Аль Пачино: крестный отец ненавидел свое лицо

Аль Пачино: крестный отец ненавидел свое лицо

«Не говорите мне, что пластическая хирургия – удел женщин и геев».

Аль Пачино: крестный отец ненавидел свое лицо. «Не говорите мне, что пластическая хирургия – удел женщин и геев»."Некрасив и непрезентабелен", - так охарактеризовали начинающего актёра Альфредо Пачино 35 лет назад хозяева студии "Парамаунт", которой принадлежал проект фильма "Крёстный отец". Но режиссёр Фрэнсис Форд Коппола пошёл наперекор продюсерам и всё-таки сделал из Альфреда "крёстного отца" - нью-йоркского мафиози Майкла Корлеоне.

Невысокий, темноглазый – типичный итальянец Аль Пачино всегда стеснялся своей внешности. В неблагополучном Бронксе, где Альфредо рос, ему нередко доставалось от сверстников только за то, что он был бледен, худ и мал ростом. «Когда я стал постарше, девчонки звали меня уродцем и предпочитали более видных парней. И я думал, что когда вырасту, обязательно заработаю очень много денег и заплачу врачам, чтобы сделать себе новое лицо – красивое».

На заре актерской карьеры Аль Пачино считался мастером одного амплуа – и тоже из-за внешности. «Режиссеры упорно видели во мне типичного неудачника – слабого и безвольного человека, и роли мне доставались соответствующие. Все это только укрепляло меня в желании что-то сделать со своим лицом».

Лицо крестного отца – визитная карточка

Теперь внешность Альфредо стала предметом вожделения – находятся молодые люди, которые идут к пластическим хирургам, чтобы сделать себе «лицо как у Аль Пачино».

Судьба распорядилась иначе. Фильм «Крестный отец» сделал Аль Пачино не только очень богатым, но и всемирно известным. «Даже если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино», - написал позднее один из известнейших американских кинокритиков Леонард Молтин. И теперь внешность Альфредо стала предметом вожделения – находятся молодые люди, которые идут к пластическим хирургам, чтобы сделать себе «лицо как у Аль Пачино».

«Вот чего я никогда не понимал и не пойму, - говорит актер, - так это стремления обзавестись лицом, которое я полжизни ненавидел. Харизма Майкла Корлеоне, конечно, велика – но как можно менять вполне симпатичную внешность на слабое подобие моей невзрачной физиономии? Да еще за большие деньги!»

Аль ПачиноЖелание кардинально поменять свою непрезентабельную внешность у актера, тем не менее, пропало – лицо «крестного отца» стало его визитной карточкой. «Мое отражение в зеркале мне по-прежнему не нравилось. Но вмешивать пластических хирургов во внешность, данную природой, я уже не решался. Боялся стать похожим на плохо изготовленную маску самого себя. Как если бы кто-то решил на Хэллоуин нарядиться Майклом Корлеоне и сделал себе мое лицо из папье-маше».

А между тем время и, чего греха таить, пристрастие к спиртному работали против актера. К сорока годам Аль Пачино вдруг бросил кино и театр, заперся в своем доме в Канаде и ушел в затяжной запой. «Я совершенно не был подготовлен к последствиям бешеного успеха «Крестного отца» и «Собачьего полудня, - объяснял он позже. – Мне казалось, что меня хотят обидеть. Между тридцатью и сорока годами я пил, кололся и находился в непрерывной депрессии. Мне претила моя известность, претили толпы поклонников и особенно поклонниц. По натуре я – депрессивный оптимист, и иногда мне становится противно все, что я делаю и особенно шум, который вокруг меня подняли».

Снова на съемочную площадку Аль Пачино вытащил давний друг – режиссер Сидни Поллак. Он рассказывал, что на Альфредо было страшно смотреть: «Одутловатое лицо алкоголика, провалившиеся глаза и огромные мешки под ними, лишние килограммы – не мышцы здорового крепкого мужчины, а дряблое желе – так бывает, когда ведешь сидячий, малоподвижный образ жизни».

Возвращение в новом облике

Вступив в общество анонимных алкоголиков, Аль Пачино пришел в себя и тоже ужаснулся тому, во что себя превратил. Именно тогда он снова вспомнил свою детскую мечту – попытаться стать красавцем с помощью пластической хирургии. Только на этот раз у актера были и деньги, и настоящая необходимость.

«Было страшно, - признается Аль Пачино. – Я долго не мог решиться лечь под нож. Но каждый взгляд в зеркало убеждал меня, что это совершенно необходимо. И сейчас я ни о чем не жалею».

Аль Пачино после пластической операцииНачал актер с круговой подтяжки лица. Избавился от двойного подбородка с помощью липосакции, убрал мешки под глазами и «гусиные лапки», а заодно сделал коррекцию слишком тяжелых верхних век с помощью блефаропластики. Журналисты, разумеется, не преминули заметить, что «приоткрыв себе глаза, Аль Пачино утратил «непередаваемый взгляд Крестного отца» и стал похож на испуганного кролика».

«Журналисты обожают утрировать, - парирует Альфредо. – После операции на лице я заметно помолодел, причем не только внешне. Я стал ощущать себя на двадцать лет моложе, а это дорогого стоит. И не говорите мне, что пластическая хирургия – удел женщин и геев. Между прочим, каждый пятый мужчина-американец хочет улучшить свою внешность и мечтает о пластической операции. Причем на радикальные меры ради красоты идут вовсе не ловеласы и работники интим-индустрии. Просто стареть не хочет никто, в том числе и я».

Худеть? Только с помощью хирургов!

«На радикальные меры ради красоты идут вовсе не ловеласы и работники интим-индустрии. Просто, стареть не хочет никто, и я в том числе».

Сделав себе лицо, Аль Пачино вернулся в кино. В 1992 году ему предложили роль слепого подполковника в картине «Запах женщины», за которую он, кстати, впоследствии получил «Оскара». Но режиссер поставил актеру условие – сбросить несколько лишних килограммов и подкачать мускулатуру. И вместо того, чтобы сесть на диету или пойти в спортзал, Альфредо снова отправился в клинику пластической хирургии. С помощью липосакции он избавился от лишнего жира на животе и груди. «Не люблю я диеты, - сознается актер. – Да и не полезно в моем возрасте морить себя голодом, а иначе избавиться от возрастного жира в очень короткий срок почти нереально. Операция решила не только эту проблему. Когда немолодой человек начинает худеть, его кожа – уже не такая эластичная, как в молодости, – обвисает и собирается складками. Этого не случается, если избавляешься от лишнего жира с помощью абдоминопластики».

Нынешней весной Аль Пачино исполнится 67 лет, но он по-прежнему отнюдь не похож на старика. И обязан этим не только своей неистребимой жизненной силе и твердому характеру, но и пластической хирургии.

Лучшие клиники пластической хирургии

Читайте также

Комментарии 6

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*