В Южной Корее зарождается тренд антикрасоты

В Южной Корее зарождается тренд антикрасоты

Кореянки все чаще между красотой и естественностью выбирают второе. И этот тренд сильно беспокоит мировую общественность, поскольку сегодня Южная Корея является лидером как по количеству проводимых пластических операций, так и по качеству предоставления медицинской помощи.

Развитие южнокорейской косметологии и пластической хирургии привело к общемировому подъему индустрии красоты. Именно в этой стране врачи разрабатывают инновационные методики коррекции недостатков тела, невиданными темпами развивается здесь космоцевтика.

Даже был придуман отдельный термин K-beauty, характеризующий огромный вклад страны в становление и совершенствование мировой бьюти-индустрии.

Если верить данным Корейской ассоциации косметики, Южная Корея занимает восьмое место в мире по объему выпускаемых косметических и косметологических товаров. Газета The Independent приводит информацию, что практически треть жителей страны хотя бы раз обращались к пластическим хирургам. А мировой опрос Global Qata показал, что 42% южно-корейских женщин в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет ежедневно используют шесть и более косметических продуктов для ухода за кожей.

Несмотря на все это, сегодня в стране зарождается новый тренд – набирает обороты движение антикрасоты Escape The Corset, которое призывает женщин не поддаваться повальному увлечению пластикой и оставаться естественными. Девушки через соцсети распространяют видео, на которых они портят свою косметику, выкидывают разнообразные средства по уходу.

Последовательницы течения выступают против строгих стандартов красоты. Девушки намеренно отстригают волосы и носят неряшливые прически, вместо контактных линз надевают очки с массивной оправой, отказываются от декоративной косметики.

Если движение продолжит набирать силу, то это может негативно отразиться на всей индустрии красоты. Эксперты считают, что наиболее сильные протестные настроения актуальны для состоятельных девушек, причем они зачастую являются лидерами мнений. Если и дальше в соцсетях продолжится тиражирование информации с призывом отказаться от пластики и косметики, то это может спровоцировать снижение интереса к мейкапу и средствам для домашнего ухода за кожей. В конечном счете, это может привести к спаду продаж и уменьшению инвестиций на разработку новых препаратов, методов, процедур.

Источник фото: сеть Интернет


Это может вас заинтересовать:

Девушка из «гадкого утенка» превратила себя в Памелу Андерсон 

Playboy поместил на обложку 45-летнюю модель

Новая процедура в GMTClinic: моделирующий массаж «Идеальные ягодицы»

Лучшие клиники косметологии

Читайте также

Комментарии 6

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*

Лучшие ответы


4

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


3

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


3

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


3

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


6

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


4

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


6

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*