+4

Образование
Базовый курс Байкальские Звезды, Сертифицированный специалист школы Видал Сассун от Анны Эшвуд, Специалист по всем техникам окрашивания ЛОРЕАЛЬ и ТИДЖИ, ведущий колорист САЛОНА-ЭКСПЕРТ ЛОРЕАЛЬ (2010 г.)

Опыт
Салон Красоты Элина (2015 г.)


Услуги и цены

Салоны красоты

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону



Шипицына Юлия Витальевна, отзывы 12

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


scomo
20.05.2025 | scomo
1
0

Салон:   Элина, Партизанская, 73

Достоинства

Месторасположение, некоторые материалы и оборудование

Недостатки

НА ГОВНИНУ

НА ГОВНИНУ
Вопиющий произвол, обратите внимание, практически всем в данном месте заведуют мастера!
Год посещала этот салон, многое неплохо, многое оставляет желать лучшего, но мои пожелания по качеству средств, оборудования и работы в принципе удовлетворяло, цена немаленькая, и стала ещё больше, а вот желание работать исчезло напрочь.

Была записала на 13.04, уже в назначенный день администратор сообщила, что мастер(Шипицина) не сможет принять по личным причинам, ну ладно, все бывает, по этому поводу истерить не стала, спрашиваю - Когда сможет? Ведь у меня от этого зависит многое, отвечают - Неизвестно, можно к другому мастеру, я - Поставьте.
Оказалось другой(Мальцева) тоже якобы не в силах. Это выморозило, но и мастер никакой, только от безысходности.
В конце концов, когда попросила сообщить, если что-то прояснится, уже руководитель ответил, что их мастера ОТКАЗЫВАЮТСЯ со мной работать! С клиентом, который почти всегда походит вовремя, входит в положение, откликается на просьбы, а главное несет им немелкие деньги!!!
Что значит не хотят работать?!
А если мы не хотим платить?
А если их не захотят лечить?
Вы на работе, рОдные, и для выеживаний здесь не место.
Ни в лицо, никак сказать не могут, только подставить, за все время подвели уже несколько раз, первый(Под новый год места не оказалось) как бы не по чьей-то вине, но так или иначе пришлось обращаться в другое место.
Обходите стороной!

Ждала, как все же разрешит ситуацию руководство, но рыба гниет с головы и потому царит хамское отношение как к невыдающемуся куску мяса, руководство(Эльвира Лысикова) позвонила, начала предъявлять претензии за отзывы, оскорблять девушкой легкого поведения и угрожать, что разгласит данные, вместо того, чтобы заниматься собой и своими мастерами, стыд и позор!

Но главное помнить - любой отзыв можно изменить, а вот обращение куда-либо нет

УЧТИТЕ, ЧТО ЗА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ КОМПАНИЯ КЛЕВЕЩЕТ, ОСКОРБЛЯЕТ, УГРОЖАЕТ, А ГЛАВНОЕ, РАЗГЛАШАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В ГРУППАХ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен