Yves Rocher France - 60 отзывов
на Тверской улице
SPA-салон растительной косметики
Москва, Тверская улица, 4
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
по предварительной записи
на Тверской улице
SPA-салон растительной косметики
Москва, Тверская улица, 4
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
по предварительной записи
Оставить отзыв
Только здание (магазина "Российские вина"),
- Увы! - занятое теперь этим магазином (когда-то, в начале работы в России, в Москве, неплохим, заполнившим нишу потребительской косметики среднего уровня; с когда-то хорошим уровнем обслуживания, в который б ы л о приятно заходить).
Я делала покупки 23 ноября с использованием "бонуса" ко Дню Рождения. К моим покупкам на кассе добавили, как сказала кассир, подарки от магазина: календарь, кружку и, в общем, ненужную мне маску (я не пользуюсь косметикой для лица "Ives Rocher", предпочитая качественную продукцию).
Дома я обнаружила, что за этот "подарок", согласно чеку, я заплатила 666,59руб. На следующий день я вернулась в магазин, чтобы вернуть свои деньги.
Вышла неопрятная, неухоженная, дородная работница (растрёпанная, с плохо прокрашенными волосами, в мятой одежде - как у продавцов в зале, но без пояса на том месте, где у женщин - талия) с бейджем "Гуля".
Не поздоровавшись, не представившись, не ответив на моё приветствие она выхватила у меня чек и показывая пальцем (!) в блёклую распечатку чека стала, не отвечая на мои вопросы, не слушая и перебивая меня, говорить: "Это, вообще, не для вас, туда не смотрите, сюда смотрите, вы что, меня не слышите?,, ", постоянно тыкая своими уродливыми накладными ногтями в мою руку. Это было просто омерзительно!
На мои вопросы и замечания работница Фатхулина (её фамилию я выяснила позже) не реагировала, бросила чек и занялась другой покупательницей, даже не извинившись.
Подобное «обслуживание» в магазине, услугами которого я пользуюсь с момента открытия, шокирует и вызывает недоумение: как может столь невоспитанная работница, неспособная корректно общаться с клиентами (занимающая должность директора магазина?) работать в магазине «Ives Rocher» в центре Москвы?
Я настаиваю на возврате моих денег, заплаченных за навязанный мне «подарок»; и
обращаю внимание руководства "Ives Rocher" на абсолютно неприемлемое непрофессиональное, крайне некорректное, хамское поведение работницы Фатхулиной Г., занимающей должность директора (?) магазина..
Только здание магазина "Российские вина", - Увы! - занятое теперь этим магазином.
Безобразное, непрофессиональное и крайне некорректное поведение работницы магазина Г. Фатхулиной (занимающей должность директора (??) магазина)