Покрасила меня в цвет какой и был изначально, хотя просили в более светлый. Ободрала кончики волос как будто я сама себя постригла. Зато болтала без умолку. В итоге просидела у неё 2,5 часа. Заплатила как за сложное окрашивание у мастера своего дела 6 тысяч рублей (((. В итоге через неделю вся краска смылась, волосы стали жёсткие как мочалка. Хуже парикмахера я ещё не встречала! Она может дурить только женщин в возрасте. Собственно такая публика в этот салон и ходит. Через месяц к счастью нашла достойного мастера колориста и больше не променяю её ни кого как это псевдо парикмахерша((
Не понравился маникюр и результат нанесения гель лака, наблюдается небрежное отношение к клиенту, на три, ожидания от работы мастера хочется получать на 5, все же не за бесплатно оказываются услуги
Сервис просто кошмар. Трижды приходила на маникюр и ни разу не смогла нормально записаться на коррекцию.
Стоя на ресепшн после проведения наращивания, в очередной услышала от администратора, что расписания на три недели вперед еще нет, но мне сообщат. Конечно, мне никто не позвонил и не написал, и когда я дала о себе знать, мне ответили: "Вы в листе ожидания". Серьёзно? Лист ожидания в пушкинский салончик? На третий раз мне это надоело, больше не приду, тем более что уровень услуг (я была только на наращивании ногтей) мягко говоря посредственный: фриковато-толстое покрытие, или неровные ногти.
И осторожно с кофе-чаем, дорогие посетительницы. Администратор предлагает напитки без оглашения, что это не входит в стоимость. Заказала кофе, так мне принесли его из соседней кофейни и выставили счет. На уровень салона такое совсем не тянет, скорее на забегаловку.
Привела ребенка 17 лет проверить зрение. доктор андрианова екатерина владимирован на осмотре ставит диагноз: дистрофия сетчатки правого глаза. И сразу же (!!!!!!!!!), не усомнившись ни в себе, ни в своем диагнозе (на глазок), не отправив ни на одно дообследование, назначает человеку 17-ти лет лазерную коагуляцию. Когда я начинаю задавать вопросы, данный врач начинает запугивать: да вы знаете! как жалеют те, кто вовремя не сделал эту процедуру!(лазер) какие могут быть последствия! и т.д. и т.п.
На следующий день после данного "осмотра" я (в панике), конечно же, звоню в Светоч и пытаюсь записать ребенка на лазер. Записываю на 31.07.2021г. (получается через пару дней после осмотра). Во время моей беседы с администратором клиники, судя по разговору на заднем фоне, к ней подошла данный врач (Андрианова). Когда я, подумав, решила перенести лазер на дату попозже, эта врач (я слышу) говорит, что ее больше не будет до 28 августа. Т.к. другой врач не делает лазер, а только тот, кто осматривал (со слов администратора), (Ок) оставляем 31 июля.
Слава Богу (!) уже к вечеру включился мой мозг.
Для начала мы записались в другую клинику. Там я, после основного осмотра (на котом у нас НИЧЕГО не обнаружили: все чистенько, все розовенькое и ровное) на всех нужных аппаратах (все, как в светоче), попросила уделить особое внимание тому глазу, на котом нам ставили дистрофию. Доктор (с огромным стажем) оооочень долго изучает наш глаз. Ставит под вопросом невус, а, может, сосудик или просто пятнышко. НО!!! Сразу же говорит, что, чтобы быть в чем-то уверенным, есть такая процедура - ОКТ. Рекомендует клинику, где есть хорошие специалисты и, в первую очередь, где делают эту самую ОКТ (оптическая когерентная томография) (кому интересно- могут прочитать для чего назначают, как делают и т.д).
Записываемся в третью специализированную клинику. Конечно, полное обследование с упором, что нам обязательно нужна ОКТ. В третий раз за неделю проходим полное обследование (естественно ) обоих глаз на всех аппаратах, с каплями и т.д. + ОКТ. (доктору я показала направление от врача: невус (?)). Результат: "Все у вас в порядке, все чисто. Ничего там нет!" Конечно же, мне дали распечатку этого самого ОКТ, распечатку других каких-то наших исследований, заключение врача (который специализируется именно на проблемах сетчатки). Все бумаги у меня на руках. Диагноз андриановой не подтвердился.
И, кстати, когда я (для того, чтобы подтвердить или опровергнуть свои догадки) позвонила в светоч, узнать, до какого числа андрианова в отпуске, мне сказали: что вы, она принимает и среди недели и в выходные! с чего вы взяли, что она в отпуске?!)
Делайте выводы.
Лазером жечь сетчатку здоровому человеку 17ти лет.
Было бы неплохо, чтобы заведующая Светочем г-жа Милова С.В. тоже сделала выводы.
Записалась недавно, очень хотела сделать красиво выгоревшие прядки, была в хорошем настроении. Попала к мастеру ЛЮБОВЬ зовут, показала ей картинки на телефоне грамотно обьяснила что не хочу ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ и очень хочу плавный переход с прядями. Мне даже не смогли сказать как будет называться эта операция ШАТУШ ИЛИ БЕЛАЯЖ или еще как, она просто не смогла вспомнить. Я к ней обращалась на вы, постоянно пыталась вывести на разговор, но явно человек не умеет работать с людьми и обращалась ко мне на ты, чем я очень была возмущена. Далее только веселее. Волосы мне никогда в жизни так не дергали. Чай принесли майкий с пакетиком в кружке, от чего вода была просто черная в чашке, даже пить не стала. На мои просьбы о пароле вайфай никто не среагировал, хотя общественное место оказывающее мне услуги, всегда любезно должно предоставить. После двух часов мучению ЛЮБОВЬЮ которая уже торопясь сушила меня (а я сидела и боялась что мне сейчас скажут что это все, потому что результат был просто отвратительный) она пихает мне зеркало в руки, я офигеваю от понимания, что это все. ПС в начале я сказала ей что моя желательная сумма 3200 (без стрижки только покрас) и после того как я говорю ей, что я не этого ожидала ОНА НАЧИНАЕТ ОРАТЬ НА ВЕСЬ ЗАЛ (кстати зал детскиймужскойженский общий, что уже само по себе странно) ЧТО ЗА 3200 ОНА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ я просто взорвалась, сказала ей что я думаю о ее работе (она и все все слышали, так что писать это здесь не вижу смысла) и не важно что у меня в сумке было намного больше денег с собой, но такой обращение, это просто верх наглости. Я сказала что вообще платить не буду, собралась и ушла. Кстати у недомастера Любы всего два диплома (курсы) которые висели над ее рабочим местом, очень жаль, что такие люди берут в руки краски и ответственность за чужие волосы. Очень жаль. ППС собралась с духом и на след. день пошла в другой салон, показав все те же картинки и обьяснив предыдущию стори, меня поняли и сделали все просто ну очень красиво, за 4000. В Хорошем настроении работает еще и мастер НАТАЛЬЯ. Вот она делает более менее хорошо неделю назад мою мама мелировали и стригли, на ощупь волосы живые и цвет приятный. Поэтому очень надеюсь, что ЛЮБОВЬ все будут обходить стороной и вскоре оня поймет что это не ее призвание. Как же она орала, мдаааа
Достоинства
Никаких достоинств вообще.
Недостатки
Покрасила меня в цвет какой и был изначально, хотя просили в более светлый. Ободрала кончики волос как будто я сама себя постригла. Зато болтала без умолку. В итоге просидела у неё 2,5 часа. Заплатила как за сложное окрашивание у мастера своего дела 6 тысяч рублей (((. В итоге через неделю вся краска смылась, волосы стали жёсткие как мочалка. Хуже парикмахера я ещё не встречала! Она может дурить только женщин в возрасте. Собственно такая публика в этот салон и ходит. Через месяц к счастью нашла достойного мастера колориста и больше не променяю её ни кого как это псевдо парикмахерша((
Достоинства
Много мастеров, можно без записи
Недостатки
Не понравился маникюр и результат нанесения гель лака, наблюдается небрежное отношение к клиенту, на три, ожидания от работы мастера хочется получать на 5, все же не за бесплатно оказываются услуги
Достоинства
чистенько
Недостатки
Сервис просто кошмар. Трижды приходила на маникюр и ни разу не смогла нормально записаться на коррекцию. Стоя на ресепшн после проведения наращивания, в очередной услышала от администратора, что расписания на три недели вперед еще нет, но мне сообщат. Конечно, мне никто не позвонил и не написал, и когда я дала о себе знать, мне ответили: "Вы в листе ожидания". Серьёзно? Лист ожидания в пушкинский салончик? На третий раз мне это надоело, больше не приду, тем более что уровень услуг (я была только на наращивании ногтей) мягко говоря посредственный: фриковато-толстое покрытие, или неровные ногти. И осторожно с кофе-чаем, дорогие посетительницы. Администратор предлагает напитки без оглашения, что это не входит в стоимость. Заказала кофе, так мне принесли его из соседней кофейни и выставили счет. На уровень салона такое совсем не тянет, скорее на забегаловку.
Достоинства
никаких
Недостатки
Привела ребенка 17 лет проверить зрение. доктор андрианова екатерина владимирован на осмотре ставит диагноз: дистрофия сетчатки правого глаза. И сразу же (!!!!!!!!!), не усомнившись ни в себе, ни в своем диагнозе (на глазок), не отправив ни на одно дообследование, назначает человеку 17-ти лет лазерную коагуляцию. Когда я начинаю задавать вопросы, данный врач начинает запугивать: да вы знаете! как жалеют те, кто вовремя не сделал эту процедуру!(лазер) какие могут быть последствия! и т.д. и т.п. На следующий день после данного "осмотра" я (в панике), конечно же, звоню в Светоч и пытаюсь записать ребенка на лазер. Записываю на 31.07.2021г. (получается через пару дней после осмотра). Во время моей беседы с администратором клиники, судя по разговору на заднем фоне, к ней подошла данный врач (Андрианова). Когда я, подумав, решила перенести лазер на дату попозже, эта врач (я слышу) говорит, что ее больше не будет до 28 августа. Т.к. другой врач не делает лазер, а только тот, кто осматривал (со слов администратора), (Ок) оставляем 31 июля. Слава Богу (!) уже к вечеру включился мой мозг. Для начала мы записались в другую клинику. Там я, после основного осмотра (на котом у нас НИЧЕГО не обнаружили: все чистенько, все розовенькое и ровное) на всех нужных аппаратах (все, как в светоче), попросила уделить особое внимание тому глазу, на котом нам ставили дистрофию. Доктор (с огромным стажем) оооочень долго изучает наш глаз. Ставит под вопросом невус, а, может, сосудик или просто пятнышко. НО!!! Сразу же говорит, что, чтобы быть в чем-то уверенным, есть такая процедура - ОКТ. Рекомендует клинику, где есть хорошие специалисты и, в первую очередь, где делают эту самую ОКТ (оптическая когерентная томография) (кому интересно- могут прочитать для чего назначают, как делают и т.д). Записываемся в третью специализированную клинику. Конечно, полное обследование с упором, что нам обязательно нужна ОКТ. В третий раз за неделю проходим полное обследование (естественно ) обоих глаз на всех аппаратах, с каплями и т.д. + ОКТ. (доктору я показала направление от врача: невус (?)). Результат: "Все у вас в порядке, все чисто. Ничего там нет!" Конечно же, мне дали распечатку этого самого ОКТ, распечатку других каких-то наших исследований, заключение врача (который специализируется именно на проблемах сетчатки). Все бумаги у меня на руках. Диагноз андриановой не подтвердился. И, кстати, когда я (для того, чтобы подтвердить или опровергнуть свои догадки) позвонила в светоч, узнать, до какого числа андрианова в отпуске, мне сказали: что вы, она принимает и среди недели и в выходные! с чего вы взяли, что она в отпуске?!) Делайте выводы. Лазером жечь сетчатку здоровому человеку 17ти лет. Было бы неплохо, чтобы заведующая Светочем г-жа Милова С.В. тоже сделала выводы.
Записалась недавно, очень хотела сделать красиво выгоревшие прядки, была в хорошем настроении. Попала к мастеру ЛЮБОВЬ зовут, показала ей картинки на телефоне грамотно обьяснила что не хочу ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ и очень хочу плавный переход с прядями. Мне даже не смогли сказать как будет называться эта операция ШАТУШ ИЛИ БЕЛАЯЖ или еще как, она просто не смогла вспомнить. Я к ней обращалась на вы, постоянно пыталась вывести на разговор, но явно человек не умеет работать с людьми и обращалась ко мне на ты, чем я очень была возмущена. Далее только веселее. Волосы мне никогда в жизни так не дергали. Чай принесли майкий с пакетиком в кружке, от чего вода была просто черная в чашке, даже пить не стала. На мои просьбы о пароле вайфай никто не среагировал, хотя общественное место оказывающее мне услуги, всегда любезно должно предоставить. После двух часов мучению ЛЮБОВЬЮ которая уже торопясь сушила меня (а я сидела и боялась что мне сейчас скажут что это все, потому что результат был просто отвратительный) она пихает мне зеркало в руки, я офигеваю от понимания, что это все. ПС в начале я сказала ей что моя желательная сумма 3200 (без стрижки только покрас) и после того как я говорю ей, что я не этого ожидала ОНА НАЧИНАЕТ ОРАТЬ НА ВЕСЬ ЗАЛ (кстати зал детскиймужскойженский общий, что уже само по себе странно) ЧТО ЗА 3200 ОНА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ я просто взорвалась, сказала ей что я думаю о ее работе (она и все все слышали, так что писать это здесь не вижу смысла) и не важно что у меня в сумке было намного больше денег с собой, но такой обращение, это просто верх наглости. Я сказала что вообще платить не буду, собралась и ушла. Кстати у недомастера Любы всего два диплома (курсы) которые висели над ее рабочим местом, очень жаль, что такие люди берут в руки краски и ответственность за чужие волосы. Очень жаль. ППС собралась с духом и на след. день пошла в другой салон, показав все те же картинки и обьяснив предыдущию стори, меня поняли и сделали все просто ну очень красиво, за 4000. В Хорошем настроении работает еще и мастер НАТАЛЬЯ. Вот она делает более менее хорошо неделю назад мою мама мелировали и стригли, на ощупь волосы живые и цвет приятный. Поэтому очень надеюсь, что ЛЮБОВЬ все будут обходить стороной и вскоре оня поймет что это не ее призвание. Как же она орала, мдаааа