Как умножать красоту

Как умножать красоту

Тренинг для администраторов салонов красоты

Искусство маркетинга и продаж прочно вошло в нашу жизнь. И теоретически многие понимают конкурентные преимущества того или иного товара и продукта. Но как продать красоту? Ведь, казалось бы, именно она не нуждается в особой рекламе и продвижении.

 
Практически каждая женщина мечтает о красоте и совершенстве, но не каждая готова сделать необходимые шаги. Причем некоторые останавливаются из-за недостатка необходимой информации. Как помочь потенциальным клиенткам преодолеть «информационный барьер» и превратить их в постоянных посетительниц салонов красоты?

Команда «Бьюти-клуба» «Клеос» вот уже восемь лет занимается маркетинговым продвижением бьюти-организаций. За это время мы накопили немалый опыт и создали свой учебный центр. Сейчас в центре проводится не только полезный, но и увлекательный тренинг «Клиентоориентированность и секреты идеального обслуживания» для администраторов салонов красоты, клиник пластической хирургии и различных организаций, оказывающих услуги в бьюти-индустрии.

Насколько администратор ориентирован на клиента? Как разработать план по улучшению деятельности? Существует ли волшебная стратегия по привлечению новых клиентов и выработке лояльности у частых посетительниц салона? На эти и многие другие интересные вопросы мы нашли ответы. Боле того, вместе мы открываем новые горизонты в общении с клиентом и понимаем тонкости тактики, которая переводит посетителей в статус не просто постоянного, а приверженца.

На тренинге можно научиться с первого взгляда определять типы клиентов и их потребности. Каждому участнику представляет прекрасная возможность поработать над собственным имиджем администратора и понять как управлять конфликтными ситуациями. Обсуждение процесса обслуживания и оценка различных техник - вопрос представляющий особый интерес. Также есть возможность поделиться опытом с коллегами и разумеется приобрести новые знания. Ведь при желании можно усовершенствовать все что угодно, как уверяют классики.

Под руководством бизнес-тренера Натальи Крайер, специалиста по теории и методике бизнес-коммуникаций, мы провели уже более 20 тренингов.

И если первое время занятия посещали в основном специалисты салонов красоты, то теперь к нам присоединились и сотрудники стоматологических клиник, что безусловно, открывает возможности обмена новым опытом и обсуждения нестандартных подходов к пациентам.

Наш формат активного обучения универсален и подходит практически всем. Занятия проходят каждую среду и многие участники уже отметили располагающую атмосферу и своеобразный «драйв». Приходите и делитесь своим опытом и получайте новые знания.

Все подробности о программе тренинга Вы можете узнать по ссылке

Лучшие клиники косметологии

Читайте также

Комментарии 1


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*