Студия красоты Елены Жоголевой - 66 отзывов

Московская область, Подольск, улица Свердлова, 13А


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00


Студия красоты Елены Жоголевой, отзывы 66

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


lilitatarinowa
21.11.2023 | lilitatarinowa
0
0
Достоинства

Салон хороший без всякого рода прекрас! Подход к клиентам, желание угодить, качественная работа, профессиональные мастера. Все пункты указанные выше именно про этот салон! Делаю здесь маникюр, теперь и педикюр. Волосы тоже доверяю только мастерам этого салона. Муж тоже ходит сюда. Так что наша семья предана этому месту. Очень рада,что открыли его для себя. Долго искала место, где мастерам можно было бы довериться целиком и полностью. Ранее в других местах постоянно находила косяки. Рекомендую салон! Что касается цен, то всегда хочется подешевле, но я уже поняла,что качественная работа не может стоить дешево!!! Цены нормальные,приемлемые! Обязательно приведу сюда своего папу на камуфляж седины! Рекомендую!

Недостатки

Не выявила!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


yelena.zhogoleva.79
23.11.2023 | yelena.zhogoleva.79
0
0

Здравствуйте! Благодарим вас за доверие) Будем и дальше прилагать все усилия, чтобы оправдывать ваши самые высокие ожидания!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


frolik-irina
17.11.2023 | frolik-irina
0
0

Специалист:  Жоголева Елена

Достоинства

Профессиональный подход к работе, вежливое обслуживание, умение расположить к себе. Обращалась к мастеру впервые и осталась очень довольна результатом окрашивания и стрижкой. Не смторя на то, что все "манипуляции" были долгими (так как я осветляла и тонировала волосы) время для меня пролетело незаметно! Приятно, когда мастер умеет расположить к себе, завязать диалог. Понравилась обстановка в студии - идеальная чистота и порядок, после каждого клиента сразу наводят порядок на рабочем месте. Чай, кофе) Если буду снова в гостях и потребуется обновление во внешности - обязательно снова загляну в вашу студию. Желаю вам побольше благодарных клиентов!

Недостатки

Не обнаружила

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


yelena.zhogoleva.79
23.11.2023 | yelena.zhogoleva.79
0
0

Добрый день! Спасибо вам за теплые слова) Искренне рады, что вы остались довольны посещением нашей студии красоты и полученным результатом! Будем рады видеть вас снова)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


frolik-irina
17.11.2023 | frolik-irina
0
0

Специалист:  Жоголева Елена

Достоинства

Профессиональный подход к работе, вежливое обслуживание, умение расположить к себе,

Недостатки

Не обнаружила

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


yelena.zhogoleva.79
23.11.2023 | yelena.zhogoleva.79
0
0

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей студии красоты)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.11.2021 | Алеся
1
5

Специалист:  Хатамова Айя

Достоинства

их нет

Недостатки

На страницу данной студии я подписалась примерно 14.09.21. Собиралась пойти покраситься, так как уж очень сильно привлекало мастерство Елены и других мастеров, видела их работы от которых осталась в восторге. Вдобавок, пару недель назад супруг наконец попал к Джону, который сделал из него настоящего красавчика. И супруг сам сказал – иди только туда, думаю после таких мастеров ты будешь в восторге. С супругом я не решаю в какой цвет мне краситься, но он знает уже с каким оттенком мне комфортно и когда я счастлива в отражении зеркала.
День Х наступал, я записалась к мастеру Айи (хотя хотела к Елене, но мне дали понять что у нее свое расписание). Накануне в Инстаграмме я списалась с салоном, где я озвучила вопрос о скидке. В ответ мне объяснили так: скидка предоставляется в течении 3-х дней после подписки на страницу в инстаграмме и записи в салон. Ну ОК, если такие условия, то почему они НЕ прописаны на главной странице?! На что Елена пообещала мне сделать скидку 20%, указав это мастеру который будет меня принимать.
И вот, 18 ноября, прихожу в салон к 10-00, без опоздания! Сажусь в кресло, начинаю общаться с мастером, объясняю «что я хочу видеть в итоге» и показываю фото…вдобавок, объясняю, что ОБЫЧНО хватает сделать частое мелкое мелирование на всю голову + тонировать шампунем. Мастер отмечает, что у меня волосы в ужасном состоянии и обязательно их надо вымыть, тк они грязные!
Мастер разводит краску, готовит фольгу и начинает мне делать классическое мелирование. Да, очень частое. Вся голова была в фольге, раза три мастер ходила разводила материал, потому что нехватало. В результате, закончив мелирование по бокам, мастер начала грязными полотенцами БУ (приносила постоянно из кладовки помятые (интересно, после кого?!) смывать осветленные волосы сзади. Потом мы перешли в мойку, где мне сначала холодной, а потом кипятком начали смывать осветленные пряди, там же сняли и боковые. И тут, пока я головой лежу в мойке, Айя показывает мне на палитру и говорит – вот таким цветом будем тонироваться - 10.42 (хотя ДО этого она мне говорила, что у меня база своя 7-ка!). Я ей говорю – я не хочу такой цвет! Но она меня не слышит, начинает убеждать, что нужно именно такой или ничего не получится…и что тонироваться будем в мойке, потому что тонировка слишком жидкая! То есть я даже не увидела свои мелированные волосы!!! Она наносит состав и Елена ей задает вопрос – какой это? 9ка? На что Айя отвечает – нет, это 10.4……и тут я понимаю по взгляду Елены, что там что-то не то.

Моем голову, садимся сушить волосы…и это ПИПЕЦ! Розово-серые волосы (больше как грязные) с рыжими корнями! И видя мою реакцию и молчание, меня начинают «уговаривать» как всё замечательно получилось…но я то вижу что цвет ВООБЩЕ НЕ ТОТ, что я показывала и просила! КАРДИНАЛЬНО другое!
Дальше, я надеясь, что хозяйка салона с мастером поймут, что это полный ПРОВАЛ с их стороны…предложат НЕ оплачивать услугу (именно так, за 2 часа до моей ситуации, Елена предложила другой клиентке, которая вышла расстроенной!). Но меня продолжали уговаривать, что всё отлично, спрашивать у других клиентов, в том числе Айя открытым текстом начала говорить, что её уже ждёт следующий клиент. Я человек воспитанный, если сдерживая слёзы, спросила: сколько я должна вам заплатить? И тут мне насчитывают 7600 рублей! Я спрашиваю – это со скидкой? Айи явно не понравился вопрос, повернувшись к Елене та говорит – а вы Алеся? (хотя я заранее записалась, обговорила скидку же!) и продолжает – сделай ей 20%. Выходит 6080 рублей, но Айя «округляет» до 6100 рублей! Вы видели чтоб в салонах красоты округляли?! Тем более где есть терминал оплаты банковской картой! Я оплатила, вылезли чеки, мне предложили записаться через недельку и за свой счет они сделают другую тонировку, если эта смоется и волосы будут рыжими или хуже.
Всё, что хотелось в этот момент – БЕЖАТЬ! Я вышла на улицу, сделала фото и разрыдалась. Через 10 минут раздался звонок от Елены, что оплата НЕ прошла. Я случайно, не зная, забрала три чека, а надо было 2. Фото чеков я отправила, а так же фото этого ужаса как смотрится вживую на улице.
Дома все просто в шоке от моего вида. Муж, который вживую увидел (по фото был шок), сказал что хуже он еще не видел свою жену и моё душевное состояние, так и сказал – у тебя даже до покраски было лучше!
Конечно, время потраченное впустую – в салоне с пробыла с 9.55 до 15.20. Кстати, за весь период мне даже не предложили стакана воды! Не говоря уже про кофе-чай или посещение уборной!
Деньги я заплатила просто на ветер – 6100 рублей.
Два дня я пишу Елене, с фото что я показывала мастеру, что просила сделать и почему у других мастеров с такими же «исходниками» моих волос получилось и они услышали меня, а у наикрутейшего мастера Айи не получилось.
Знаете что мне посоветовала Елена? Помыть волосы уксусом! Очнитесь! Уксусом, после оплаты в 6100 рублей!
А сегодня, когда я написала, как ваш мастер собирается мне возвращать деньги…я получила ТАКОЙ ответ, что не поверила своим глазам.
Во-1 Елена начала мне «угрожать» записями с камеры, что у неё все записывается – я не против! Но опять же, я что сбежала не оплатив?
Во-2 она начала говорить, что меня красили в технике AirTouch! АУ! Елена! Посмотрите в камеру! (хотя что в неё смотреть, вы с 11.00 работали за соседним креслом!) Какой это ЭйрТач?! Он делается с помощью фена! Но считаете вы что мне его выполнили на 10+ баллов и что он стоит дороже.
В-3 она пишет, что она «поддалась» и сделала мне скидку в 20%! Вдумайтесь в эти слова…это «клиентоориентированный» салон?! Это человек, который дорожит своими постоянными клиентами?!
В-4 меня пытаются обвинить, что в условиях экономического кризиса много людей, намекая что это конкретно Я пытаются услугу получить БЕСПЛАТНО. Ау! Елена! Вы как можете судить о человеке так?! Кто вам дал такое право ?! Я вам искренне описала ситуацию, искренне поблагодарила за классную стрижку мужа. Я у вас спросила про скидку, потому ТАК БЫЛО УКАЗАНО на главной странице Вашего Инстаграмма!!!

Бог судья вам! И вашему мастеру в том числе! Очень жаль клиентов, которые попадают в ваш салон. Особенно, меня насторожило, как вы отнеслись к клиентке которая «постоянно» обслуживается у вас. Возможно, она не простой человек, сложный, но к ней вы попытались найти подход и предложить ей вариант, а с меня у вас было желание «нажиться».
P.S. И ещё, препараты НЕ бывают «бизнес-класса»! Препараты могут быть: эконом, среднего, ПРЕМИУМ и ЛЮКС классов! А бизнес-классом бывают автомобили, недвижимость и услуги!

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен