Общий стаж работы: с 2005 года.

Стаж работы в клинике «Персона»: с 2015 года.

Образование:

1999-2005гг. – ГОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия»,  лечебный факультет, специальность «Лечебное дело».

Дополнительное образование:

2005-2006гг. – Клиническая интернатура на кафедре общей хирургии ГОУ ВПО «НГМА».

2007-2009гг. – Клиническая ординатура по оториноларингологии и кафедре болезней уха, горла и носа ГОУ ВПО «НГМА».

2014г. – ГБОУ ВПО НижГМА Минздравсоцразвития России. Сертификационный цикл по оториноларингологии.

2015г. – Всероссийский конгресс российского общества ринологов, г. Н. Новгород.

2015г. – Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы оториноларингологии и сурдологии».

Опыт работы:

2006-2007гг. – Городская больница №4, врач-хирург.

2007-2009гг. – Нижегородская областная клиническая больница им. Семашко, врач-ординатор.

2009-2015гг. – Областная детская клиническая больница , врач-оториноларинголог в стационаре оториноларингологического отделения.

С 2010 г. по настоящее время – частная клиника, врач-оториноларинголог.

С 2015г. – клиника «Персона Детство», врач-оториноларинголог.

Владение методиками:

Осмотр и амбулаторные лечебные процедуры, эндоскопическая диагностика, тональная аудиометрия и импедансометрия (тимпанометрия), оперативные вмешательства на ЛОР-органах у детей.


Услуги и цены

Медицина


Батялова Жанна Михайловна, отзывы 4

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


19.03.2019 | Юлия
0
0

Меня принимала отоларинголог Жанна Михайловна Батялова. Замечательный специалист, всё подробно, понятно и доступно мне объяснила. Дала хорошие рекомендации и результат не заставил себя ждать. Я довольна её работой!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.03.2019 | Елена
0
0

Консультацией я осталась очень довольна, потому что специально записывалась именно к Жанне Михайловне Батяловой. Меня не очень устраивает работа администраторов на ресепшене в данной клинике. В этот визит ничего такого не было, но администраторам следует быть более клиентоориентированными, потому что часто бывает такое, что грубо отвечают. Например, если администратор занят одним клиентом, то второй клиент для него уже просто не существует - можно даже услышать такой резкий ответ, как: "Я занята", если что-то спросишь. Для меня это был шок, конечно. Потому что я тоже врач и работаю также в клинике. Поэтому, если бы не доктор, которому я доверяю и, ради которого сюда обращаюсь, меня бы, наверное, отпугнуло такое отношение, как первичного клиента.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.02.2019 | Анна
0
0

Мне очень понравился отличный отоларинголог Жанна Михайловна Батялова. Врач поставила правильный диагноз и назначила эффективное лечение. Я быстро выздоровела.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.12.2018 | Татьяна
0
0

Мы всегда очень довольны приемами у отоларинголога Жанны Михайловны Батяловой, посещаем с ребенком только ее, отличный специалист. После назначенного лечения сыну на второй день становится лучше, только оно нам и помогает.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен