Красота – понятие относительное, субъективное и со временем проходящее. Однако это не означает, что в зрелом возрасте женщины прекращают быть женщинами. Наоборот, европейские дамы в возрасте 50+ доказали, что могут составить конкуренцию даже молоденьким моделям, рекламирующим с подиумов как привычные наряды, так сексуальные бикини для пляжного отдыха.
Пожилые модели наравне со своими молоденькими коллегами активно сотрудничают с ведущими дизайнерскими домами и с успехом представляют их коллекции на лучших мировых подиумах: в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. У женщин-манекеньщиц категории 50+ есть собственные странички в социальных сетях, причем по количеству подписчиков и читателей они иногда превосходят даже топовых моделей современности.
В мире моды есть достаточно примеров того, когда известность к женщинам на подиуме приходила к ним в зрелом возрасте. Например, лицо одного французского бренда Джоан Дидион стала наиболее популярной в свои 84 года. Недалеко от нее ушла модель Лорен Хаттон – ее фигура настолько идеальная, что позволяет женщине рекламировать нижнее белье даже в 73 года!
Востребованность зрелых женщин в модельном бизнесе и других сферах стала возможной благодаря тому, что они изменили свое отношение к старости. Сейчас среди европеек четко прослеживается тенденция отказа от привычных социальных ролей и принятия абсолютно новых функций. Если ранее по достижении 50-летнего возраста женщины «махали» на себя рукой и занимались исключительно воспитанием внуков, то сейчас они сохраняют высочайшую активность. После выхода на пенсию жительницы Европы охотно пробуют себя в новых видах хобби, путешествуют, заводят бойфрендов.
Огромную роль во всем этом сыграли достижения современной косметологии и пластической хирургии. Убрав морщины на лице, подтянув овал, избавившись от возрастных пигментных пятен, представительницы прекрасного пола могут оставаться самими собой предельно долго. Цветущий внешний вид только усиливает внутреннюю энергию.
Маркетологи видят свои плюсы в приглашении моделей пожилого возраста для рекламы отдельных товаров и услуг. Данная категория покупателей является активными и состоятельными, однако под давлением общественного мнения до недавнего времени изображение «старости» в рекламных роликах носило лишь негативный характер. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и пожилые люди в Европе стали перспективными объектами для изучения маркетологами.
В России, тем не менее, говорить об изменениях в бьюти-трендах пока не приходится. В нашей стране по-прежнему сильны стереотипы, что пожилые женщины в первую очередь должны быть хорошими бабушками для своих внуков. К тому же, у подавляющего большинства женщин предпенсионного и пенсионного возраста нет таких возможностей, чтобы после 50 лет поддерживать молодость. Качественные услуги косметологов и пластических хирургов доступны далеко не всем.
Источники фото: сеть Интернет
Это может вас заинтересовать:
В Instagram выходит в ТОП аккаунт 51-летней бабушки
61-летняя модель поделилась секретами красоты
71-летняя Шер добавила перчинки на церемонии Billboard Awards
Комментарии 1