Европейцы увлеклись ботоксом

Европейцы увлеклись ботоксом

С помощью «инъекций красоты» жители Европы борются с последствиями кризиса

На сегодняшний день многие производители различных товаров готовятся к снижению роста продаж в Европе на фоне развития второго витка финансового кризиса. Но только не компания Allergan, основной производитель «инъекций красоты». За третий квартал текущего года фирма заработала более 250 миллионов в Европе, а к концу года аналитики прогнозируют еще более впечатляющий рост продаж.

Исполнительный директор Allergan Дэвид Пиотт (David Pyott) в прошлом месяце отрапортовал о росте продаж одного из самого самых популярных средств в борьбе с морщинами — ботокса — в США. А на днях Пиотт сообщил Financial Times, что был «приятно удивлен» отсутствием снижения спроса на препарат в странах Европы.

«Меня удивило, что социально мотивированное желание людей выглядеть моложе и лучше оказывается сильнее экономики», — поделился руководитель компании. Европейцы предпочитают экономить деньги на всем, но только не на инъекциях ботокса.

«Когда я смотрю на наши европейские данные и даже те, что приходят с юга Европы, где, если верить газетам, дела должны обстоять просто ужасно, мы обнаруживаем секторы рынка с двухзначными цифрами роста. Это говорит мне, что в этих странах привлекательная внешность ценится очень высоко», — рассказал Пиотт в интервью.

Помимо ботокса в европейских странах также выросла популярность процедур увеличения груди и разглаживания носогубных складок с помощью инъекций филлеров. Но в то же время в США спрос на подобные способы коррекции внешности слегка снизился.

По мнению аналитиков, подобное явление вполне закономерно. Грегг Гильберт, эксперт Merrill Lynch, даже выдвинул гипотезу, что спрос на «инъекции красоты» напрямую зависит от состояния экономики, повышаясь во времена спада и кризиса. Все просто: чем больше люди нервничают — тем быстрее проявляются морщинки. Однако складки на лбу и «гусиные лапки» в уголках глаз давно перестали расцениваться как признак опыта и мудрости. Скорее наоборот.

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*