Репутацию не купишь

Репутацию не купишь

Сегодня на вопросы «Премии «Грация» отвечает Екатерина Мировна Папава– главный врач клиники ОТТИМО, челюстно-лицевой хирург, врач-дерматокосметолог, практикующий хирург с 6-тилетним стажем

Современная пластическая хирургия имеет широкие возможности для решения множества проблем, связанных с эстетическим изменением внешности. Пластические операции по коррекции формы лица – это не только эффективное омоложение, но и, в случае ярко выраженных физических недостатков, единственная возможность для нормальной социальной адаптации. О «пластике» сегодня, наверное, хотя бы однажды задумываются многие. Ведь сохранить красоту, молодость и свежесть — мечта каждой привлекательной женщины.

Сегодня на вопросы «Премии «Грация» отвечает Екатерина Мировна Папава– главный врач клиники ОТТИМО, челюстно-лицевой хирург, врач-дерматокосметолог, практикующий хирург с 6-тилетним стажем:

- Услуги вашей клиники соответствуют самым высоким требованиям современного рынка, поэтому участие в «Премии «Грация» выглядит очень логичным. А что вам, вашему коллективу и вашим клиентам даст участие в таком масштабном проекте?

- Кроме престижа, для нашей клиники важным является само участие в проекте Премии «Грация». Ведь оно, в большей мере, чем даже выигрыш, дает ощущение движения в правильном направлении, вдохновение для новых свершений, признание наших заслуг перед Красотой. Что касается наших пациентов, то для них, на мой взгляд, все-таки важнее качество предоставленных клиникой услуг, нежели ее участие в конкурсах и соревнованиях.

- Когда вы организовали свою компанию, вы были не первыми, кто собирался оказывать услуги такого рода. В чем уникальность вашей компании и в чем главная особенность деятельности вашего коллектива?

- Профессия челюстно-лицевого хирурга давала широкой выбор возможностей самореализации в медицине. Очень хотелось делать людей счастливее, и эта та самая отдача, ради которой была создана клиника ОТТИМО.
Мы не позиционируем себя как крупный медицинский центр. Камерность, клубность, уют, почти домашняя атмосфера - главная отличительная черта нашей клиники. Мы часто слышим: «У вас как дома». Мы каждого пациента помним по имени и узнаем в лицо, а они, в свою очередь, приходят поделиться своими жизненными достижениями и изменениями в судьбе.

- Насколько нам стало известно, вы работаете со многими известными брендами. С какими именно? Почему эти компании выбирают сотрудничество с вами?

- Мы в течение многих лет сотрудничаем с таким брендами, как Valex, Filorga, Allergan, и зарекомендовали себя как партнеры с безупречной репутацией.

- Проясните немного ситуацию на московском рынке красоты и здоровья: сейчас, в непростой экономической ситуации, актуально ли, по-вашему, участие в конкурсах, премиях, выставках?

- Благодаря экономическому спаду стало ясно, в каких именно мероприятиях участвовать важно и интересно, а на какие не стоит тратить время. Премия «Грация» каждого ее участника двигает вперед и стимулирует расти. Ведь премия проходит ежегодно и не позволяет «бронзоветь» победителям. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами.

- Достаточно большая ответственность - влиться в уже существующий и известный проект на рынке beauty&health. Вы являетесь номинантом «Премии «Грация» 2009 года. Что вы собираетесь скорректировать и изменить за этот год? С какими чувствами и с каким настроем начинаете участие в номинации?

- С уверенностью в победе! Планы действительно есть, мы не станем озвучивать их сегодня. Наши свершения станут поводом для участия в «Премии «Грация» и в следующем году.

- Сложно ли выдерживать конкуренцию среди компаний того же профиля в столице?

- Мы заняли свою нишу. Чтобы идти в ногу со временем, всегда нужны энергия, силы и средства. Но нам не проще и не сложнее, чем всем остальным.

- Как вы думаете, по какому принципу клиенты выбирают сегодня услуги того или иного центра, салона красоты, фитнеса и т.п. Что их привлекает: близость к дому и работе, модный имидж заведения, цены?

- В первую очередь, репутация! Если пациент доволен, он расскажет друзьям и знакомым, и совсем незнакомым - например, на форумах в интернете. И, пожалуй, первое впечатление от приема и оказанных услуг - его, как известно, не произведешь дважды.

- Выберите правильный, на ваш взгляд, ответ. «Современный клиент: 1) капризен и взыскателен, 2) вежлив и самодостаточен, 3) весьма осведомлен и четко знает, что он должен получить?»

- Третье. И это хорошо: человек знающий, что хочет получить, всегда сможет оценить результат!

- Может ли каждый сотрудник вашей компании искренне ответить: "Я люблю свою работу!»

- Да! Несомненно!

www.grasia-msk.ru

 

 

Публикуется на правах рекламы

Лучшие клиники пластической хирургии

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*