Принимает по адресу:
Образование
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (лечебное дело) (1999 г.)
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (2000 г.)
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (ультразвуковая диагностика) (2001 г.)
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (ультразвуковая диагностика) (2009 г.)
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (ультразвуковая диагностика) (2014 г.)
«Нейросонография». (2002 г.)
«Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии». (2004 г.)
«Практические аспекты ультразвуковой диагностики в акушерстве, гинекологии и неонаталогии» (2005 г.)
«Ультразвуковая диагностика поверхностных структур» (2008 г.)
«Комплексное ультразвуковое исследование сосудистой системы» (2011 г.)
Опыт
Высшая категория
Медицина
Уточняйте по телефону
Оставить отзыв
Клиника: Университетская клиническая больница №1 им. С.Р. Миротворцева администрация, Большая Садовая улица, 137 к10
Хорошая фигура
Хамит, высокомерно себя ведет, за 10 минут отменяет прием и даже не позвонили и не сообщили. На каждого сотрудника делается штатное расписание, она захотела пришла на работу, захотела не пришла, этого сотрудника я буду принимать, этого не буду принимать. у нас за такое увольняют с работы. Если клиент к тебе записался и пришел вовремя ты обязана! его принять, и не важно нравится он тебе или нет, должна быть служебная этика в поведении между клиентом и сотрудником клиники. Другие люди тоже не бездельники, они работают, и у них тоже есть свои планы, почему я должен их отменять из-за того что она видите ли не захотела меня принять, клиент деньги заплатил, значит принять она обязана, и без хамства.
Хамит, высокомерно себя ведет, за 10 минут отменяет прием и даже не позвонили и не сообщили . На каждого сотрудника делается штатное расписание, она захотела пришла на работу , захотела не пришла, этого сотрудника я буду принимать, этого не буду принимать. у нас за такое увольняют с работы. Если клиент к тебе записался и пришел вовремя ты обязана! его принять, и не важно нравится он тебе или нет, должна быть служебная этика в поведении между клиентом и сотрудником клиники. Другие люди тоже не бездельники, они работают, и у них тоже есть свои планы, почему я должен их отменять из-за того что она видите ли не захотела меня принять, клиент деньги заплатил, значит принять она обязана, и без хамства.
Юлия Анатольевна внимательный, вдумчивый врач и прекрасный и отзывчивый человек. На УЗИ ходим с женой только к ней уже больше 10 лет в разные клиники и друзьям рекомендуем. Спасибо вам, Юлия Анатольевна!
Была у данного доктора в платной клинике с 2мя беременностями,милая такая была, а вот в этом году моя мама пошла к Ильичевой бесплатно, как онкобольная, так отношение резко изменилось, отказала плохоходячему человеку, инвалиду 1 группы в приёме, потому что она опоздала, хотя пациентов не было, а время было! Позор вам, доктор! Для вас бесплатные пациенты уже не люди.Надеюсь ,когда вы будете пожилой дамой, вы обязательно на своём пути встретите себе подобного врача!!!!
Этот человек у меня вызывает только положительные эмоции. Умничка. С двумя беременности ездила делать узи только туда. Все хорошо. Всем советую Юлию Анатольевну. И если третья будет беременность только во Врачебную практику и только к Юлии
Спасибо огромное за качественную и профессиональную работу Юлии Анатольевне. Первый врач , кто смог правильно поставить диагноз, который потом мне подтвердили уже в НИИ г. Москвы . Другие же кто только что не ставил, вплоть до опухоли. Спустя 10 лет скитании по врачам, я наконец-то нашла того, кому могу действительно доверять. К тому же всегда идет на диалог и разьясняет что да как.
Очень внимательная узи делает отлично,всем рекомендую.У нас второй ребенок где мы только не делали узи но такого узиста как Юлия я вижу в первые спасибо ей большое побольше бы таких людей и отличных специалистов. Клиника "Врачебная практика"