OLD GYM - 13 отзывов
(Олд джим)
фитнес-клуб
Москва, Погонный проезд, 3А, корп. 1
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
8:00 - 23:00
9:00 - 22:00
9:00 - 22:00
(Олд джим)
фитнес-клуб
Москва, Погонный проезд, 3А, корп. 1
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
8:00 - 23:00
9:00 - 22:00
9:00 - 22:00
Оставить отзыв
увы нет
придите посмотрите сами
Специалист: Лезин Константин
Нет
Тупой хохол. Не советую
Нет
Сложно понять, откуда у этого фитнес-клуба есть хорошие отзывы. Вероятно сами сотрудники и их друзья пишут. Мой опыт посещения самый негативный. Плохо все. Начиная с качества и типа тренажеров, которым похоже ни один десяток лет и заканчивая отношением к клиентам со стороны персонала и руководства. Но если качество и возраст тренажеров можно принять, то отношение к клиенту должно быть другим. Заключил договор 29.11.2020 и написал заявление на расторжение 13.12.2020. Было два договора на меня и мою супругу. Причина расторжения в том, что супругу администратор пустил в клуб с ребенком 4 лет. Чтобы они позанимались в гимнастическом зале. Но после того, как они переоделись администратор в грубой форме не пустила их заниматься. К тому что не пустили нет вопросов. Но во-первых, это надо было сделать сразу администратору и во-вторых, объяснить можно было вежливо и с уважением к клиенту, а не "ставить на место" и доводить ребенка до слез. Но после этого мы не планировали расторгать договор. Договор решили расторгнуть после того, как на следующий день после этого инцидента я занимался в зале и наблюдал как ребенок такого же возраста без присмотра ходил по залу, а потом появилась его мама, которая сама занималась также на тренажерах. Мы пришли на следующий день и сообщили о желании расторгнуть договор. Нас уговаривали остаться, но мы написали заявление и сказали, что если они нам идут на встречу и возвращают полную стоимость, то мы не пишем о реальной причине, чтобы не подставлять сотрудников. Мы думали, что нас услышали. Но в течение полутора месяцев нам ничего не возвращали. Спустя месяц я начал звонить каждый день и меня кормили завтраками. Потом пригласили в клуб для расчета наличными. Когда мы пришли в клуб нам показали расчет, где с нас удерживают 30% от всей оплаченной суммы. Но это нарушение закона защиты прав потребителя. Суммой договора может являться только фактически оплаченная, а не какая-то эфемерная сумма без скидки, от которой они и производили расчет. Нам предлагали переоформить карту. Это за нас могли сделать они и все равно удержать 2 тыс рублей. Мы были согласны и предлагали сразу это сделать, чтобы не тратить время. Они отказались. В итоге еще две недели мы не получали деньги. Отправили претензию на почту на ИП Соколова Екатерина Борисовна. На следующий день мне на карту поступили деньги, которые были указаны в их расчете с вычетом 30%. Когда я принес в клуб претензию мне сказали, что Екатерины нет. В итоге Екатерина так и не поставила отметку о получении претензии. Я предлагал сотрудникам, чтобы она мне позвонила и мы бы с ней решили вопрос мирно. Но Екатерина считает, что это не царское дело общаться с клиентами, которые приносят деньги. Когда в очередной раз я зашел спросить подписала ли Екатерина претензию мне сказали, что пишите на юр адрес. Тут же выяснилось, что ИП Соколова Екатерина Борисовна ликвидировано. Это добавляет абсурда в удержании денег с нашего договора, т.к. нельзя со стороны ИП Соколова Екатерина Борисовна выполнить обязательства перед нами по причине ликвидации. Итог такой. Мы подаем в суд на ИП Соколова Екатерина Борисовна. Хочется, чтобы услуг такого качества не было на рынке. Даже в гос учреждениях научились оказывать сервис, а клуб OLD GYM проповедует подход из 90-х и начала 2000-х, но наверное поэтому он и называется OLD GYM. Резюмируя. Обходите стороной этот клуб, если не хотите потерять время и деньги. Лучше выбрать клуб, где клиентов уважают и ценят, даже если на первый взгляд цена выше.