Кончик носа после ринопластики

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! 5 мес. назад сделала операцию ринопластику. Но из-за сильной отечности и плохого сокращения кожи пришлось сделать укол Дипроспана. После укола в кончик носа он раздулся как шарик, стал очень твердым. Каким и остается в течение 3-х дней. Доктор говорит, что все рассосется. Скажите - это нормально? Так действительно бывает после укола Дипроспана? Я слышала, что нос, наоборот, должен стать мягче. Я могу снять отечность, прикладывая Магнезию.

Юлия, Губкин, 25 лет

Ответов нет

Другие вопросы темы «Пластическая хирургия»

Дряхлая кожа рук
Добрый день, я похудела на 20 килограмм и возникла проблема с кожей рук, дело в том, что кожа стала дряхлая и обвисла, подскажите есть ли какие-нибудь операции, убирающие лишнюю кожу с рук? Заранее сп
Мила, Москва , Россия, 35 лет

3 ответа

Изменить соски
Добрый день, мне не нравятся форма сосков, можно ли изменить их форму?
Алена, Москва , Россия, 25 лет

2 ответа

Гормоны перед операцией
Здравствуйте, я пью гормональные препараты, хочу в ближайшее время сделать пластическую операцию, подскажите стоит ли прекращать их пить? Заранее спасибо.
Галя, Москва , Россия, 38 лет

2 ответа

Ещё 1842 вопроса на тему: Пластическая хирургия

Задайте свой вопрос

Представьтесь

Имя*

Электронная почта*

Возраст

Город

Заголовок

Рубрика

Фото

*поля, обязательные для заполнения

x

Фото

1 | 20

Пластическая хирургия - адреса и цены

Новости и обзоры

акция действует до 31.07.2020

Скидка на однотонные покрытие гель-лак

Helen Nails Studio (Хелен нэилз тсудио)

Метро: м.Добрынинская, м.Серпуховская

акция действует до 30.06.2020

Семейная скидка 3%

СтомВилль

Метро: м.Кунцевская, м.Молодежная

акция действует до 01.09.2020

Кодирование Внутривенное со Скидкой 40%!

АРКАДИЯ-МЕД

Метро: м.Беломорская