Лечить тело, исцеляя душу

Лечить тело, исцеляя душу

Современные медицинские центры и салоны красоты предлагают своим клиентам разнообразные услуги, позволяющие вернуть здоровье, молодость и красоту с помощью дорогостоящей аппаратуры и мощнейших медикаментозных средств.

Современные медицинские центры и салоны красоты предлагают своим клиентам разнообразные услуги, позволяющие вернуть здоровье, молодость и красоту с помощью дорогостоящей аппаратуры и мощнейших медикаментозных средств. Но, к счастью, сегодня уже многие понимают, что даже самая наукоемкая техника вкупе с новейшими разработками специалистов гарантируют лишь 50% успеха. Другие 50% зависят от самого клиента, а именно от степени его психологической и душевной «вовлеченности» в каждую полезную манипуляцию. Если во время процедуры ваша нервная система переживает последствия стресса, а мозг занят решением рабочих вопросов, ждать стопроцентного результата вряд ли приходится. Об этом и о многом другом «Премия «Грация» беседует с генеральным директором медицинского центра «Золотое сечение» Людмилой Хуснутдиновой.

- Вы человек серьезный и ответственный. Услуги вашей компании соответствуют самым высоким требованиям современного рынка. Как вы думаете, что вам личном, вашему коллективу и вашим клиентам даст участие в таком масштабном проекте, как «Премия «Грация»?

- Мне приятно осознавать, что медцентр «Золотое сечение» принимает участие в «Грации» 2009 года. Значит, вся работа, приведшая к открытию центра такого уровня, как наш, была оценена по достоинству, и новый центр готов принять участие в номинации «Лучший медцентр года. Открытие года». Для нас участие предполагает дополнительные возможности укрепления позиций среди уже существующих компаний, повышение узнаваемости и популярности услуг, предоставляемых в центре специалистами высокого класса. Как следствие, мы надеемся привлечь дополнительное количество пациентов из разных районов Москвы.

- Когда вы организовали свою компанию, вы были не первыми, кто готов был предоставить услуги такого рода. Что послужило стимулом для создания вашей компании? В чем главная особенность деятельности вашего коллектива?

- Так сложилось, что несколько последних лет я вела свой бизнес в Сибири. Переехав в Москву, хотела создать такую компанию, в которой можно работать и мне, и моим подросшим сыновьям. Создать семейный бизнес и было моей целью. Все предпосылки для открытия центра медицины были: мой старший сын - врач, а младший – экономист. У меня накоплен достаточный опыт руководителя компании. А особенностью деятельности нашего коллектива я бы назвала позицию «семейного центра», где к каждому относятся, как к близкому человеку, где врачи всех направлений работают вместе, изучая проблему пациента.

- Насколько нам стало известно, вы работаете со многими известными брендами. А с какими? И почему компании выбирают сотрудничество с вами?

- С первого дня планирования медцентра и до дня его открытия обстоятельства складывались благоприятно для нас. Это удивительно, но люди и специалисты каким-то неведомым путем пересекались со мной в нужное время и в нужном месте. И я благодарна судьбе, что так сложилось. Медицинских центров такого уровня по соседству с нами просто не было. И такие компании, как SOTHYS, Natura Bisse, Cutera, ACTHIDERM, OXY MEGASTATION и AIREL (стоматологические установки) сразу обратили на нас внимание.

- Сложно ли выдерживать конкуренцию среди компаний того же профиля в столице?

- Когда я начинаю новое дело, я не думаю о конкуренции. Меня больше волнует, что и как я делаю. Всегда надо делать хорошо то, чем ты занимаешься. Анализировать рынок, конечно, приходится, но отслеживать конкуренцию… Мне просто некогда и незачем этим заниматься. Слишком много дел еще впереди.

- Как вы думаете, по какому принципу сегодня клиенты выбирают услуги того или иного центра, салона красоты, фитнес-центра? Им важны близость к дому и работе, модный имидж заведения, цены?

- На первое место ставлю территориальное расположение. На второе – уровень специалистов. На третье – цены.

- Выберите верное, на ваш взгляд, высказывание. Современный клиент: 1) капризен и взыскателен,  2) вежлив и самодостаточен, 3) весьма осведомлен, и четко знает, что он должен получить?

- Современный пациент осведомлен и четко знает, что он должен получить. Но задача врача определить, что на самом деле является причиной обращения к специалисту.
По образованию я психолог, и помимо этого, уже 10 лет занимаюсь духовными практиками. Также я прошла несколько ступеней обучения биоэнергетике. Опыт показывает, что к решению любой проблемы нужно подходить с разных позиций. Иногда достаточно рассмотреть ситуацию под новым углом зрения для того, чтобы события приняли другой оборот, а вопрос, казавшийся неразрешимым, вдруг решился сам собой. Именно поэтому в нашем центре есть биоэнерготерапевт, который работает в тесной связи со всеми другими специалистами, которые в этих направлениях могут сотрудничать ради достижения общего результата - наиболее эффективной помощи человеку.

- Может ли каждый сотрудник вашей компании искренне ответить: "Я люблю свою работу!»?

- Только такие люди и должны работать в медицине.

- Какой принцип продвижения стратегии для вас предпочтительнее? Проще придерживаться позиции «всему свое время - будем двигаться поступательно» или нужно постоянно находиться в поиске и на старте, успеть быстрее других внедрить самое передовое и обогнать соперников?

- Нужно постоянно находиться в поиске. Но то, что всему свое время, подтверждается в жизни во всем. И это, пожалуй, основное.

www.grasia-msk.ru

Публикуется на правах рекламы

Лучшие клиники пластической хирургии

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*