Ушла с недоумением. Развели на деньги . Цинично . Первый раз с таким сталкиваюсь. Очень неприятно. Пришла на стрижку. Салон вообще-то не эконом-класс. Мои обросшие волосы мастер сразу стала укладывать. Немножко пофилировала. И всё. На каждое мое слово одни поперёки. Это при том, что претензии высказывать у меня и в мыслях не было. После салона два человека мне дали понять, что просто тупо развели . А может захотели посмеяться над клиентом. Мне нужна была стрижка, а не укладка.
Отвратительное отношение администратора к клиенту.
Администратор жуткая хамка, с первых минут обращалась ко мне на "ты" с гонором, затем сказала "ты чё тут встала". Как таких людей берут на работу с людьми, а тем более администратором для меня остаётся загадкой.
Ушла с испорченным настроением на весь день, больше не приду в этот салон из-за такого отношения. Поберегите свои нервы!!!
Отличный салон, обаятельная и внимательная хозяйка. Делала стрижку с укладкой, осталась в восторге. Очень красивый интерьер, выполнен с душой, вкусный кофе Обязательно я вернусь и не раз.
Хочу поблагодарить мастера за внимательное отношение и вдумчивую работу. Очень приятно, когда учитываются твои пожелания и нюансы твоих волос, а результат работы радует )
Не раз посещала этот салон. Мастера профессионалы своего дела! Атмосфера домашнего уюта и теплоты, была бы здесь с утра до ночи!! Желаю процветания и дальнейшего развития!! Советую мастера Елену!!
Отвратительный мастер парикмахер Юля! Изначально шла ко мне с таким видом, как буд то я ей уже чтото должна. Сама не знает как и чем красить волосы и предлагает клиенту выбрать технику, не обьясняя чем отличаются эти техники, тем самым снимая с себя полную ответственность. Ходит с таким видом как будто она все на свете знает и умеет, и как будто за бесплатно! На ресепшене сидит очень любезная дама, НО, с ужасным цветом блонд, что даже страшно представить что ее красила та самая Юля, уверенна, что это ее работа! Естественно я ограничилась только «консультацией». И по поводу атмосферы так сказать)) предыдущий отзыв рассмешил! Какая там к черту атмосфера-/ 3 квадратных метра и засаленный диванчик у входа, естественно ни чая ни кофе, я ведь пока денег им не заплатила, только консультация))) хотя одня работа с моими волосами им принесла бы в среднем около 15000₽) С таким хамским отношением я еще не сталкивалась!
Посетила салон гламур на днях ... была на манекюре у мастера Татьяны и кроме хамства больше ничего не получила ...и за это еще пришлось заплатить деньги
Ужасная антисанитария и отвратительный сервис!
Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту - не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он "получается лучше". Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась
Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», - «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? - Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность!
И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего..., не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона.
Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.
Достоинства
Разочарование.
Недостатки
Ушла с недоумением. Развели на деньги . Цинично . Первый раз с таким сталкиваюсь. Очень неприятно. Пришла на стрижку. Салон вообще-то не эконом-класс. Мои обросшие волосы мастер сразу стала укладывать. Немножко пофилировала. И всё. На каждое мое слово одни поперёки. Это при том, что претензии высказывать у меня и в мыслях не было. После салона два человека мне дали понять, что просто тупо развели . А может захотели посмеяться над клиентом. Мне нужна была стрижка, а не укладка.
Достоинства
Если повезет можно попасть к неплохому мастеру.
Недостатки
Отвратительное отношение администратора к клиенту. Администратор жуткая хамка, с первых минут обращалась ко мне на "ты" с гонором, затем сказала "ты чё тут встала". Как таких людей берут на работу с людьми, а тем более администратором для меня остаётся загадкой. Ушла с испорченным настроением на весь день, больше не приду в этот салон из-за такого отношения. Поберегите свои нервы!!!
Достоинства
Отличный салон, обаятельная и внимательная хозяйка. Делала стрижку с укладкой, осталась в восторге. Очень красивый интерьер, выполнен с душой, вкусный кофе Обязательно я вернусь и не раз.
Недостатки
Их просто нет
Достоинства
Замечательная студия красоты! Всегда теплая и уютная атмосфера. Опытные, профессиональные специалисты. Самый качественный и красивый маникюр.
Недостатки
нет
Достоинства
Хочу поблагодарить мастера за внимательное отношение и вдумчивую работу. Очень приятно, когда учитываются твои пожелания и нюансы твоих волос, а результат работы радует )
Недостатки
-
Достоинства
Недорого, быстро, качественно
Недостатки
нет
Достоинства
Не раз посещала этот салон. Мастера профессионалы своего дела! Атмосфера домашнего уюта и теплоты, была бы здесь с утра до ночи!! Желаю процветания и дальнейшего развития!! Советую мастера Елену!!
Недостатки
нет
Достоинства
Вежливый администратор, парковка
Недостатки
Отвратительный мастер парикмахер Юля! Изначально шла ко мне с таким видом, как буд то я ей уже чтото должна. Сама не знает как и чем красить волосы и предлагает клиенту выбрать технику, не обьясняя чем отличаются эти техники, тем самым снимая с себя полную ответственность. Ходит с таким видом как будто она все на свете знает и умеет, и как будто за бесплатно! На ресепшене сидит очень любезная дама, НО, с ужасным цветом блонд, что даже страшно представить что ее красила та самая Юля, уверенна, что это ее работа! Естественно я ограничилась только «консультацией». И по поводу атмосферы так сказать)) предыдущий отзыв рассмешил! Какая там к черту атмосфера-/ 3 квадратных метра и засаленный диванчик у входа, естественно ни чая ни кофе, я ведь пока денег им не заплатила, только консультация))) хотя одня работа с моими волосами им принесла бы в среднем около 15000₽) С таким хамским отношением я еще не сталкивалась!
Достоинства
Нет достоинств одни недостатки!!!!!
Недостатки
Посетила салон гламур на днях ... была на манекюре у мастера Татьяны и кроме хамства больше ничего не получила ...и за это еще пришлось заплатить деньги
Достоинства
все достоинства перекрываются недостатками
Недостатки
Ужасная антисанитария и отвратительный сервис! Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту - не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он "получается лучше". Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», - «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? - Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность! И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего..., не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона. Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.
Неоднократно ходил муж подстригаться машинкой,под ноль.Был в бешенстве,постоянно оставляли недостриженные участки!
Посетила косметолога. Очень понравилось. Буду к ней ходить. Есть инфракрасная сауна. Персонал приветливый и доброжелательный. Молодцы.