Волосы терят блеск

Здравствуйте! У меня всегда были красивые, густые и длинные волосы, никаких проблем по уходу за ними, у меня не было, но в последнее время они начали терять блеск. Подскажите от чего это может быть, и как придать моим волосам первоначальную красоту и блеск?

Мила, Москва , Россия, 21 год

4 ответа

Лучшие ответы

. Марина

Выбирайте лаки и фиксирующие средства, которые придают волосам блеск.


0

. Марина

Волосы теряют блеск в результате негативных воздействий внешней среды - солнечных лучей, плохой экологии. Бальзамы - ополаскиватели и укладочные средства нейтрализуют вредные вещества. Так же потеря блеска может быть связана с агрессивным окрашиванием. Если вы хотите покрасить волосы, лучше обращаться к специалисту.


0

МАРИЯ

Возможно Ваши волосы устали от воздействий окружающей среды. Не спешите прибегать к радикальным мерам, попробуйте сделать процедуру "ЖИЗНЕННАЯ СИЛА" LEBEL и попить витамины. После нескольких процедур питания для волос можно закрепить эффект БИОЛАМИНИРОВАНИЕМ. Японцы пока остаются самыми сильными в этих вопросах. Сделать просто БИОЛАМИНИРОВАНИЕ - это запечатать волос без питательных веществ. Лучше, все же, их сначала напитать. Записывайтесь и приходите.


0
Имидж-студия Гримерка на Сухаревской

Имидж-студия Гримерка на Сухаревской Студия красоты

Очень хорошо сделать ламинирование LEBEL. Волосы будут блестящими и защищенными.


0

Другие вопросы темы «Лечение волос»

Сухие волосы
Добрый день, в прошлом году, приехав с моря, я не узнала свои волосы, они были сухие и безжизненные, очень, долго их потом лечила. Подскажите есть ли специальные уходы для волос для отдыха на солнце.
Эльвира, Москва , Россия, 28 лет

3 ответа

Очень жирные корни волос
Здравствуйте! Помогите с решением проблемы! Очень жирные корни волос. Не хочу отрезать длинные красивые светлые волосы, но мыть всю эту гриву каждый день нет больше сил! Что сделать?
Наталья, Россия, Москва, 25 лет

3 ответа

Облысение у дочери
Скажите, возможно ли восстановить волосы у девочки 20 лет. Потеря волос началась после 18 лет. Принимала гормональные противозачаточные препараты (фолликулярная киста). После сильно полез волос. Сейча
Ирина, Украина, Чернигов, 51 год

3 ответа

Ещё 132 вопроса на тему: Лечение волос

Задайте свой вопрос

Представьтесь

Имя*

Электронная почта*

Возраст

Город

Заголовок

Рубрика

Фото

*поля, обязательные для заполнения

x

Лечение волос - адреса и цены

Новости и обзоры