100 услуг

Сеть салонов-парикмахерских эконом класса

г. Москва

8 филиалов сети 100 услуг в Москве

100 услуг (Проспект Вернадского) 1
100 услуг (Проспект Вернадского)

100 услуг (Проспект Вернадского)

Салон красоты

г. Москва, Удальцова ул., 15
м. Проспект Вернадского

100 услуг (Университет) 2
100 услуг (Университет)

100 услуг (Университет)

Салон красоты

г. Москва, Строителей ул., 6, корп. 4
м. Университет

100 услуг (Каширская) 3
100 услуг (Каширская)

100 услуг (Каширская)

Салон красоты

г. Москва, Пролетарский пр-т, 3
м. Каширская

100 услуг (Раменки) 4
100 услуг (Раменки)

100 услуг (Раменки)

Салон красоты

г. Москва, Мичуринский пр., 21, корп. 1
м. Раменки

100 услуг (Преображенская площадь) 5
100 услуг (Преображенская площадь)

100 услуг (Преображенская площадь)

Салон красоты

г. Москва, Преображенский Вал ул., 4
м. Преображенская площадь

100 услуг (Красные ворота) 6
100 услуг (Красные ворота)

100 услуг (Красные ворота)

Салон красоты

г. Москва, Боярский пер., 2
м. Красные ворота

100 услуг (Электрозаводская) 7
100 услуг (Электрозаводская)

100 услуг (Электрозаводская)

Салон красоты

г. Москва, Семеновская Б. ул., 28
м. Электрозаводская

100 услуг (Марксистская) 8
100 услуг (Марксистская)

100 услуг (Марксистская)

Салон красоты

г. Москва, Таганская ул., 26
м. Марксистская, м. Таганская

Сеть салонов-парикмахерских эконом класса «100 услуг», отзывы 40

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


13.01.2019 | Дарья
0
0

Салон:   100 услуг, Преображенский Вал ул., 4

Услуга:  Окрашивание волос

Достоинства

Цвет на концах приближен к тому что я хотела

Недостатки

Была в парикмахерской 4.01 на окрашивании волос омбре у Татьяны . Посещение осталась не довольна мягко сказать.Во-первых окрашивание заняло больше 4 часов хотя по телефону заверяли, что займет 3 часа. Закончилось когда салон закрылся 30 минут как. Окрашивание совсем не омбре, покрашено клоками и плавного перехода цвета как у меня было нет ( кстати делала здесь же у другого мастера и осталась довольна) . И последнее что меня добило это то что элементарно подстричь она не смогла. На просьбу подстричь по плечо, она обкромсала все волосы оставив до плеч три волосинки. В итоге нормально даже уложить не могу и без слез не взглянешь. И за все это убожество я еще заплатила почти 5000. Не советую никому ходить к этому мастеру. А руководителю посоветую отправить ее на переобучение и не доверяла ей клиентов.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.01.2019 | Елена, Москва
0
0

Здравствуйте Дарья! Мы подняли все записи наших клиентов за 04.01.2019, и к сожалению не нашли Вас в журнале записи на Преображенской площади. Вы уверены, что обслуживались именно на этом филиале? Если это работа наших мастеров, мы готовы исправить Вам окрашивание и стрижку, за счет салона. Перезвоните пожалуйста по телефону 89032887754 и мы решим Вашу проблему.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.10.2018 | Дмитрий
1
1

Салон:   100 услуг, Семеновская Б. ул., 28

Услуга:  Парикмахерские услуги

Достоинства

Нет

Недостатки

Дмитрий Юмшанов
Сегодня, 14.10.2018г. Пришел с салон-парикмахерскую м.Электрозаводская на ул.Большая Семеновская - чтобы сделать стрижку. В результате непрофессиональных действий так называемого "мастера" - ушел оттуда лысый,- под одну насадку. Еще и после того как мне испортили прическу и обрили налысо еще и содрали 200р. Попросил сзади и побокам подстричь покороче а сверху сделать подлиннее под расческу с переходом. В результате меня обрили и оставили чуб-челку. Ужас какой непрофессионализм. Потратил зря деньги и еще кучу нервов

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.08.2018 | Людмила
0
0

Салон:   100 услуг, Преображенский Вал ул., 4

Услуга:  Маникюр

Достоинства

Всегда вежливые администраторы. Идеальная чистота!

Недостатки

Здравствуйте,уважаемая администрация и директор сети парикмахерских «100 услуг». Хочу выразить свое мнение о посещении парикмахерской на Преоб.площади 28 августа. Пришла по записи сделать обычный классический маникюр без покрытия к мастеру Эля. Впечатление от поведения мастера,мягко сказать,ужасное и шоковое. Сразу(первое впечатление) — хмурое,заранее недовольные лицо и сквозь зубы «здрасьте». Попросила подпилить пилочкой ногти как можно короче(после наращивания и шелака,ногти все ломаются и крошатся). На что мне мастер ответила: » сколько надо,столько и подпилю». Когда я повторила просьбу,с ее стороны просто пошло неадекватное поведение. Держа в руке ман.инструменты,она их швырнула об стол. На что,я ей сказала:«что вы себе позволяете и почему вы так себя ведете!?». В ответ услышала (не поверите!): а что вы ко мне ПРИСТАЕТЕ! Нормально,да!!?? Клиентка пристает к мастеру… Извините,но такого хамства,агрессии и недображелательности я вообще ни разу никогда не встречала!! Было такое ощущение,что я к ней пришла домой просить милостыню..Нельзя же так! Как можно работать в сфере услуг с таким отношением к людям. Предполагаю,что такое пренебрежительное поведение связано с «дешевизной» услуги,так как маникюр на сайте стоит 250 руб(кстати,взяли почему-то 320 руб.,хотя никаких доп.услуг в виде крема,основ и др. не было использовано), а шелак или наращивание стоит намного дороже. Вывод: очень удивлена,что у вас(а вы — молодцы,всегда следите за своей репутацией!) работает такой мастер Эля! Даже,если вы скажите,что,как мастер — она хорошая,спорить не буду-возможно,но отношение к клиентам,тоже «дорогого стоит»!. Кстати,этот «хороший» мастер,делая маникюр через каждую секунду поднимала глаза на телевизор(шла передача по ТНТ) и элементарно отвлекалась.. Вы TV установили для своих сотрудников,чтобы им не было скучно??!!! Вот и поделилась я своим впечатлением от своего к вам визита. Выводы делать вам. Вы руководители. Спасибо.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.03.2018 | Ольга
0
0

Салон:   100 услуг, Семеновская Б. ул., 28

Услуга:  Маникюр

Достоинства

Нравится работа администратора Светланы.

Недостатки

Ужасный администратор Аня. Всё время путает записи. То не на ту процедуру запишет, то не на то время или дату. Сегодня записала на маникюр. Пришла на 7 минут раньше. А она с улыбкой говорит, что на моё время пропустила другую женщину. Не предупредила. Не извинились. Еще смеясь спросила чем я не довольна. После чего просто стала игнорировать продолжив разговор по телефону с друзьями. Я потратила час рабочего времени на дрогу. Осталась без обеда, без маникюра. Испорченное настроение и полное не желание записываться в салон в дни работы Ани.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.02.2018 | Елена
0
0

Салон:   100 услуг, Семеновская Б. ул., 28

Услуга:  Ботокс

Достоинства

Замечательный стилист Лизонька работает в этом салоне, ручки золотые. Очень приятная девочка. Волосы мне перекрасила, после горе мастеров, просто классно, сделала ботокс для волос и мои несчастные волосы засияли и хоть расчесываться стали. Спасибо огромное

Недостатки

Недостатков нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.11.2017 | Виталий
1
0

Салон:   100 услуг, Семеновская Б. ул., 28

Достоинства

Обслуживаюсь у мастера, парень казах вроде, что возле окна, руки золотые, выполняет стрижку прям с картинки, очень быстро, оккуратно, внимателен к мелочам, не пропустит не одной лишней волосинки.

Недостатки

Меня все устраивает.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.03.2017 | Надежда
0
0

Салон:   100 услуг, Боярский пер., 2

Достоинства

Выражаю благодарность коллективу салона «100 услуг» за профессионализм и высокое качество обслуживания! Очень уютный салон, молодой и вежливый коллектив. Получила огромное удовольствие от стрижки и от обслуживание мастера Александры!!!! Желаю коллективу доброго здоровья, удачи и благодарных клиентов!!!

Недостатки

Недостатков не обнаружила.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


08.02.2017 | Марина
1
0

Салон:   100 услуг, Преображенский Вал ул., 4

Достоинства

Очень низкое качество услуг.Не советую никому

Недостатки

За сушку хотели 200 рублей,якобы мастер перепутал.Наверное с любым может такое случиться.Администратор даже не извинилась.Просто очень не советую.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.10.2016 | Sasha
0
0

Салон:   100 услуг, Строителей ул., 6, корп. 4

Достоинства

Хорошие мастера

Недостатки

Постоянно посещаю данный салон, то прическу надо вечернюю сделать, то бровки с ресничками подкрасить. Мастера хорошие, всегда довольна результатом. Но за последний год просто какой-то ужас твориться с административным персоналом. Сил моих больше нет. Терпение лопнуло, поэтому решила оставить данный отзыв. Позвонила в понедельник в салон, записалась на среду к косметологу, процедура абсолютно простая: подравнять брови и покрасить. Меня записали, уточнили номер телефона для связи. Наступила среда, прихожу в салон, поднимаюсь к косметологу, она занята, говорит, что освободится не скоро. Спускаюсь к администратору, сидит женщина с бигудями на голове и в какой-то непонятной прозрачной штуке, типо так и надо, понимаю, что именно она администратор. Объясняю ситуацию, что моё время, а кабинет занят. Она поднимается к косметологу, косметолог говорит, что освободится через 20 минут. Администратор не извиняясь говорит, что меня смогут принять только через 20 мин. Я спрашиваю, почему меня не известили, что на моё время назначили другого человека и как вообще такое получилось. Администратор начинает ходить вокруг да около не давая никакого ответа. Это уже третий раз, когда я записываюсь заранее, а меня не принимает косметолог. Первые два раза вообще был ужас, я приходила, а мне говорили, косметолог заболел и никто даже не позвонил, чтобы предупредить, что сегодня меня принять не могут. Причём администратор ещё проронила такую фразу: в следующий раз мы запишем ваш телефон....как это понимать, если при записи по телефону, она спрашивала мой номер телефона и должна была его записать, в случае если у них будет форс-мажор и меня не смогут принять. В этот-же раз мне предложили подождать, прождав 30 мин вместо обещанных 20 мин, я спустилась вниз, администратора на месте не было, вместо нее сидела женщина-парикмахер, администратор видимо пошла заниматься своими бигудями, именно за это ей наверно деньги платят. Я попросила дать мне книгу отзывов и предложений, написала о случившимся, указала, что жду письменного ответа по почте. Посмотрим, что на все это ответят.
Уважаемые владельцы парикмахерской, у вас отличные сотрудники, мастера своего дела, но администратор-лицо салона и если у вас будут такие некомпетентные, невнимательные, безалаберные, с бигудями и пакетом на голове администраторы, вы растеряете всех клиентов. Раньше у вас работал хороший сотрудник и таких инцидентов не было. Почему я должна тратить своё время и нервы из-за вашего неумения подбирать административный персонал. Я конечно не ревизорро и вы не участвуете в битве салонов, но это не значит, что у вас должно быть такое наплевательское отношение к своим клиентам.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен