам, парикмахерским.
Работает в салоне Prestige на Песочной набережной, 40 по адресу Санкт-Петербург, Песочная набережная, 40, район Петроградский, недалеко от станции метро Чкаловская (800м).
Записаться на прием к Елене можно по телефону салона +7 (812) 907 - Показать .
3 человека оставили о Уточкиной Елене свои отзывы, 2 пациента рекомендуют Елену как отличного специалиста.
Новые отзывы о мастерах красоты
Попала к мастеру Владимиру случайно, но видимо случайности не случаются. Стрижка вышла лучше некуда, я очень довольна !
Читать полностью
Примерно каждый месяц прихожу к Владимиру за новой стрижкой. Все всегда на высоте, ни разу не было печали после стрижки. Огромное спасибо, даже если я в другом городе, жду, когда вернусь, чтобы подстр...
Читать полностью
Оставить отзыв
Я давно посещала салон, а сын подстригается раз в месяц в салоне у мастера Елены Уточкиной, она ему нравится, она хорошо стрижет. Выбрали салон из-за мастера Елены.
Все хорошо, все понравилось, спасибо! Мастер Елена Уточкина делала мне стрижку, подравняла длину на чуть меньше сантиметра. Елена очень внимательная и отзывчива к пожеланиям, очень нравятся инструменты и средства, которыми она пользуется. Атмосфера приятная, последний раз менеджер встретила и все мне объяснила!
Комментарий
На днях посетила салон «Престиж» на Крестовском острове. У меня был сертификат номиналом в 1т.р. действителен до 31.05, подробности можно было узнать по телефону, поэтому заранее за день позвонила и утончила, принимают ли сертификат, девушка - администратор сказала , что «да».
В день, когда я пришла 05.04.21 в салоне не оказалось администратора и сам стилист-парикмахер Елена Уточкина выполняла его обязанности. Представьте мое удивление, когда после проведённых процедур выяснилось, что сертификат мой принимать не будут. Начались нелепые оправдания , что сменился владелец и политика салона. Стало нарастать напряжение, Елена позвонила администратору, который подтверждал, что сертификат примут+текущей владелице салона, все пытались списать на то, что я якобы что-то неправильно поняла и когда я записывалась, то я записывалась на конкретные процедуры , уточняя, что у меня сертификат. Как только я заявила о желании оплатить сертификатом, отношение ко мне стало как к воровке: выполняющая роль администратора стилист попросила массажиста выполнить роль охранника и заполнить собой дверной проём, чтобы я не сбежала. Забавно и нелепо, что при всем этом поступали предложения от Елены сходить в момент решения вопроса на массаж. Хотя сам вопрос она не решила, а встала в позу и требовала оплатить деньгами.
В итоге мне пришлось самой звонить в компанию(trendy box) , где был получен сертификат и там уже девушка помогла с решением вопроса, переведя деньги за услуги (за что ей отдельное спасибо).
Я ничего не потеряла, кроме времени и настроения.
В итоге, что мы имеем:
-Местоположение. Салон расположен так, что нужно пройти через ресторан, турникет, фитнес-клуб, что ужасно неудобно.
-Сомнительное качество услуг. Парикмахер-стилист Е. Уточкина не справилась с задачей сделать «корейскую челку», а выстригла абсолютно другую свою вариацию.
-Выполнение сотрудниками не своих обязанностей.
Враждебная и напряженная атмосфера.
Хочется, чтобы подобная ситуация нигде и не с кем не повторялась, а в салоне люди получали удовольствие от услуг и от общения с персоналом!
Дата оказания услуги
05.04.21
Описание специалиста
Парикмахер-стилист Е. Уточкина