Высыпания на коже после нового крема

После первого же пользования новым кремом наутро мое лицо высыпало мелкими-мелкими прыщиками, которые находятся глубоко под кожей, и их невозможно выдавить. Что это? Аллергия? Как от них избавиться? Их становится все больше, хотя тем кремом больше не пользовалась. Помогите!

Катерина, Украина, Симферополь, 32 года

Ответов нет

Другие вопросы темы «Уход за лицом»

Как сделать кожу гладкой?
В подростковом возрасте у меня было множество прыщей, и сейчас после них остались бугорки на лице. Как избавиться от этих бугорков и как сделать кожу гладкой? Я применяю домашние скрабы и пилинги, мас
Виктория, Тюмень, Россия, 23 года

5 ответов

Как без операции иметь подтянутое лицо?
Мне 40 лет, в течение последнего года стала замечать, что контуры лица стали очень нечёткими, обвислость щёк, углубились морщины возле носа, появились отёки по утрам вокруг глаз. Кожа лица тусклая и у
Ульяна, Москва, 40 лет

5 ответов

Как сузить поры на лице?
Как сузить поры на лице? У меня расширенные поры, особенно в области носа. Не знаю, как их лечить. Периодически выдавливаю сальные накопления, мажу салициловой кислотой, но ничего не помогает. Скажите
Екатерина, Москва, 20 лет

5 ответов

Ещё 1410 вопросов на тему: Уход за лицом

Задайте свой вопрос

Представьтесь

Имя*

Электронная почта*

Возраст

Город

Заголовок

Рубрика

Фото

*поля, обязательные для заполнения

x

Фото

1 | 20

Новости и обзоры