Взяла абонемент на степ-аэробику. Девочка очень хорошо ведет занятия и после них в прямом смысле "выползаешь". Я очень довольная, что упражнения в таком духе и получаешь от них удовольствие.
Посещаю занятия по пилатесу в "КАЛИПСО". Занятия проходят весело, тренер ведет хорошо. Комплекс имеет очень много услуг, поэтому я еще что-нибудь обязательно попробую.
Руководству клуба рекомендую обратить внимание на работу менеджера и сотрудников рецепции.21 авг.2015г. 5 раз звонила хотела узнать/купить абонемент.5 раз мне отвечали что менеджер занята и никто так и не перезвонил.Вам клиенты не нужны?Купила в Гордей.
Недавно и я купила абонемент в этот клуб. Радует наличие всех необходимых тренажёров. Можно спросить совет у инструктора. Могу отметить Работу Алексея Голубкова, никогда не откажет в помощи, даст нужную рекомендацию, также к Анатолию ни раз обращалась, не знаю его фамилию, тоже всегда любезно отвечает на заданные вопросы.
По поводу цены на карту не соглашусь что высокая, я купила дневную карту за 16000 год. Да и полная карта стоит порядка 25000 . Разве это дорого? Люди:- вода стоит 40р х 8-10 раз в месяц =320-400 рублей, и ни какой кишечной палочки из общего кулера. Можно с собой принести. Это не проблема. Я в Москве рядом с работой занималась, карта стоила около 50т -60т (на работе оплачивали), да была вода, но я всегда свою предпочитаю пить))) не доверяю! Полотенце тоже дают там ,где бассейн есть.
Итог: клуб чистый, огромный, расписание не плохое, про залы написано правильно-большие! Персонал приветливый, явного хамства не наблюдала.
Непрофессионализм персонала - руководству клуба обратить на это внимание!
Во время занятия на тренажерах, если ты какое то упражнение делаешь неправильно, в большинстве случаев ни один инструктор к тебе не подойдет и не подскажет как делать правильно, их в основном интересуют только платные занятия с клиентами.
Менеджеры тоже не очень воспитанные, бывает, что хамят или хихикают за спиной клиентов, а новенькие девушки-сотрудницы приходят и берут с них пример, и это хамство уже просто так не искоренить, да и не видно, чтобы руководством клуба проводилась какая-нибудь воспитательная работа в этом направлении.
Являясь клиентом фитнес клуба Радуга более трех лет, всегда считала это место - приятным, а коллектив - профессиональным. Но сегодня убедилась в обратном. Решили купить карту мужу, позвонили, чтобы уточнить о возможности посетить "гостевое занятие", администратор сказала, что в принципе такие занятия отменены, но в качестве исключения мы можем прийти (т.к. "гость" - супруг постоянного клиента). Собравшись и приехав в выходной день, при том, что тренажерный зал был абсолютно пуст, но мы видимо могли кому-то сильно помешать, мы имели очень неприятное и некомпетентное общение с менеджером Светланой, которая гордо ответила об отмене таких гостевых визитов, даже не пытаясь найти хотя бы какое-то решение и не извинившись за то, что по телефону нас дезинформировали. При этом администратор Юля решила дополнить ответ своей коллеги некорректным высказыванием о том, что такие тренировки возможны только для граждан РФ (мой муж - иностранец). При этом КУПИТЬ абонемент может кто угодно. Удивительная непоследовательность...
При этом я не перестаю получать безличные смс поздравления от Радуги со всеми праздниками. Хотя не этот спам, а вот такие живые, личностные ситуации являются доказательством "клиентоориентированности". Жаль, что администрация клуба этого не понимают.
К счастью, Радуга - не единственный фитнес клуб в Раменском, и в Гордее нас приняли намного позитивнее, предоставив и мне, и супругу возможность такого пробного занятия.
Я тоже хожу в "Радугу" уже второй месяц, мне нравиться вполне достойна обстановка, тренеры хороши на мое и не только мое мнение в общем вполне порядки и адекватны.
Выкупила карту в "Радугу"(не дешево!)и что же я увидела! О, ужас! Я попала на флиртпластику, как её здесь называют, которую ведёт тренер, понятия не имеющий о танцах вообще!Зовут-Аша. Вся деревянная, не гнущаяся, не грамотная.Неужели в таком элитном клубе все тренера такие? Мы платим большие деньги за что? За самоучек? Наверное здесь не требуют при приёме на работу документов, подтверждающих квалификацию тренеров. Я не хочу платить за такое.Каким образом я могу вернуть свои деньги за карту?
Гинц Антон Тренер тренажерного зала
Достоинства
Тренер от бога , побольше бы таких тренеров !!!!
Недостатки
Отремонтируйте душевые.
Калипсо на Чугунова Культурно-развлекательный комплекс
Достоинства
Взяла абонемент на степ-аэробику. Девочка очень хорошо ведет занятия и после них в прямом смысле "выползаешь". Я очень довольная, что упражнения в таком духе и получаешь от них удовольствие.
Недостатки
Не обнаружила
Калипсо на Чугунова Культурно-развлекательный комплекс
Достоинства
Посещаю занятия по пилатесу в "КАЛИПСО". Занятия проходят весело, тренер ведет хорошо. Комплекс имеет очень много услуг, поэтому я еще что-нибудь обязательно попробую.
Недостатки
Нет
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Руководству клуба рекомендую обратить внимание на работу менеджера и сотрудников рецепции.21 авг.2015г. 5 раз звонила хотела узнать/купить абонемент.5 раз мне отвечали что менеджер занята и никто так и не перезвонил.Вам клиенты не нужны?Купила в Гордей.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Недавно и я купила абонемент в этот клуб. Радует наличие всех необходимых тренажёров. Можно спросить совет у инструктора. Могу отметить Работу Алексея Голубкова, никогда не откажет в помощи, даст нужную рекомендацию, также к Анатолию ни раз обращалась, не знаю его фамилию, тоже всегда любезно отвечает на заданные вопросы. По поводу цены на карту не соглашусь что высокая, я купила дневную карту за 16000 год. Да и полная карта стоит порядка 25000 . Разве это дорого? Люди:- вода стоит 40р х 8-10 раз в месяц =320-400 рублей, и ни какой кишечной палочки из общего кулера. Можно с собой принести. Это не проблема. Я в Москве рядом с работой занималась, карта стоила около 50т -60т (на работе оплачивали), да была вода, но я всегда свою предпочитаю пить))) не доверяю! Полотенце тоже дают там ,где бассейн есть. Итог: клуб чистый, огромный, расписание не плохое, про залы написано правильно-большие! Персонал приветливый, явного хамства не наблюдала.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Непрофессионализм персонала - руководству клуба обратить на это внимание! Во время занятия на тренажерах, если ты какое то упражнение делаешь неправильно, в большинстве случаев ни один инструктор к тебе не подойдет и не подскажет как делать правильно, их в основном интересуют только платные занятия с клиентами. Менеджеры тоже не очень воспитанные, бывает, что хамят или хихикают за спиной клиентов, а новенькие девушки-сотрудницы приходят и берут с них пример, и это хамство уже просто так не искоренить, да и не видно, чтобы руководством клуба проводилась какая-нибудь воспитательная работа в этом направлении.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Являясь клиентом фитнес клуба Радуга более трех лет, всегда считала это место - приятным, а коллектив - профессиональным. Но сегодня убедилась в обратном. Решили купить карту мужу, позвонили, чтобы уточнить о возможности посетить "гостевое занятие", администратор сказала, что в принципе такие занятия отменены, но в качестве исключения мы можем прийти (т.к. "гость" - супруг постоянного клиента). Собравшись и приехав в выходной день, при том, что тренажерный зал был абсолютно пуст, но мы видимо могли кому-то сильно помешать, мы имели очень неприятное и некомпетентное общение с менеджером Светланой, которая гордо ответила об отмене таких гостевых визитов, даже не пытаясь найти хотя бы какое-то решение и не извинившись за то, что по телефону нас дезинформировали. При этом администратор Юля решила дополнить ответ своей коллеги некорректным высказыванием о том, что такие тренировки возможны только для граждан РФ (мой муж - иностранец). При этом КУПИТЬ абонемент может кто угодно. Удивительная непоследовательность... При этом я не перестаю получать безличные смс поздравления от Радуги со всеми праздниками. Хотя не этот спам, а вот такие живые, личностные ситуации являются доказательством "клиентоориентированности". Жаль, что администрация клуба этого не понимают. К счастью, Радуга - не единственный фитнес клуб в Раменском, и в Гордее нас приняли намного позитивнее, предоставив и мне, и супругу возможность такого пробного занятия.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Я тоже хожу в "Радугу" уже второй месяц, мне нравиться вполне достойна обстановка, тренеры хороши на мое и не только мое мнение в общем вполне порядки и адекватны.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
RADUGA (Радуга) Фитнес клуб
Выкупила карту в "Радугу"(не дешево!)и что же я увидела! О, ужас! Я попала на флиртпластику, как её здесь называют, которую ведёт тренер, понятия не имеющий о танцах вообще!Зовут-Аша. Вся деревянная, не гнущаяся, не грамотная.Неужели в таком элитном клубе все тренера такие? Мы платим большие деньги за что? За самоучек? Наверное здесь не требуют при приёме на работу документов, подтверждающих квалификацию тренеров. Я не хочу платить за такое.Каким образом я могу вернуть свои деньги за карту?