Итоги совместного конкурса от «Клеос» и «Рефарм»!

Итоги совместного конкурса от «Клеос» и «Рефарм»!

Любимые читатели! Компания «Рефарм» совместно с каталогом «Клеос» провели новый конкурс с приятными подарками!

Мы рады представить вашему вниманию победителей конкурса:


1 место – Маша, Пятигорск
Когда я думаю о креме мечты, то сразу вспоминаю булгаковскую Маргариту и её крем... Помните? "Маргарита открыла коробочку и увидела в ней жирный желтоватый крем. Ей показалось, что он пахнет болотной тиной. Кончиком пальца Маргарита выложила небольшой мазочек крема на ладонь, причем сильнее запахло болотными травами и лесом, и затем ладонью начала втирать крем в лоб и щеки. Крем легко мазался и, как показалось Маргарите, тут же испарялся. Сделав несколько втираний, Маргарита глянула в зеркало и уронила коробочку прямо на стекло часов, от чего оно покрылось трещинами. Маргарита закрыла глаза, потом глянула еще раз и бурно расхохоталась. Ощипанные по краям в ниточку пинцетом брови сгустились и черными ровными дугами легли над зазеленевшими глазами. Тонкая вертикальная морщинка, перерезавшая переносицу, появившаяся тогда, в октябре, когда пропал мастер, бесследно пропала. Исчезли и желтенькие тени у висков, и две чуть заметные сеточки у наружных углов глаз. Кожа щек налилась ровным розовым цветом, лоб стал бел и чист, а парикмахерская завивка волос развилась. На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы. " Ох, как же хочется всегда иметь под рукой такой волшебный и действенный крем! И если вы выпустите похожий, то назовите его - Марго!

2 место – Дарья, Мытищи
Крем "Ре Фа Ля" от РеФарм. Днём это лёгкий, как энергичная музыка, увлажняющий крем, который делал бы счастливой мою сухую кожу весь день. Вечером это питательный крем, который как колыбельная песня мамы успокаивал бы мою утомлённые за день кожу. Крем "Ре Фа Ля" от РеФарм - музыка для моей кожи!

3 место – NATALKA, Москва
Ничто так не выдает возраст женщины, как глаза. Да, да именно глаза. Глаза опытной, много повидавшей женщины. И происходит это в силу того, что кожа верхнего века подвергается старению гораздо быстрее, чем другие зоны лица, и поэтому глаза и нависшие над ними веки первыми выдают возраст женщин. Именно это отличает зрелую женщину от юной девушки. Помочь с этой проблемой может операция по подтяжке век – блефаропластика. Эта операция очень болезненна, неприятна, делается под общим наркозом и послеоперационный период может длиться от 25 до 50 суток. А главное - в послеоперационный период очень много ограничений: нельзя смотреть телевизор, принимать горячие ванны и душ, нужно правильно питаться, долгое время нельзя пользоваться декоративной косметикой. Чтобы ускорить процесс заживления после операции нужно прикладывать к векам специальные пластыри, делать специальные компрессы, снимающие отечность, закапывать в глаза специальные капли и много еще чего. Сейчас. когда все новинки научно-технического прогресса стоят на защите здоровья женщины, продления ее молодости и увеличения срока жизни, мне хочется, чтобы компания «РЕФАРМ» изобрела нано-крем, названный «БЛЕФОКРЕМ ОТ REPHARM». Ведь главный принцип, положенный в основу разработок компании REPHARM - улучшение качества жизни, здоровый, цветущий вид и свобода движений, не отягощенная болевыми ощущениями. Хочется чтобы это чудо в баночке от компании REPHARM обладало эффектом сильного лифтингa, чтобы химическим путем запускался процесс липолиза, в результате которого расщеплялся бы лишний жир верхних век, морщинки разглаживались и взгляд становился более открытым и молодым. И главное – чтобы он помог многим женщинам избежать неприятных сложных и дорогостоящих операций по блефаропластике с длительным реабилитационным периодом. Ведь REPHARM- это целый институт и новое направление отечественной лечебной и оздоровительной косметики, основанное на использовании природных бисфосфатов и их структурных аналогов, обладающих специфическими биологическими свойствами. Поэтому мне хочется чтобы это нано-крем был безопасен, продавался только в аптеках, а его коробочку украшал бы слоган: «Молодость - внутри!»

 

Условия конкурса

Участники конкурса

Лучшие клиники косметологии

Читайте также

Комментарии 3

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


1

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


5

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail