Смена бьюти-парадигмы: пожилые модели стали чаще выходить на подиумы

Смена бьюти-парадигмы: пожилые модели стали чаще выходить на подиумы

Красота – понятие относительное, субъективное и со временем проходящее. Однако это не означает, что в зрелом возрасте женщины прекращают быть женщинами. Наоборот, европейские дамы в возрасте 50+ доказали, что могут составить конкуренцию даже молоденьким моделям, рекламирующим с подиумов как привычные наряды, так сексуальные бикини для пляжного отдыха.

Пожилые модели наравне со своими молоденькими коллегами активно сотрудничают с ведущими дизайнерскими домами и с успехом представляют их коллекции на лучших мировых подиумах: в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. У женщин-манекеньщиц категории 50+ есть собственные странички в социальных сетях, причем по количеству подписчиков и читателей они иногда превосходят даже топовых моделей современности.

 

A post shared by Accidental Icon (@iconaccidental) on

В мире моды есть достаточно примеров того, когда известность к женщинам на подиуме приходила к ним в зрелом возрасте. Например, лицо одного французского бренда Джоан Дидион стала наиболее популярной в свои 84 года. Недалеко от нее ушла модель Лорен Хаттон – ее фигура настолько идеальная, что позволяет женщине рекламировать нижнее белье даже в 73 года!

Востребованность зрелых женщин в модельном бизнесе и других сферах стала возможной благодаря тому, что они изменили свое отношение к старости. Сейчас среди европеек четко прослеживается тенденция отказа от привычных социальных ролей и принятия абсолютно новых функций. Если ранее по достижении 50-летнего возраста женщины «махали» на себя рукой и занимались исключительно воспитанием внуков, то сейчас они сохраняют высочайшую активность. После выхода на пенсию жительницы Европы охотно пробуют себя в новых видах хобби, путешествуют, заводят бойфрендов.

Огромную роль во всем этом сыграли достижения современной косметологии и пластической хирургии. Убрав морщины на лице, подтянув овал, избавившись от возрастных пигментных пятен, представительницы прекрасного пола могут оставаться самими собой предельно долго. Цветущий внешний вид только усиливает внутреннюю энергию.

 

A post shared by Maye Musk (@mayemusk) on

Маркетологи видят свои плюсы в приглашении моделей пожилого возраста для рекламы отдельных товаров и услуг. Данная категория покупателей является активными и состоятельными, однако под давлением общественного мнения до недавнего времени изображение «старости» в рекламных роликах носило лишь негативный характер. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и пожилые люди в Европе стали перспективными объектами для изучения маркетологами.

В России, тем не менее, говорить об изменениях в бьюти-трендах пока не приходится. В нашей стране по-прежнему сильны стереотипы, что пожилые женщины в первую очередь должны быть хорошими бабушками для своих внуков. К тому же, у подавляющего большинства женщин предпенсионного и пенсионного возраста нет таких возможностей, чтобы после 50 лет поддерживать молодость. Качественные услуги косметологов и пластических хирургов доступны далеко не всем.

Источники фото: сеть Интернет


Это может вас заинтересовать:

В Instagram выходит в ТОП аккаунт 51-летней бабушки

61-летняя модель поделилась секретами красоты

71-летняя Шер добавила перчинки на церемонии Billboard Awards

Читайте также

Комментарии 1


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*